Алек
Тойотофил
Сообщений: 997
Регистрация: 18.8.2005
Город: Москва
Авто: другое

16.5.2006, 0:37

У меня года 4 назад,был 126 мерс с двигателем 2,8,это 110 двигатель который ставился на первые желенвагены штатно,так когда я его порвал(мотор) он проехал 740000 км.А работал не поймеш заведен двиг или нет пока газ не нажмешь,вещь.А сейчас просто нет смысла делать такие движки.Я имею ввиду изготовителей а не нас.

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

16.5.2006, 12:01

Алек
Последний "неодноразовый" - это литровый 1SZ (у него блок цилиндров "чугунный"). Полуторалитровый 1NZ и его "младший брат" 2NZ уже с алюминиевыми блоками...
Расчетный ресурс алюминиевых двигателей Toyota нынешнего поколения - 350-400 тыс.км, "чугунных" переходных - до 500 тыс. км. (с учетом капиталки). Движки-миллионники в жизни бывают только дизельные...
Практический ресурс при эксплуатации - обычно 2/3-3/4 расчетного (у среднестатистического хозяина), хотя можно выжать и два расчетных путем нескольких расточек цилиндров и т.п.
При этом следует помнить, что ресурс агрегатов и нерасходных элементов алюминиевого двигателя соизмерим с его ресурсом, а "чугунного" - может быть в разы меньше (капиталка обычно требуется к концу второй трети ресурса).
Переход на алюминиевые движки связан не только с желанием облегчить автомобиль, но и из-за простоты утилизации (для Японцев и Европы это актуально). Также благодаря лучшим теплоотводящим свойствам алюминия, эти двигатели могут обладать большей литровой мощностью. Других практических преимуществ двигатели друг перед другом не имеют.

inetman.info
1.Читайте выше. То, что двигатель нельзя расточить, еще не говорит о его "плохости". Если хотите точить - купите Москвич с ульяновским движком, и растачивайте его хоть 10 раз smile.gif
2.Вот именно. Не путайте. V-Tec принципиально (точнее, функционально) отличается от VVTL-i только номером патента. Я же писал о ситеме, названной Тойотой "VVT-i", функционал которой положен в основу и для хондовского V-Tec, и для тойотовского VVTL-i
3.Не надо говорить про крутизну Хондовских двигателей - они равноценны тойотовским, но рассчитаны на разные условия эксплуатации. "Конек" Тойты - хорошая тяга на низах и долговечность при спокойной эксплуатации, "конек" Хонды - оборотистость и тоже высокий ресурс при спокойной эксплуатации (если не крутить движок до оборотов, которые он просит). 1:1, так сказать...

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

16.5.2006, 13:19

Блин, вот вы выражаетесь какими-то гипотетическими цифрами. Ну разве можно верить на слово? Где подтверждения (официальные)?

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

16.5.2006, 13:26

Можно подумать, 2SZ-FE уже одноразовый smile.gif

А алюминиевые блоки цилиндров значительно дешевле и проще в производстве. Это и есть их основное преимущество, которое почему-то не было озвучено.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Voizeh
Тойотофил
Сообщений: 741
Регистрация: 22.1.2006
Город: Краснодар
Авто: другое

16.5.2006, 19:09

Да какая разница,одноразовый двигатель или нет. Об этом будет болеть голова у третьего,а то и четвертого владельца в России. Да и контрактный двигатель стоит примерно столько же сколько и капиталка.

LenyaG
ленивый SAPер
Сообщений: 2165
Регистрация: 6.10.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

16.5.2006, 22:37

Блин, вот вы выражаетесь какими-то гипотетическими цифрами. Ну разве можно верить на слово? Где подтверждения (официальные)?

Вот и я о том же!

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

17.5.2006, 5:54

Voizeh
Да и контрактный двигатель стоит примерно столько же сколько и капиталка.


Дык, контрактные двигатели в данный момент одновременно с тобой наматывают километры... Потом будешь менять шило на мыло?

Voizeh
Тойотофил
Сообщений: 741
Регистрация: 22.1.2006
Город: Краснодар
Авто: другое

17.5.2006, 6:09

'rocket1'
Посмотри в статистике средний пробег витцев по Японии и тебе полегчает. К тому же бензин там немного другой.

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

17.5.2006, 9:08

Всё "трёте перетёртый сыр" wink.gif
Прикольно, приходит новый пользователь на форум и не утруждая себя элементарным поиском, заявляет - "А вот я слышал\читал\мне говорили\видел (т.е. "озвучивает\рассказывает" старый миф), что дела обстоят вот так .... " и вся "карусель несётся" по новой ... swoon2.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

Алек
Тойотофил
Сообщений: 997
Регистрация: 18.8.2005
Город: Москва
Авто: другое

17.5.2006, 11:14

T-Vt Ну и че плохого?это и есть общение.Мы ж не инструкцию пишем.

inetman.info
Тойотофил
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва - Юао
Авто: Toyota Will VS

17.5.2006, 14:38

inetman.info
1.Читайте выше. То, что двигатель нельзя расточить, еще не говорит о его "плохости". Если хотите точить - купите Москвич с ульяновским движком, и растачивайте его хоть 10 раз
2.Вот именно. Не путайте. V-Tec принципиально (точнее, функционально) отличается от VVTL-i только номером патента. Я же писал о ситеме, названной Тойотой "VVT-i", функционал которой положен в основу и для хондовского V-Tec, и для тойотовского VVTL-i
3.Не надо говорить про крутизну Хондовских двигателей - они равноценны тойотовским, но рассчитаны на разные условия эксплуатации. "Конек" Тойты - хорошая тяга на низах и долговечность при спокойной эксплуатации, "конек" Хонды - оборотистость и тоже высокий ресурс при спокойной эксплуатации (если не крутить движок до оборотов, которые он просит). 1:1, так сказать...


Проблема таеты заключается d переходе на высокие технологии ради дешевизны мотора. При пробеге от 40 000 до 50 000 моторы выпущеные до апреля 2002 года жрут масло и не по детски до литра на 1 тысячу км, а мотор 1zz стал выпускатся с 1998 года, конца. 4 года таета боролась, чтоб довести мотор до живучисти, про vvtl-i вообще молчу.
А в это время моторыот хонды и митсубиси, остаются намного более надежными, но дорогими в производстве.
Если вас интересует химический состав то 72Al2 O3-28Si O2
48 Al2 03-52Si O2 это компазит, который неможет по физическим свойствам и технологии произвотства застыть равномерно, поэтому будут микротрещенки и раковины. Тут я ошибатся немогу, всетаки металлург по професии.

1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.

2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.

3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.

А теперь таетовский фикс:

F/Fix процедура №1
Замена блока цилиндров в сборе с коленчатым валом (SHORT BLOCK ASSY) для двигателей:
1ZZ – P/N 11400-0D061
3ZZ – P/N 11400-0D031
4ZZ – P/N 11400-0D021

F/Fix процедура №2
Замена комплекта поршневых колец для двигателей:
1ZZ:
P/N 13011-0D080 для двигателя английского производства
P/N 13011-22210 для двигателей японского производства
3ZZ, 4ZZ:
P/N 13011-0D70 для двигателя английского производства
P/N 13011-22200 для двигателей японского производства

Поэтому увы, моторы серии 1zz и 2zz одни из самых ненадежных и капризных моторов. По уровню их можно сравнить с моторами Опеля, которые довольно технологичны, но как говорят любая хорошая машина, когданибудь становится опелем.

По поводу хонды могу сказать, только то, что всетаки ее моторы одни из самых высокотехнологичных и притом надежных в отличии от последней дешовой линейки vvt-i и vvtl-i и обратите внимание, всетаки на машины бизнес класа такие моторы не ставятся.

А заставляет нас ездить на таких моторах, наша страна в которой мы вынуждены покупать трех годовалую машину дороже цены такойже новой в японии. И увы придется мне ездить на таете с этим ненадежным мотором, потому, что хонду такого класса как моя машина позволить себе не могу smile.gif
Меняйте чаще масло, не насилуйте машину и возможно она протянет больше чем у других.

