Блин, вот вы выражаетесь какими-то гипотетическими цифрами. Ну разве можно верить на слово? Где подтверждения (официальные)?
Да и контрактный двигатель стоит примерно столько же сколько и капиталка.
inetman.info
1.Читайте выше. То, что двигатель нельзя расточить, еще не говорит о его "плохости". Если хотите точить - купите Москвич с ульяновским движком, и растачивайте его хоть 10 раз
2.Вот именно. Не путайте. V-Tec принципиально (точнее, функционально) отличается от VVTL-i только номером патента. Я же писал о ситеме, названной Тойотой "VVT-i", функционал которой положен в основу и для хондовского V-Tec, и для тойотовского VVTL-i
3.Не надо говорить про крутизну Хондовских двигателей - они равноценны тойотовским, но рассчитаны на разные условия эксплуатации. "Конек" Тойты - хорошая тяга на низах и долговечность при спокойной эксплуатации, "конек" Хонды - оборотистость и тоже высокий ресурс при спокойной эксплуатации (если не крутить движок до оборотов, которые он просит). 1:1, так сказать...
на таете с этим ненадежным мотором, потому, что хонду такого класса как моя машина позволить себе не могу
это, чувак, как повезло, про хунды(в смысле хонды), что ты скажешь, если реально с чуваком впулили, я на ярисе- 1.3, а чел на цивике 1.6 втековском, 166-сильном но на автомате(полагаю, силенок поменее), в следствии чего(я его порвал нахрен) чувак попал на замену автомата, переборку движка с расточкой и всеми вытекающими.....
про хонды я могу говна тебе наговорить выше крыши, в том числе и то, что на дальнем востоке сложилось мнение у большинства автомобилистов, что на хондах ОДНОРАЗОВЫЕ двигатели, наверняка обитатели нашего сайта, проживающие там тебе это подтвердят!!!!
...можно еще вспомнить проблемы с хундовскими вариаторами, автоматами задумчивыми, с постоянными рейстайлингами раз в три месяца......
Моторы серии ZZ не ставятся на Ярисы вообще, это раз.
Проблем с моторами именно VVT-i нет, это два.
Да, была проблема с конкретной серией моторов, которая ставится на Короллы и Авенсисы, но проблема была не массовая, а по большей части у тех, кто не заботился о техническом состоянии машины, заливал непонятное масло, менял его не регулярно и прочее. Гарантия на эти моторы продлена до 5 лет. Я сам езжу с таким мотором и очень доволен. Вообще, проблема по большей части касалась двигателей с объемом 1.8 (1ZZ-FE). Суть проблемы именно в изменении своиств масла и залегании колец как следствии изменения свойств масла. И как проблему должны были решать, если на новых двигателях ее не было, а появлялась гораздо позже? И никогда я не соглашусь, что моторы серии ZZ капризны. Капризность подразумевает то одно, то другое. Эти моторы работают, как часы, годами на миллионах машин.
ну не знаю как насчет общей одноразовости двигла,автоматов и тд,но у нас вторая машина в семье хонда прелюд, vtec, 220 лс, !1993 года! и накаких проблем ни с двиглом, ни с автоматом, хотя гоняли ее в хвост и в гриву,так что не обобщайте
Не всетаки Хонда форева...
Пользователей: 0