В большинстве тут тусуются владельцы не совсем свежих машин. Гидрокомпенсаторов у нас нет и в помине, потому никакой автоматики.
Регулировка геморная, шайбами, фиг угадаешь какие покупать, ну если только примерно и брать несколько размеров.
Ты отчётливо представляешь работу ГРМ ? При износе шайб-ли, толкателей-ли, увеличивается зазор, появляется стучок. При зазоре клапана гарантированно будут закрыватся. Это если не было ремонта и изначально не оставили слишком малый зазор, вот тогда они могут прогореть.
Езда на газу не типична для большинства наших форумчан, а отзывов о прогоревших клапанах и прочих траблах при езде на газу я слышал
воочию и у себя в городке. Ты ведь решил ответить Traktorist -у, а где он писал, что на газу ездит ?
Что-бы отписыватся по таким темам, нужно иметь наверное несколько самолично собранных и отрегулированных моторов или просто пройти
мимо, имхо.