Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

18.11.2015, 4:48

Добрый день!
Помогите пожалуйста! Я девушка и плохо понимаю в электрике. У меня уже сдох 3 аккамулятор за 2 года... Только мне пришлось оставить недвижно машину на 3-4 недели зимой, как аккамулятор сдыхает и прекращает даже сигналка реагировать. Скажите это может быть из-за сигнализации? Может она в мороз столько высасывать за 3-4 недели, что аккамуляторы садит. Второй аккамулятор вообще размерзся и лопнул...Брала постоянно разные аккамуляторы и японские стояли и русский сейчас (зверь). У меня Витек 1,3 2010г.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

18.11.2015, 10:23

Беру только тюменские на 60 ампер. Три зимы ходят нормально, на 4 приходится ставить на профилактическую подзарядку иногда.
Это при том, что установлены китайские фонари дневного хода с одноваттными светодиодами. Они потребляют 10 ватт в час, а твой
обычный дневной свет (ближний плюс ненужные днем задние габариты) потребляют раз в 6 больше. Если чаще ездишь в городе аккум
просто не успевает заряжатся...особенно зимой, когда ездим все-же потише на более маленьких оборотах.
Сначала тебе нужно проверить работу реле-регулятора. В сервисе или попросить любого электрика за символические деньги подойти
к машине и прицепить к клеммам аккума вольтметр, желательно стрелочный, Российский.
Заводишь машину, включаешь дальний свет, обороты около 2000-2500 (это повыше прогревочных), он меряет. Должно быть не
менее 13.5-13.6 вольт. Времени займет не больше минуты. Если напряжение не ниже написанного, генератор в норме.
Купленный в магазине ( покупать опять-же меряя напряжение на аккумах, должно быть не менее 12.5 вольт) не ставим сразу в машину,
а делаем профилактическую зарядку. Далее, если не поставили светодиодные ДХО, раз в неделю делаем профилактическую подзарядку.
Что касается разряда на стоянке...в общем случае сигналка и память магнитолы не берут более 100 миллиампер в час.
Считаем...за сутки 2,4 ампера, за неделю 16.8, за месяц 67. Ну обычно не 100 миллиампер высасывает, а в норме около 50-60.
Даже при таком раскладе видим, что сорокапятку разрядит за месяц в хлам. В последнюю неделю при этом начнется сульфатация,(порча).
Речь идет о каком хранении, гараж, платная стоянка ? Если гараж, то при таких перерывах покупаем зарядное с функцией постановки
на длительное хранение. Т.е. зная что неделю-две не будем ездить подцепляемся к этому зарядному, он автоматом будет подзаряжать
все это время. На платной стоянке (там-же нет электричества) уходя на продолжительное время снимаем клемму с аккума.
Минус в том, что машина остается без охраны и после заводки в течении минут 30 блок управления будет самообучатся, т.е. будут
утеряны коррекции, которые он устанавливает во время езды. Не зная твоих условий хранения машины трудно все учесть.
Накатал так много что-бы избежать дальнейших вопросов. Покупай наши (на свинце не экономят) как можно с большим стартерным током,
меряя перед покупкой напряжение. Заряди перед установкой на машину. Без фонарей светодиодных так и будешь мучатся, имхо.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

