диагностико на счёт ДМРВ ни чего не показала как он влияет на холодный пуск
Тот элемент который тут обычно называют ДМРВ, на самом деле состоит из двух независимых датчиков - сам ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и ДТВ (датчик температуры впускного воздуха, который часто путают с ДМРВ). Если ДТВ работает не корректно, занижает реальную температуру, т.е. вместо, например, плюс 20 гр дает контролеру данные, что воздух минус 15 гр, то контролер будет подавать избыток топлива. Диагностика такие ошибки не показывает, т.к. проверяет этот датчик только на полный обрыв или замыкание (точнее на допустимый диапазон сопротивлений).
Не факт, что причина в датчиках, но это простые проверки которые стоит выполнить до серьезного копания в моторе, что бы потом не было обидно за впустую потраченные средства и время, если причина окажется в них или в банальных плохих контактах\разъемах.
Низкая компрессия на холодную и нормальная на горячую, на этих моторах (с "прямым" приводом клапанов) - это скорее признак "зажатости" (залегания) колец. На исправных моторах компрессия на горячую всегда больше чем на холодную.
п.с. А педаль надо полностью нажимать до включения.