это, чувак, как повезло, про хунды(в смысле хонды), что ты скажешь, если реально с чуваком впулили, я на ярисе- 1.3, а чел на цивике 1.6 втековском, 166-сильном но на автомате(полагаю, силенок поменее), в следствии чего(я его порвал нахрен) чувак попал на замену автомата, переборку движка с расточкой и всеми вытекающими.....
Полная хрень одним словом! И ваще ТОйота рулит!
это, чувак, как повезло, про хунды(в смысле хонды), что ты скажешь, если реально с чуваком впулили, я на ярисе- 1.3, а чел на цивике 1.6 втековском, 166-сильном но на автомате(полагаю, силенок поменее), в следствии чего(я его порвал нахрен) чувак попал на замену автомата, переборку движка с расточкой и всеми вытекающими.....
К сожалению именно моторы сери zz отбросили тайоту с первого места.
А по поводу мотора NZ это какраз 1.5 литра мотор, он наверно и ставится на ярисы, то его отличее от ZZ невелеки
- Дезаксаж коленвала NZ - ось цилиндра не пересекается с продольной осью двигателя (коленчатого вала), благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза (что особенно важно для "одноразовых" движков) и немного увеличивается отдача мотора.
- Изначально применяется традиционная конструкция клапанных седел - запрессовываемых.
- На двигателях NZ второго поколения (тип'01) стали применяться гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.
Вот вся раздница...
И еще покажи мне машину с vvtl-i мотором и пробегом 250 тысяч на ходу, я офигею и выпью яду.
Цивик, наверно, специально убитый выбирали?
на Орхии 2литровой(150 лс), с места на корпус, обгоняю Камри 2,4(156лс), с Витцем (Ярисом) 1,3 смешно сравнивать. Витц, на той же дистанции, отстает намного
По поводу пробега. у меня машина прошла всего 60 000 из которых я лично проехал 46 000 и масло тоже не жрет но только пока не жрет
жаль, чо тебя с твоей ортхией нельзя в наши края позвать, спеси поубавить.....
амену автомата, переборку движка с расточкой и всеми вытекающими.....
Придется выпить яду, у нас на одометрах реальные пробеги, а не левые.
Не всетаки Хонда форева...
По поводу пробега. у меня машина прошла всего 60 000 из которых я лично проехал 46 000 и масло тоже не жрет но только пока не жрет
1NZ-FE,
По статистике знакомых:
celica (новый кузов) 1zz 1999 год, пробег 130 тысяч миль, жрет масло нееально... сочится из под прокладки крышки
celica gts 2002 год 2zz пробегег 118 000 поломка мотора, пропали высокие обороты. (в сервисе таеты, сказали частый дефект, поломка помоему какой-то шпонки)
will vs 2001 год пробег 76 000 из под головы льется масло мотор 1zz
селика 2001 год пробег под вопросом 51000 течь масла в областе цепи, пробило прокладку.
1NZ-FE.
Говорят, помогает. Я вообще не понимаю, что надо с машиной делать, чтобы с двигателя масло лилось рекой.
я продавать собрался, потому нет смысла хвалить, но как раз ее кишки меня устраивают полностью. кузов гавно и салон тоже. но и цена нормальная. я считаю, что эха - лучший авто за это цену.
может и передумаю продавать, так как походил, посмотрел и не понимаю за что я отдам еще штук 6-7 баков. после эхи цены на эти авто кажутся задранными
но всетаки zz - гавно
Пользователей: 0