Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

23.11.2015, 3:58

neking @ 21.11.2015, 12:05
Соглашусь с вышесказанным-три аккума ищи проблему не в них. Какая сигналка стоит? у многих есть функция запуска по заряду (точнее разряду аккумулятора). При снижении до заданных цифр происходит запуск двигателя. Но с вашим не частым режимом поездок это скорей способ завести утром машину, что бы доехать до сервиса. Ибо саму проблему не решит.
Про запуск с брелка (..."3 У меня кнопка, поэтому разницы возможно даже нет, с брелка его заводить или нет(( Кнопка вообще такая прихотливая вещь в морозы((...") не правы. Есть такое понятие как длительность прокрутки стартера. Поэтому вам и посоветовали не с пульта, а именно с машины при морозах. Сея функция то же может программироваться, если что (0,8 сек, 1,4 и т.д). короче нюансов масса. По мне так вам надо показать машину мастерам и найти причину столь частой гибели АБ. Решить ее и бед не будет.

сигнализация Starline A91 помоему. Да, на выходных аккум зарядила и машина завилась с кнопки в -22, правда с 3 прокрута. главное сейчас найти хорошего мастера)

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

24.11.2015, 3:51

на Starline A91 есть возможность программирования параметров запуска с контролированием по (на выбор) генератору, напряжению и тахометру. По умолчанию ставится как раз по напряжению. С вашим не частым режимом использования авто я бы рекомендовал (конечно же после устранения причины смерти трех АБ) установить запуск двигателя по температуре двигателя. Сами сказали, что берете машину редко. Соответственно запуск по времени лишняя трата топлива. А так у вас есть возможность запрограммировать запуск двигателя по напряжению (снижение его до определенных цифр запустит двигатель на то время, которое так же вы сами сможете установить) и по температуре. Тогда риск проснуться и не получить Не запуск авто будет снижен.
Зайдите в авто. Найдите кнопку сигнализации (часто ставят рядом с лампочкой от сигналки)Нажимаете на нее 6 раз (каждое нажатие дублируется вспышкой лампочки).Включаете зажигание. Кратко нажимаете на кнопку сигнализации 4 раза (будет дублироваться сиреной сигналки.гудками) и вы в меню установке запуска по температуре. По умолчанию стоит на -5. Я жене поставил на -18. Для этого нужно одинарное нажати на клавишу три брелка сигнализации. Выключаем зажигание(тем самым подтвердив программу). Потом на брелке включаете функцию запуска по температуре двигателя и спокойно спите, зная, что как только она снизится до -18 ваш авто заведется. Зимой очень удобно. Плюс установите запуск по напряжению на всякий случай.

venta
Тойотовод
Сообщений: 90
Регистрация: 20.11.2010
Авто: Toyota Yaris

25.11.2015, 14:35

то, что у вас аккумулятор садится при длительной стоянке, особенно, если вы потом совершаете поездки на короткие расстояния, это нормально.
Надо не покупать новый аккумулятор, а просто зарядить старый. Ток с генератора имеет смысл смотреть если аккумулятор садится во время езды.
Прогрев двигателя зимой никак не решит эту проблему, вы еще больше аккумулятор посадите и второй раз он может вообще с автозапуска двигатель не крутануть.

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

26.11.2015, 10:30

venta Три аккумулятора подряд о чем то говорят. Я свою машину и на месяц оставлял (с сигналкой) на морозе. Принес потом аккум домой, погрел его ночью в комнатной температуре и все ок.
Опять же таки имею привычку превентивно заряжать АБ с наступлением холодов. Может с современными батареями это уже и не надо, но привычка выработанная годами...smile.gif

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

30.11.2015, 7:16

Вот еще: есть же еще штатная сигналка, тоесть мигают две лампочки от двух сигналак? вот думаю может и она тратит мой аккум?!

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

30.11.2015, 8:49

ооочень маленький шанс, что причина в этом.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

30.11.2015, 10:01

Zhenja @ 30.11.2015, 7:16
есть еще штатная сигналка, вот думаю может и она тратит мой аккум?

Сколько тратит штатная не в курсах, а Starline A91 (поиск в инете рулит) тратит
"Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны…не более 15мА"
В школу надеюсь ходила ? В час 15мА, за 10 часов 150мА, за 100 часов 1500 мА,
а это четверо суток и 1.5 ампера получается. Если ещё и штатная, то умножаем допустим на 2
и получаем около 3-х ампер. Если стоит магнитола то добавляеем ещё (допустим столько-же),
магнитола в дежурке что-бы станции не сбрасывались настроенные, получается за 4-ро суток около 4.5 А,
т.е. тратится на всё около 8 Ампер в неделю, 32 А в месяц...сорокапятка в хлам получается разрядится.
Тебе тут пишут, пишут, а ты продолжаешь " я думаю". О чём можно думать ничего не понимая в электрике ?
Покупаешь новый аккум, заряжаешь, ставишь. Перед этим устанавливаешь дневные ходовые огни на светодиодах
общей мощностью 10 ватт в час, это кстати в 10 раз меньше жрать будет от аккума, чем твой ближний свет, с которым
ты ездишь постоянно. Но и даже тут при наличии 2-х сигналок и автомагнитолы раз в 2 недели нужна профилактическая
подзарядка или движение на дальнее расстояние в течении часов 3-4 с приличными оборотами. ИМХО.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