18.11.2015, 11:19

vladj @ 18.11.2015, 11:23
Беру только тюменские на 60 ампер. Три зимы ходят нормально, на 4 приходится ставить на профилактическую подзарядку иногда.
Это при том, что установлены китайские фонари дневного хода с одноваттными светодиодами. Они потребляют 10 ватт в час, а твой
обычный дневной свет (ближний плюс ненужные днем задние габариты) потребляют раз в 6 больше. Если чаще ездишь в городе аккум
просто не успевает заряжатся...особенно зимой, когда ездим все-же потише на более маленьких оборотах.
Сначала тебе нужно проверить работу реле-регулятора. В сервисе или попросить любого электрика за символические деньги подойти
к машине и прицепить к клеммам аккума вольтметр, желательно стрелочный, Российский.
Заводишь машину, включаешь дальний свет, обороты около 2000-2500 (это повыше прогревочных), он меряет. Должно быть не
менее 13.5-13.6 вольт. Времени займет не больше минуты. Если напряжение не ниже написанного, генератор в норме.
Купленный в магазине ( покупать опять-же меряя напряжение на аккумах, должно быть не менее 12.5 вольт) не ставим сразу в машину,
а делаем профилактическую зарядку. Далее, если не поставили светодиодные ДХО, раз в неделю делаем профилактическую подзарядку.
Что касается разряда на стоянке...в общем случае сигналка и память магнитолы не берут более 100 миллиампер в час.
Считаем...за сутки 2,4 ампера, за неделю 16.8, за месяц 67. Ну обычно не 100 миллиампер высасывает, а в норме около 50-60.
Даже при таком раскладе видим, что сорокапятку разрядит за месяц в хлам. В последнюю неделю при этом начнется сульфатация,(порча).
Речь идет о каком хранении, гараж, платная стоянка ? Если гараж, то при таких перерывах покупаем зарядное с функцией постановки
на длительное хранение. Т.е. зная что неделю-две не будем ездить подцепляемся к этому зарядному, он автоматом будет подзаряжать
все это время. На платной стоянке (там-же нет электричества) уходя на продолжительное время снимаем клемму с аккума.
Минус в том, что машина остается без охраны и после заводки в течении минут 30 блок управления будет самообучатся, т.е. будут
утеряны коррекции, которые он устанавливает во время езды. Не зная твоих условий хранения машины трудно все учесть.
Накатал так много что-бы избежать дальнейших вопросов. Покупай наши (на свинце не экономят) как можно с большим стартерным током,
меряя перед покупкой напряжение. Заряди перед установкой на машину. Без фонарей светодиодных так и будешь мучатся, имхо.

да, я много чего не поняла((( Но поняла, что мог он разрядить мой аккамулятор, так как она просто стоит во дворе недели 3. Т е можно отключать аккум если знаю что долго не буду пользоваться? верно?

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

19.11.2015, 2:20

Zhenja @ 18.11.2015, 17:49
да, я много чего не поняла((( Но поняла, что мог он разрядить мой аккамулятор, так как она просто стоит во дворе недели 3. Т е можно отключать аккум если знаю что долго не буду пользоваться? верно?


Мне кажется, если долго не пользоваться зимой, то лучше совсем снять аккумулятор и отнести домой в тепло.

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

19.11.2015, 3:35

SilverStone @ 19.11.2015, 3:20
Мне кажется, если долго не пользоваться зимой, то лучше совсем снять аккумулятор и отнести домой в тепло.


ну да, а если на прогрев поставить, лучше ему будет, интересно..

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

19.11.2015, 8:16

Zhenja @ 19.11.2015, 10:05
ну да, а если на прогрев поставить, лучше ему будет, интересно..


В каком смысле на прогрев?

s0nic
Тойотофил
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

19.11.2015, 8:35

Zhenja @ 19.11.2015, 6:35
ну да, а если на прогрев поставить, лучше ему будет, интересно..


думаю надо комуто доверить раз в неделю заводить на полчаса машину. или уносить домой аккум.

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

19.11.2015, 8:37

SilverStone @ 19.11.2015, 9:16
В каком смысле на прогрев?

Ну всмысле чтобы прогрев стоял по температуре. А то я отключила.

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

19.11.2015, 8:38

s0nic @ 19.11.2015, 9:35
думаю надо комуто доверить раз в неделю заводить на полчаса машину. или уносить домой аккум.

т е если ее прогревать раз в неделю этого будет достаточно? можно же и с брелка прогреть.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

19.11.2015, 8:42

Zhenja @ 19.11.2015, 15:07
Ну всмысле чтобы прогрев стоял по температуре. А то я отключила.


