О.Ю.
Тойотофил
Сообщений: 292
Регистрация: 15.11.2005
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

12.4.2007, 8:14

А кстати, как было с расходом масла у тех, кто впоследствии столкнулся с проблемами двигателя? Наверняка ведь повышен был? Состояние антифриза- при перегреве обычно мутнеет, приобретает ржавый оттенок. Расход масла= маслянистый налёт на выхлопной трубе....
Ранкс 01 был, был Витц 05, 1.0, варик, сейчас королла 1,3

GoodbueSky
Тойотовод
Сообщений: 64
Регистрация: 13.3.2007
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz

12.4.2007, 10:06

О.Ю.
хз, я следил только за уровнем масла, он всегда в норме был. Подозрения вызвали только звуки.

Уточнил цены на двигатели. Мой литровый стоит 21, + установка 4,5, + масло, фильтр, свечи.... Кароче цена замены 30 килорублей.

пока решил продавать пытаться.
TOYOTA Vitz, 99г., 3 двери, белая. Двиг. 1sz. DEREVO TYPE

artem2784
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2011
Авто: Toyota Vitz

11.3.2011, 16:59

Попробуй снять поддон.где сливной болт и почисть .у меня токое было все пробывал. А потом поддон загнул; снял чтоб выпрямить а там грязи. Почистил и звук пропал. Потом сказали что грязь не довала дачику нармульно работать

ev1
Тойотовод
Сообщений: 74
Регистрация: 7.3.2009
Авто: Toyota Vitz

11.6.2013, 8:54

Тема старая, но отпишусь, вдруг кому пригодится.
Тоже мучил в свое время стук, заменил цепь, у машины около 110 тыс пробега было(точно уже не помню), цепь реально вытянутая была, натяжитель по максимум вылез. Но беды на этом не закончились.
Двиг не перегретый, тянет будь здоров, компрессия ровная от 11.5 до 11.8, считаю норма..
Решил взглянуть зазоры клапанов, итог: выпуск чуть выходит за нормы, впуск в приделах кроме одного клапана, он зажат..
Приценился по стаканчикам, понял что невывоз- примерно 900*8 итого 7200 + ремонта на пару недель, стаканы только под заказ после змеров своих. Кроме того поднял распредвалы-куча задиров, факт предыд владелец использовал промывку!
Вскрыли поддон-задиры на коренных ,шатунных и коленвале еще больше..
Посчитали-прикинули много получается, контрактный дешевле, ну и на том все остановилось.
Сейчас пробег приблизился к 200, и что мы имеем, ДА есть стук, ДА подъедает маслеца, и НЕТ не собираюсь я его пока менять, расход масла 1литр на 10000- некритично, стук- только на холостых.
2 с лишним года отъездил после последнего вскрытия и ничуть не пожалел.
Не мешайте машине работать, как ни крути а я пы делали на совесть, даже с такими дефектами машина на все 100 выполняет свои функции.
user posted image

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

27.6.2013, 15:33

Прочитал всю тему, понял одно: если есть дизельное стрекотание на холостом ходу, пропадающее под нагрузкой и масло не уходит - то машина еще поездит. Я прав?
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0