MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

10.7.2015, 21:13

bbsvas @ 10.7.2015, 19:46
Сфоткай сбоку в каком положение у тебя пластина зафиксирована, я имею ввиду внутрений замок где пружины

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   20150710_214033.jpg

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

10.7.2015, 21:16

bbsvas @ 10.7.2015, 19:46
Сфоткай сбоку в каком положение у тебя пластина зафиксирована, я имею ввиду внутрений замок где пружины

Если и есть наклон то 1-3 градуса не более.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   20150710_214004.jpg

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

12.7.2015, 15:54

Вот видео на работу компресора сбоку, ссылка видно что на холостых, поршеня немного качают, потом в рабочем положении ход поршней увеличивается. Так что получается он на холостом ходе постояно создает давление, особено заметил когда масло заливал в него в отверстие для шланга, шли бульбы когда прокручивал

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

12.7.2015, 20:21

bbsvas @ 12.7.2015, 16:54
Вот видео на работу компресора сбоку, ссылка видно что на холостых, поршеня немного качают, потом в рабочем положении ход поршней увеличивается. Так что получается он на холостом ходе постояно создает давление, особено заметил когда масло заливал в него в отверстие для шланга, шли бульбы когда прокручивал

Значит вот откуда давление берется. Попробую свой старый собрать и покрутить. С другой стороны хорошо всегда смазан всегда готов к работе. А то после зимы с эл.муфтой иногда подклинивают.

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

13.7.2015, 13:22

bbsvas @ 12.7.2015, 16:54
Вот видео на работу компресора сбоку, ссылка видно что на холостых, поршеня немного качают, потом в рабочем положении ход поршней увеличивается. Так что получается он на холостом ходе постояно создает давление, особено заметил когда масло заливал в него в отверстие для шланга, шли бульбы когда прокручивал

собрал свой как у вас на видео. никакого движения поршней нет, стоят мертво. Загадка остается загадкой. Видимо включение как то связано с вращением маховика (пластины).
И вспомнил что когда новый устанавливал, еще удивлялся как его заставить качнуть пару раз от руки, как написано в инструкции по установке. Так и поставил не по инструкции ))))))))))

vadim 13
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

20.7.2015, 10:12

rolleyes.gif
s0nic @ 5.7.2015, 18:21
в двух сообщениях есть картинки как откручивать - тоесть резьба ЛЕВАЯ.
а люди инструмент ломают, резьбу срывают! smile.gif


Почему левая? Согласно предыдущих постов и фото как раз и нормальная " Держишь вал головкой на 7 и крутишь против часовой ключом от "болгарки"против часовой стрелки если смотреть со стороны правого колеса"- это в предыдущих постах написано.
Поясните все-таки какая там резьба стоит. Или я уже что-то не понимаю, заворачивание это нужно крутить по часовой, отворачивать-против.

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

20.7.2015, 14:20

vadim 13 @ 20.7.2015, 11:12
rolleyes.gif

Почему левая? Согласно предыдущих постов и фото как раз и нормальная " Держишь вал головкой на 7 и крутишь против часовой ключом от "болгарки"против часовой стрелки если смотреть со стороны правого колеса"- это в предыдущих постах написано.
Поясните все-таки какая там резьба стоит. Или я уже что-то не понимаю, заворачивание это нужно крутить по часовой, отворачивать-против.


Вот фото ссылка Вал компресора это одно целое. Мы головкой на 7 держим вал а откручиваем пласмасовый шкиф против часовой стрелки как обычную гайку с болта.

vadim 13
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

20.7.2015, 16:12

bbsvas @ 20.7.2015, 15:20
Вот фото ссылка Вал компресора это одно целое. Мы головкой на 7 держим вал а откручиваем пласмасовый шкиф против часовой стрелки как обычную гайку с болта.


Я так и понял согласно фото, но -sOnic- все карты попутал с ЛЕВОЙ резьбой. У меня тоже возникла проблема с устранением постороннего звука, пока устранил коротким ремнем с Калины, пробовал открутить шкив компрессора и посмотреть на подшипник но не пошел, побоялся сломать, решил "здесь" узнать. Спасибо за пояснение попробую вторую попытку.

s0nic
Тойотофил
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

20.7.2015, 19:17

Ребята вся загвоздка в том что сдесь шкив сидит не "на шлицах на валу" а является "гайкой" для "болта на 7"
резьба там правая, но откручивать эту систему болт-шкив надо как для левой резьбы!
либо держим неподвижно "болт на 7" и крутим шкив против часовой стрелке
либо держим шкив и крутим "болт на 7" по часовой стрелке (а так откручивается левая резьба)
вы возьмите в руки обычную гайку с болтом и в "натуре" посмотрите