Краткосрочные включения двигателя вряд ли помогут. Аккумулятор не успеет даже восстановить заряд потраченный на запуск.

s0nic
Тойотофил
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

19.11.2015, 8:44

1-2 раза в неделю попробуй...

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

19.11.2015, 10:17

SilverStone @ 19.11.2015, 8:42
Краткосрочные включения двигателя вряд ли помогут. Аккумулятор не успеет даже восстановить заряд потраченный на запуск.

+100, она и некоторые путают автопрогрев с поддержанием в порядке аккума...это две разные вещи.
И не отписала где машина стоит...далеко от дома или под окнами, у подъезда. далеко на охраняемой стоянке ?
Значит есть будка, где охрана сидит и там есть электричество, зарядное-автомат в машину, подсоединится к розетке
встав поближе к будке охраны...чуток заплатив побольше.
У подъезда ? Сколько метров до машины ? Зарядное - автомат дома, к машине провода (15-20 метров) из хозяйственного.
Сечение небольшое 2.5 х2 вполне хватит. Родни в городе нет, которые в своем доме живут ? можно у них под окном оставлять.
Выходов из ситуации море, просто головой подумать 2-3 минуты. Выпытываем , блин, как на допросе данные...
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

19.11.2015, 10:22

vladj @ 19.11.2015, 11:17
+100, она и некоторые путают автопрогрев с поддержанием в порядке аккума...это две разные вещи.
И не отписала где машина стоит...далеко от дома или под окнами, у подъезда. далеко на охраняемой стоянке ?
Значит есть будка, где охрана сидит и там есть электричество, зарядное-автомат в машину, подсоединится к розетке
встав поближе к будке охраны...чуток заплатив побольше.
У подъезда ? Сколько метров до машины ? Зарядное - автомат дома, к машине провода (15-20 метров) из хозяйственного.
Сечение небольшое 2.5 х2 вполне хватит. Родни в городе нет, которые в своем доме живут ? можно у них под окном оставлять.
Выходов из ситуации море, просто головой подумать 2-3 минуты. Выпытываем , блин, как на допросе данные...

Чего вы выпытываете? Стоит на улице, под окнами во дворе! родни нет в городе в своем доме. Мне без проблем, я могу прогревать, могу еще чего нибудь сделать... Я вот и спрашиваю: чего будет достаточно(сколько прогревать или ездить в неделю), чтобы такого не было?!

pepelacxp
Тойотовед
Сообщений: 107
Регистрация: 16.4.2007
Город: М И Мо
Авто: Toyota Yaris

19.11.2015, 14:51

если вы третий аккумулятор меняете то имеет смысл проверить генератор.
в моем случае генератор исправно генерил сразу после старта и еще несколько минуть после
а вот через 10 минут уже ничего не генерил
я пока его вычислил тоже два аккумулятора потерял.

при заведенной машине проверьте напряжение на клеммах аккумулятора вольтметром(мультиметром):
1. сразу как заведете вольтметр должен показывать около 14 вольт
2. проверьте повторно через 5 минут
3. проверьте через 10 минут.

во 2 и 3 случае показатели должны быть похожи

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

19.11.2015, 16:17

Zhenja @ 19.11.2015, 10:22
Чего вы выпытываете?

Да угнать хотим...
Zhenja @ 19.11.2015, 10:22
Мне без проблем, я могу прогревать, могу еще чего нибудь сделать...