По статистике знакомых:
celica (новый кузов) 1zz 1999 год, пробег 130 тысяч миль, жрет масло нееально... сочится из под прокладки крышки
celica gts 2002 год 2zz пробегег 118 000 поломка мотора, пропали высокие обороты. (в сервисе таеты, сказали частый дефект, поломка помоему какой-то шпонки)
will vs 2001 год пробег 76 000 из под головы льется масло мотор 1zz
селика 2001 год пробег под вопросом 51000 течь масла в областе цепи, пробило прокладку.
Тут напрашивается, всетаки толи таета г, толи мои друзья дол.....ы
но несмотря на это мы все еще ездим на этих маторах, привыкли наверно..
по моторам 1.5 ничего незнаю , скажу честно...
ссылка

cyx
ПУХЛЫЙ БРАТ,великий комбинатор....
Сообщений: 754
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

17.5.2006, 15:16

на таете с этим ненадежным мотором, потому, что хонду такого класса как моя машина позволить себе не могу

inetman.info
это, чувак, как повезло, про хунды(в смысле хонды), что ты скажешь, если реально с чуваком впулили, я на ярисе- 1.3, а чел на цивике 1.6 втековском, 166-сильном но на автомате(полагаю, силенок поменее), в следствии чего(я его порвал нахрен) чувак попал на замену автомата, переборку движка с расточкой и всеми вытекающими.....
про хонды я могу говна тебе наговорить выше крыши, в том числе и то, что на дальнем востоке сложилось мнение у большинства автомобилистов, что на хондах ОДНОРАЗОВЫЕ двигатели, наверняка обитатели нашего сайта, проживающие там тебе это подтвердят!!!!
...можно еще вспомнить проблемы с хундовскими вариаторами, автоматами задумчивыми, с постоянными рейстайлингами раз в три месяца...... lens.gif
.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш...
езжу на древней королле и немного на квадроцикле

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

17.5.2006, 15:34

Моторы серии ZZ не ставятся на Ярисы вообще, это раз.
Проблем с моторами именно VVT-i нет, это два.
Да, была проблема с конкретной серией моторов, которая ставится на Короллы и Авенсисы, но проблема была не массовая, а по большей части у тех, кто не заботился о техническом состоянии машины, заливал непонятное масло, менял его не регулярно и прочее. Гарантия на эти моторы продлена до 5 лет. Я сам езжу с таким мотором и очень доволен. Вообще, проблема по большей части касалась двигателей с объемом 1.8 (1ZZ-FE). Суть проблемы именно в изменении своиств масла и залегании колец как следствии изменения свойств масла. И как проблему должны были решать, если на новых двигателях ее не было, а появлялась гораздо позже? И никогда я не соглашусь, что моторы серии ZZ капризны. Капризность подразумевает то одно, то другое. Эти моторы работают, как часы, годами на миллионах машин.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

cyx
ПУХЛЫЙ БРАТ,великий комбинатор....
Сообщений: 754
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

17.5.2006, 15:47

GET
факт!!!! sad.gif
а еще скажу, что када был на диагностике в тойота- центре "Кунцево",
сказали, что движок- ого-го, отличное состояние!!! yes.gif
.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш...
езжу на древней королле и немного на квадроцикле

inetman.info
Тойотофил
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва - Юао
Авто: Toyota Will VS

17.5.2006, 15:48

это, чувак, как повезло, про хунды(в смысле хонды), что ты скажешь, если реально с чуваком впулили, я на ярисе- 1.3, а чел на цивике 1.6 втековском, 166-сильном но на автомате(полагаю, силенок поменее), в следствии чего(я его порвал нахрен) чувак попал на замену автомата, переборку движка с расточкой и всеми вытекающими.....
про хонды я могу говна тебе наговорить выше крыши, в том числе и то, что на дальнем востоке сложилось мнение у большинства автомобилистов, что на хондах ОДНОРАЗОВЫЕ двигатели, наверняка обитатели нашего сайта, проживающие там тебе это подтвердят!!!!
...можно еще вспомнить проблемы с хундовскими вариаторами, автоматами задумчивыми, с постоянными рейстайлингами раз в три месяца......


