Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

12.8.2009, 9:07

bobaboba7
диагностико на счёт ДМРВ ни чего не показала как он влияет на холодный пуск

Тот элемент который тут обычно называют ДМРВ, на самом деле состоит из двух независимых датчиков - сам ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и ДТВ (датчик температуры впускного воздуха, который часто путают с ДМРВ). Если ДТВ работает не корректно, занижает реальную температуру, т.е. вместо, например, плюс 20 гр дает контролеру данные, что воздух минус 15 гр, то контролер будет подавать избыток топлива. Диагностика такие ошибки не показывает, т.к. проверяет этот датчик только на полный обрыв или замыкание (точнее на допустимый диапазон сопротивлений).

Не факт, что причина в датчиках, но это простые проверки которые стоит выполнить до серьезного копания в моторе, что бы потом не было обидно за впустую потраченные средства и время, если причина окажется в них или в банальных плохих контактах\разъемах.

Низкая компрессия на холодную и нормальная на горячую, на этих моторах (с "прямым" приводом клапанов) - это скорее признак "зажатости" (залегания) колец. На исправных моторах компрессия на горячую всегда больше чем на холодную.

п.с. А педаль надо полностью нажимать до включения. wink.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

baza71
Тойотофил
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое

12.8.2009, 16:25

п.с. А педаль надо полностью нажимать до включения. 


Для чего, если не секрет?

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

12.8.2009, 22:38

привет всем wink.gif кто снимал головку двс 1-sz у кого есть отчёт lens.gif а то я и не нашол не где два дня просидел окола монитора wow.gif как буд-то небыло ни у кого проблем с этим заранее благодарю biggrin.gif .

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

14.8.2009, 10:29

Зачем ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

15.8.2009, 15:00


Пол: Мужской
привет всем проблема такова померил компрессию на холодном двс 1-4отмосферы 2- 2. 3-10 в 4-ом -8атм потом кое как завёлся троит минут15-20 на второй целиндр потом работает нормально после чего померил на горячем прогретом двс компрессия везде почти одинакова1-11.2-10.5 3-11.5 4-11 и заводиться с пол оборота вопрос /может по этому на холоодную плохо заводитьсяи потом троит на второй.как правильно мерить на холодную или на горячюю.и как влияет компрессия на воспламенение рабочей смеси.4/почему компрессия на горячем двигателе возрастает.5/как исправить ситуацию помогите пожалуйста.

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

15.8.2009, 16:19

bobaboba7
забанит его кто-нить или нет?

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

16.8.2009, 14:19

baza71 Если есть сомнения по поводу масла, то отключите систему VVT-i (снимите разъём с клапана) и покатайтесь . Посмотрите какие будут изменения





если отключить датчик vvT будет ли заводиться машина на холодную???

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

16.8.2009, 14:28

.с. А педаль надо полностью нажимать до включения.


да полностью в полик .свечи постоянно закопчёные

baza71
Тойотофил
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое

17.8.2009, 6:50

если отключить датчик vvT будет ли заводиться машина на холодную???


Датчика VVT-i нет , есть клапан VVT-i. Будет заводиться и на "холодную" и на "горячую".

Не там копаеш. Разберись с компрессией.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

17.8.2009, 9:02

bobaboba7
Не плодите кучу тем и одних и тех же сообщений в разных местах. Все обсуждение по этому вопросу ведите в этой теме. acute.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

bobaboba7
Тойотофил
Сообщений: 343
Регистрация: 1.7.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Platz

18.8.2009, 17:39

Ходжа_Насреддин
ок так изделаем

Пират232323
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2011
Авто: Toyota Platz

19.12.2011, 7:26

Как решилась проблема?

Evgenus
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 12.10.2011
Авто: Toyota Vitz

21.12.2011, 11:03

видимо за 2 года все же решил проблему, или тачку продал

Traktorist
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz

30.1.2014, 0:06

Такая же фигня... поменял маф-датчик, промыл старый дроссель, потом купил уже контрактный дросс поставил - ноль реакции! Может процессор гакнулся? (ну типа не дает команды к обагощению смеси)

mavua
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris

30.1.2014, 15:27

Traktorist @ 30.1.2014, 1:06
Такая же фигня... поменял маф-датчик, промыл старый дроссель, потом купил уже контрактный дросс поставил - ноль реакции! Может процессор гакнулся? (ну типа не дает команды к обагощению смеси)

U menja byla takaja problema s Mitsubishi outlander na avtogase. Pomerjaj kompressiju. Skoree vsego progoreli klapana. Kogda motor gorjachij - vsjo normalno rabotaet, kogda holodnyj - klapana podzhaty, kompressija nizkaja, proshe govorja poluchaetsja tam otverstie dlja vozduha :-) Poetomu to i nuzhno dlja klapanov zapas svobodnogo hoda, chto metal rasshirjaetsja kogda nagrevaetsja motor. A esli etogo hoda net, to na holodnuju oni podzhaty i propuskajut vozduh. Kogda motor nagrevaetsja - podzhatos propadaet... Merjaj kompressiju v zilindrah!!!

mavua
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris

30.1.2014, 15:31

Traktorist @ 30.1.2014, 1:06
Такая же фигня... поменял маф-датчик, промыл старый дроссель, потом купил уже контрактный дросс поставил - ноль реакции! Может процессор гакнулся? (ну типа не дает команды к обагощению смеси)

Vernee mozhet klapana esche i ne progoreli, no otredulirovat hod klapanov nado. Eto v hudshem sluchae kak u menja bylo klapana progoreli. Koroche esli kompressija na holodnuju malenkaja, znachit klapana podzhaty, znachit nado regulirovat. Tak ezdit nelzja, inache potom nado klapana menjat :-( Esli by ja znal etu problemu ranshe, i ne ezdil by s takimi podzhatymi klapanami, mne ne prishlos by m3enjat klapan, a tolko regulirovat hod. Eto bylo by mne gorazdo deshevle.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

30.1.2014, 15:51

Ну ты и деловой, такие примеры приводить. Ты у себя ездил на неотрегулированных или на бодяге с детонацией, вот и прогорели.
С какой стати зазор уменьшится, если до этого машина нормально ходила ? Он может только увеличится, но и это вряд-ли, потому
как на наших машинках ГРМ из качественной стали и служит долго (не считая цепи и звёздочек конечно).
Компрессию можно потерять только от езды на плохом масле и поэтой причине залегших, закоксовавшихся кольцах.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

30.1.2014, 15:57

Traktorist @ 30.1.2014, 0:06
Такая же фигня... поменял маф-датчик, промыл старый дроссель, потом купил уже контрактный дросс поставил - ноль реакции! Может процессор гакнулся? (ну типа не дает команды к обагощению смеси)

Можно подумать что на котрактный дали гарантию на нормальную работу клапана ХХ ? А прошивка на проце в ЭБУ не может так "гакнутся", что-бы
избирательно не увеличивала время на открытие форсунок при запуске-прогреве. Это не винда с её программными глюками, там всё проще и надёжней.
Датчики и провода от них к ЭБУ другое дело, они могут привнести траблы. ИМХО.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

mavua
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris

31.1.2014, 16:57

vladj @ 30.1.2014, 16:51
Ну ты и деловой, такие примеры приводить. Ты у себя ездил на неотрегулированных или на бодяге с детонацией, вот и прогорели.
С какой стати зазор уменьшится, если до этого машина нормально ходила ? Он может только увеличится, но и это вряд-ли, потому
как на наших машинках ГРМ из качественной стали и служит долго (не считая цепи и звёздочек конечно).
Компрессию можно потерять только от езды на плохом масле и поэтой причине залегших, закоксовавшихся кольцах.

Na mitsubishi net avtomaticheskoj regulirovki klapanov, rekomenduetsja kazhdye 40 t.km regulirovat (shajbami eto delaetsja). No ja etogo ne delal, a tak kak u avtogaza drugaja temperatura gorenija, to iznosilis posadochnye mesta, zazor na tolkateljah umenchilsja, sootvetstvenno zazor samih klapanov i posadochnogo mesta uvelichilsja. Kogda mashina nagrevaetsja, to bolee menee normalno, kogda holodnaja - katastrofa. Poka ja v etom razobralsja uzhe i na gorjachej byla katastrofa. Prishlos menjat sami klapana (progoreli), vmesto togo chto b otregulirovat zazor na tolkateljah. Mozhet ne ochen gramotno napisano, no chto to tipa takogo i bylo. Nedavno proverjal na motore 2nz fe takuju zhe fignju (zazory), master skazal chto vsjo normalno, tipa tut reguliruetsja avtomaticheski, a ne kolcami/vkladyshami. No po suti problemy u cheloveka izlozhennaja tut odin v odin kak u menja na mitsubishi na rannej stadii. A tam kazhdyj delaet vyvody dlja debja. Esli kompressija normalnaja na holodnuju, to problemu nado iskat v drugom meste.

mavua
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris

31.1.2014, 17:09

vladj @ 30.1.2014, 16:51
Ну ты и деловой, такие примеры приводить. Ты у себя ездил на неотрегулированных или на бодяге с детонацией, вот и прогорели.
С какой стати зазор уменьшится, если до этого машина нормально ходила ? Он может только увеличится, но и это вряд-ли, потому
как на наших машинках ГРМ из качественной стали и служит долго (не считая цепи и звёздочек конечно).
Компрессию можно потерять только от езды на плохом масле и поэтой причине залегших, закоксовавшихся кольцах.

Sejchas kstati proveril 1sz motor bez gidrokompensatorov, odin v odin kak eto bylo u menja na mitsubishi, tak chto ja dumaju delo v klapanah, kotorye regulirujutsja zameno tolkatelej ili tolkateli nuzhno shkurkoj pod nuzhnyj razmer schischat. Drugoe delo esli motor 2nz.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0