30.11.2015, 10:06

vladj @ 30.11.2015, 11:01
Сколько тратит штатная не в курсах, а Starline A91 (поиск в инете рулит) тратит
"Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны…не более 15мА"
В школу надеюсь ходила ? В час 15мА, за 10 часов 150мА, за 100 часов 1500 мА,
а это четверо суток и 1.5 ампера получается. Если ещё и штатная, то умножаем допустим на 2
и получаем около 3-х ампер. Если стоит магнитола то добавляеем ещё (допустим столько-же),
магнитола в дежурке что-бы станции не сбрасывались настроенные, получается за 4-ро суток около 4.5 А,
т.е. тратится на всё около 8 Ампер в неделю, 32 А в месяц...сорокапятка в хлам получается разрядится.
Тебе тут пишут, пишут, а ты продолжаешь " я думаю". О чём можно думать ничего не понимая в электрике ?
Покупаешь новый аккум, заряжаешь, ставишь. Перед этим устанавливаешь дневные ходовые огни на светодиодах
общей мощностью 10 ватт в час, это кстати в 10 раз меньше жрать будет от аккума, чем твой ближний свет, с которым
ты ездишь постоянно. Но и даже тут при наличии 2-х сигналок и автомагнитолы раз в 2 недели нужна профилактическая
подзарядка или движение на дальнее расстояние в течении часов 3-4 с приличными оборотами. ИМХО.

Все понятно. Зарядила я свой аккум. еще один вопрос: при чем здесь ходовые огни? Они же питаются от генератора, когда машина не включена они же не работают.
.. или я снова не понимаю?!

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

30.11.2015, 10:23

Давно я так не смеялся. Раз в две недели заряжать аккум... Две зимы подряд оставлял машину ровно на месяц. Оба раза в командировки уезжал. Машину оставлял на сигналке. Один раз был старлайн, второй-сталкер 600. Минус тридцать железно. И все как выше написано-дневные ходовые,магнитофон и т.д. при отсутствии проблем с электрикой машина заводится и едет. Единственное, что пришлось сделать это занести домой аккум и подержать в тепле.

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

30.11.2015, 10:33

видимо у всех свое мнение! здорово, что все заводится после того как долго стоит авто! Кто то говорит что в легкую может посадить аккум, у кого то все норма и авто заводится без проблем. cool.gif Желаю всем автовладельцам ездить и бед не знать с его автомобилем! wink.gif

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

30.11.2015, 13:03

Золотые слова! Я кстати с напрягом в командировку уезжал. Оставлять без сигналам боязни и свято был уверен,что по приезду мой выбор либо зарядка АБ либо покупка нового. Обошлось малыми жертвами. Ночь АБ в квартире и спокойный запуск. Не зря же в перечне спокойного запуска зимой не только хороший как,но и свечи,фильтра,масла...Думаю выпали хоть одно звено фиг бы завёл. В следующую командировку ехал с не таким напрягом и так же потом завёл.
Автору темы. Так понял вы заряд или старый? Покатайтесь в ближайшие дни почаще и посмотрите как будет. Если разницы в частой эксплуатации авто и раз-два в месяц в плане разрядки авто не будет- к электричку.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

30.11.2015, 13:20

Zhenja, как видишь у neking тоже стоят дневные ходовые потому он и горя не знает. Смеётся он потому, что у него
наверняка не сороакпятка аккум и не ездит он с полуразряженным потому как генератор справляется с зарядкой при наличии
дневных огней. А у тебя генератор просто не в состоянии отдавать большой ток для зарядки что-бы компенсировать разряд лампами
ближнего света. Аккум начнет принимать заряд только когда ты будешь двигатся с оборотами больше средних непрерывно...да и то...
там-же ограничение по мощности. Прикинь...у тебя мощность генератора 70 ватт, на каждой лампочке на цоколе написано 65 ватт,
в сумме 130 получается. Что тут непонятного ?
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

1.12.2015, 3:46

neking @ 30.11.2015, 14:03
Покатайтесь в ближайшие дни почаще и посмотрите как будет. Если разницы в частой эксплуатации авто и раз-два в месяц в плане разрядки авто не будет- к электричку.

Была разница, я за два года поняла одно: если катаюсь хотя бы не сколько раз в неделю все хорошо, как машина стоит 3-4 недлели-все, аккум умирает mad.gif

vladj @ 30.11.2015, 14:20
Zhenja, как видишь у neking тоже стоят дневные ходовые потому он и горя не знает. Смеётся он потому, что у него
наверняка не сороакпятка аккум и не ездит он с полуразряженным потому как генератор справляется с зарядкой при наличии
дневных огней. А у тебя генератор просто не в состоянии отдавать большой ток для зарядки что-бы компенсировать разряд лампами
ближнего света. Аккум начнет принимать заряд только когда ты будешь двигатся с оборотами больше средних непрерывно...да и то...
там-же ограничение по мощности. Прикинь...у тебя мощность генератора 70 ватт, на каждой лампочке на цоколе написано 65 ватт,
в сумме 130 получается. Что тут непонятного ?

У меня тоже не сорокопятка biggrin.gif , но все равно садится. Все понятно мне!

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

1.12.2015, 6:01

Одна сигналка за три недели аккум не убьет.прямая дорога к электрику

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

1.12.2015, 9:20

neking @ 1.12.2015, 6:01
Одна сигналка за три недели аккум не убьет.прямая дорога к электрику

В своём первом сообщении я написал что нужно проверить работу генератора и ток, потребляемый
от аккума на стоянке. А так....кто там знает...может ей магнитолу меняли и зацепили оба питающих провода
на + аккума, такое тоже встречается иногда. Померять сможет только автоэлектрик или чел неплохо разбирающийся
в измерениях и имеющий стрелочный прибор нормальный.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

1.12.2015, 9:21

так о чем и говорим-к электрику.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0