Очень хороший и подробный отчёт. Спасибо.
за счет того что систем не "напрягается".
забитый фильтр оказывает влияние на давление в магистрали, тем самым не давая возможность системе развить номинальное давление в топливной магистрали, от этого распыл может быть хуже, а мощность ниже и расход, как следствие, выше.абсолютно верно... Кого берут сомнения - может не менять.. а так же не менять масло в двигателе, резину на зимнюю и т.д...
...качает до его открытия, если больше - сбрасывает в обратку.
В любом случае, при нарушении проходимости в системе впрыска, мощность падает. А при падении мощности расход, как правило, растет
baza71 @ 7.07.2011 - 16:12
Это последствия не правильной сборки. Где то забыли уплотнительное кольцо.
Ещё раз придётся вскрывать .......
baza71 @ 20.07.2011 - 19:56
Ответьте пожалуйста:Количество топлива на форсунках регулируют мозги.- как ЭБУ ( по вашему "мозги") это делает ??? Именно -количество топлива на форсунках....
Ответьте по существу.
Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”
Пользователей: 0