дмитрий1975
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2015
Город: Калининград
Авто: Не скажу

21.7.2015, 16:49

2sz короткий ремень 6rk778 генератор,помпа,коленвал


bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

8.9.2015, 13:44

Заменил подшибник компресора , брал на екзите Seijiku 35BD5212 по цене 696 рублей . Залил масличка от вариаторной коробки, старое по запаху было похоже на это масло, прокатился, стрекотание на малых оборотах на ходу, пропало ничего не слышно как будто на коротком ремне так и езжу, ремень поставил старый митцубоши. Хоть старый подшибник на ощуп и не издает никаких заеданий и люфта не ощущается а вот блин разница налицо. Теперь надо его заправить и ездить, наслаждатся холодом.

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

15.9.2015, 17:34

bbsvas @ 8.9.2015, 14:44
Заменил подшибник компресора , брал на екзите Seijiku 35BD5212 по цене 696 рублей . Залил масличка от вариаторной коробки, старое по запаху было похоже на это масло, прокатился, стрекотание на малых оборотах на ходу, пропало ничего не слышно как будто на коротком ремне так и езжу, ремень поставил старый митцубоши. Хоть старый подшибник на ощуп и не издает никаких заеданий и люфта не ощущается а вот блин разница налицо. Теперь надо его заправить и ездить, наслаждатся холодом.


Хочу чуть подредактировать, масло заливается специальное для компресоров на вид прозрачное и вязское как жидкий мед, когда заправляли промыли от старого и залили грамм сто в большое отверстие где толстый шланг соединяется и вручную прокрутили чуток что бы не было гидроудара, потом только заправили фреон, все работает.

sanek099_93
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2015
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

8.11.2015, 11:31

Здравствуйте. А маркировка вашего кондиционера какой? У меня 5SER09C 447260-2333

kissel
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Не скажу

4.12.2015, 14:35

Добрый день.
Где можно преобресть муфту на компрессор denso 447220-9463 .
Спасибо.

JonS077
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

2.7.2018, 13:35

V0011 @ 20.5.2014, 17:40


подскажите номер этого шкива или где такой приобрести? У моего отдельно вращается пластина и шкив с ручейками(
П.С. а может его совсем заварить?)))

JonS077
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

2.7.2018, 15:29

По ходу разрушилось вот это соединение между осью и ободом:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   sOzV0sYxVUI.jpg

JonS077
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

13.7.2018, 9:45

Починил шкив прямо на машине! Для этого снял половинку пыльника двигателя и и частично демонтировав и отогнув защиту колеса. Просверлил три отверстия, нарезал резьбу в средней части шкива, через наружную (отверстия в ней съиграли роль направляющих) и стянул болтами М6*12мм между собой. Кондей заработал! Ура-ура!
На всё ушло пол-дня мозгового штурма за компьютером, 2 часа работы в гараже и 30 рублей на болты. yahoo.gif

alexe_i
Тойотофил
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

13.7.2018, 23:34

круто - поздравляю
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

asdfg
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2019

21.12.2019, 15:39

Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE. Родной компрессор стоял OEM 447260-2330 производство Германия, шкив шестиручейковый. В результате попытки замены подшипника шкива неопытными мастерами он был сломан, отвалился кусок, поскольку шкив сделан из материала похожего на карболит. В результате поиска аналога, опытным путем было установлено, что подходит и от Toyota Belta, Toyota Probox, Toyota Ractis, Toyota Raum, Toyota Succeed, Toyota Vitz, Toyota XA, Toyota ist, каталожные номера 447220-9739, 447260-2331 и др. (производство Япония). На ДРОМЕ полно контрактных компрессоров со шкивами шестиручейковых, гораздо дешевле, чем приобретать новый. Сам нашел контрактный за 2000 рублей. Может кому пригодиться
Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП

asdfg
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2019

23.12.2019, 19:27

Фото может кому пригодиться. Подшипник MCB AC3552122RS, брал в автотрейде. Подшипник на шкиву можно снять и не снимая весь компрессор и не спуская заправленную систему, но делать процедуру очень осторожно, шкив очень хрупкий, никакими отвертками поддевать его нельзя, должен сняться руками после снятия стопорного кольца!!!! Если не снимается, побрызгайте WD-40, подождите немного, пусть откиснет. Если не снимается, лучше отдайте мастеру, который занимается компрессорами (это ключевое слово), иначе обломаете шкив. С неопытными автослесарями так и вышло. Дешевле выйдет, поверьте моему горькому опыту

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_3458.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_3461.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG_3463.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_3468.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_3474.jpeg
Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0