Блин, между строк читаешь что-ли ? Ведь сказано, что прогревами аккум не зарядишь. Зарядное устройство все-равно нужно иметь.
Тем более машина под окнами...этаж не 16-ый ? От аккума пару проводов пропустить к решетке радиатора, установив на ней разъём
небольшой. По приезде домой выкинешь через окно провод от зарядного и воткнешь в этот разъём...не убьёт ибо там около 14-15 вольт.
Зашла домой, зарядное в розетку и 2-3 часа заряжаешь. Перед длительным отсутствием подзарядила и тут прийдется капот открыть,
что-бы клемму минусовую скинуть. Отдашь пару тыр за светодиодные фонари дневного хода эти телодвижения не нужны будут 2-3 зимы.
Просто купишь новый аккум, зарядишь после покупки и забудешь про аккум на 3 года.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

20.11.2015, 3:50

pepelacxp @ 19.11.2015, 15:51
если вы третий аккумулятор меняете то имеет смысл проверить генератор.
в моем случае генератор исправно генерил сразу после старта и еще несколько минуть после
а вот через 10 минут уже ничего не генерил
я пока его вычислил тоже два аккумулятора потерял.

при заведенной машине проверьте напряжение на клеммах аккумулятора вольтметром(мультиметром):
1. сразу как заведете вольтметр должен показывать около 14 вольт
2. проверьте повторно через 5 минут
3. проверьте через 10 минут.

во 2 и 3 случае показатели должны быть похожи

Да, спасибо, обязательно генератор проверю и напражение на клеммах!

А12
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz

20.11.2015, 6:26

Женя,ну во первых проверьте генератор как вам выше писали.Второе-если вы езьдиете на авто каждый день, то смысла снимать аккум нету.Третее если вы все таки оставили аккум на машине в холодную погоду(мороз особенно ночью) буквально на двое суток, то заводить нужно авто с ключа(с брелка толку нет) после его нужно заряжать от зарядного и смотреть электролит он может почернеть-это плохо, в таких случаях нужно просто поменять электролит в аккумк,только не вес а часть его и поставить на зарядку дома . А вот на счет дневных ходовых сказать не чего не могу ,так как сам не знаю.

Zhenja
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

20.11.2015, 6:34

А12 @ 20.11.2015, 7:26
Женя,ну во первых проверьте генератор как вам выше писали.Второе-если вы езьдиете на авто каждый день, то смысла снимать аккум нету.Третее если вы все таки оставили аккум на машине в холодную погоду(мороз особенно ночью) буквально на двое суток, то заводить нужно авто с ключа(с брелка толку нет) после его нужно заряжать от зарядного и смотреть электролит он может почернеть-это плохо, в таких случаях нужно просто поменять электролит в аккумк,только не вес а часть его и поставить на зарядку дома . А вот на счет дневных ходовых сказать не чего не могу ,так как сам не знаю.

1 Да, генератор я проверю, однозначно, как заберу аккум после зарядки( отдала на зарядку в центр).
2 Нет, я езжу на авту редко, буквально могу раз в две недели, так как работаю рядом с домом, но снимать аккум не хочется если честно.
3 У меня кнопка, поэтому разницы возможно даже нет, с брелка его заводить или нет(( Кнопка вообще такая прихотливая вещь в морозы((

Спасибо за советы! wink.gif

neking
Тойотовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz

21.11.2015, 11:05

Соглашусь с вышесказанным-три аккума ищи проблему не в них. Какая сигналка стоит? у многих есть функция запуска по заряду (точнее разряду аккумулятора). При снижении до заданных цифр происходит запуск двигателя. Но с вашим не частым режимом поездок это скорей способ завести утром машину, что бы доехать до сервиса. Ибо саму проблему не решит.
Про запуск с брелка (..."3 У меня кнопка, поэтому разницы возможно даже нет, с брелка его заводить или нет(( Кнопка вообще такая прихотливая вещь в морозы((...") не правы. Есть такое понятие как длительность прокрутки стартера. Поэтому вам и посоветовали не с пульта, а именно с машины при морозах. Сея функция то же может программироваться, если что (0,8 сек, 1,4 и т.д). короче нюансов масса. По мне так вам надо показать машину мастерам и найти причину столь частой гибели АБ. Решить ее и бед не будет.



s0nic
Тойотофил
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

21.11.2015, 19:33

если в сиге есть сигнал от тахометра, то перекрута/недокрута стартером не будет.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0