nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

19.11.2006, 17:28

brusnika
А почему вас к нам то угораздило, а не скажем к мериноводам? У них и машинки поболе будут и бренд так скажем "представительский"?
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

brusnika
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Авто: другое

19.11.2006, 17:34

nemo , потому что просто угораздило, действительно.
Вот почему: ссылка

А сама я не автомобилист, в подобных тонкостях не разбираюсь, поэтому сорри, что к вам не по адресу угораздилась.
Извините.
Всего доброго.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

19.11.2006, 17:49

Насколько я понял с того сайта вам только Вицы и Ярисы подойдут, да еще и чтобы цвет веселенький был, вот только одного не понял а замануха для владельцев то в чем?
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

brusnika
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Авто: другое

19.11.2006, 17:57

Про замануху собираюсь с владельцами говорить. СобиралАсь, точнее.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

19.11.2006, 17:59

Сегодня день не рыбный. Завтра народ на работу придет дурака валять, вот тогда и и щите их здесь.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Igor134
Тойотофил
Сообщений: 2643
Регистрация: 1.7.2006
Город: Красноярск-Химки
Авто: другое

19.11.2006, 18:55

brusnika уже передумала... Ну вот, моя прогулка сорвалась sad.gif

p.s. Кстати, мог бы и поснимать видео - есть профессионалка JVC
в личку не пишите - не работает, одмины злые. )))

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo