12.11.2011, 20:51
В продолжение... Снял защиту и ремень, а вот далее стопор - шкив ни туда, ни сюда. Сломал две головки на 7. В итоге решил поискать короткий ремень Toyota Vitz, 2005 год, 1л, кузов KSP-90, двигатель 1KR к стати не плохо подошел с Калины длина по моему 877. Спустя пару дней заехал в мастерскую, там с помощью большего разводного ключа и ключа под два отверстия с трубой для увеличения плеча удалось все же открутить, крутить надо хрень с дырочками против часовой именно она затягивает всю систему. Не все так просто снимается как говорит автор. Вся система ниже всего к грязи и воде. Даже на поверхности подшипника были грязевые разводы. Так что аккуратно, потихоньку, но с применением силы все снял и перепресовал. Еще один момент на коробке подшипника написано Гарантия качества на 60000км. Делайте вывод по пробегу когда надо задуматься о замене. Удачи!
Москвич и немного ТАЗов / Lanser 1.5 '01 / Vitz 1.0 '01 / Vitz2 1.0 '05