с автоматами было дело, подтверждаю. Проблема в эксплуатации хонды, в том, что мотор немогут чинить у нас нормально.
ссылка

cyx
ПУХЛЫЙ БРАТ,великий комбинатор....
Сообщений: 754
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

17.5.2006, 15:57

inetman.info
...добавлю, что на моторах 4A-GE/GZE в массовых проявлениях начинается звон клапанов, у самого такая же фигня была на цересе, у знакомых многих тоже, но в сервисах никакого криминала не было выявлено, но на моей памяти один раз у знакомого провернуло вкладыш, в следствии чего тот просто купил через моих знакомых контрактный движок.
только звон клапанов со временем тоже выявился, похоже, бензинчик наш "качественный".....
.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш...
езжу на древней королле и немного на квадроцикле

Leel
марсианка
Сообщений: 1593
Регистрация: 23.4.2006
Город: Москва, Сао
Авто: Toyota Vitz

17.5.2006, 16:05

ну не знаю как насчет общей одноразовости двигла,автоматов и тд,но у нас вторая машина в семье хонда прелюд, vtec, 220 лс, !1993 года! и накаких проблем ни с двиглом, ни с автоматом, хотя гоняли ее в хвост и в гриву,так что не обобщайте kiss.gif
Vitzун продан, ждем с новыми хозяевами =)

user posted image
GTC 1.6 cosmo изя Power Red
Nissa X-Trail 2.5 Columbia Premium

inetman.info
Тойотофил
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва - Юао
Авто: Toyota Will VS

17.5.2006, 16:10

Моторы серии ZZ не ставятся на Ярисы вообще, это раз.
Проблем с моторами именно VVT-i нет, это два.
Да, была проблема с конкретной серией моторов, которая ставится на Короллы и Авенсисы, но проблема была не массовая, а по большей части у тех, кто не заботился о техническом состоянии машины, заливал непонятное масло, менял его не регулярно и прочее. Гарантия на эти моторы продлена до 5 лет. Я сам езжу с таким мотором и очень доволен. Вообще, проблема по большей части касалась двигателей с объемом 1.8 (1ZZ-FE). Суть проблемы именно в изменении своиств масла и залегании колец как следствии изменения свойств масла. И как проблему должны были решать, если на новых двигателях ее не было, а появлялась гораздо позже? И никогда я не соглашусь, что моторы серии ZZ капризны. Капризность подразумевает то одно, то другое. Эти моторы работают, как часы, годами на миллионах машин.


К сожалению именно моторы сери zz отбросили тайоту с первого места.

А по поводу мотора NZ это какраз 1.5 литра мотор, он наверно и ставится на ярисы, то его отличее от ZZ невелеки

- Дезаксаж коленвала NZ - ось цилиндра не пересекается с продольной осью двигателя (коленчатого вала), благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза (что особенно важно для "одноразовых" движков) и немного увеличивается отдача мотора.

- Изначально применяется традиционная конструкция клапанных седел - запрессовываемых.

- На двигателях NZ второго поколения (тип'01) стали применяться гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.

Вот вся раздница...
ссылка

inetman.info
Тойотофил
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва - Юао
Авто: Toyota Will VS

17.5.2006, 16:11

ну не знаю как насчет общей одноразовости двигла,автоматов и тд,но у нас вторая машина в семье хонда прелюд, vtec, 220 лс, !1993 года! и накаких проблем ни с двиглом, ни с автоматом, хотя гоняли ее в хвост и в гриву,так что не обобщайте


Не всетаки Хонда форева...
ссылка

cyx
ПУХЛЫЙ БРАТ,великий комбинатор....
Сообщений: 754
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

17.5.2006, 16:23

Не всетаки Хонда форева...

отнюдь, дяденька, отнюдь.....
но это лично мое мнение, не навязываю......
.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш...
езжу на древней королле и немного на квадроцикле

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0