21.6.2013, 14:47
У меня PLATZ А/Т 1-NZ турбокит Greddi.Все детали которые менялись и настройка электронники делались с учётом, что прокладка под ГБЦ заменена на прокладку толще (поронит толщина 1,2мм заказывал у PARKERA). Форсы менять обязательно оптимальный варик от 2ZZ ( у меня такие), топливный насос я ставил от 2JZ встаёт идеально, интеркулер тоже обязательно лучше фронтальный ( 2" и пайпы 2" меньше турбояма, с учётом, что турба для 1-2NZ). Что касаемо компа у меня родной,но кнему впаян субкомп Greddi-E manedg ultimat.Даже не пытайся всякими топливными корректорами пробовать настраивать это всё ерунда(есть опыты других людей)выкинишь деньги и умотаешь мотор.Есть родные компы для 1-NZ FET М/Т(если не ошибаюсь этот комп для турбы TRD),вроде как и на другие киты ставят. Если авто будет двигаться на А/Т, то зажигание нужно делать до буста раньше, как это настроили мне, чтобы с низов небыло ни каких провалов. Подачу масла на турбу я брал через тройник (который заказывал токарю),который ставится за места датчика давления масла, а датчик вкручивается в тройник.Датчик давления масла находится под впускным коллектором.
Турбомоторы более горячие ну практика показала что родного охлаждения маловато обязательно учти этот момент это влияет на тягу мотора. У себя я выкинул кондей, радиатор кондея, часть трубок, а кнопку использовал как принудительное включение вентилятора и поставил маслокуллер 7рядный, поставил где решётка радиатора встал как радной как будто для ПЛАТЦА сделан. Фото выложу когда сфотаю.Можеш в поиске написать тему "Зацените что сделал" там я расписал, что ставил, так-же есть несколько фоток.
Что касаемо АКПП пока ещё работает норм(пошло второе лето как езжу на турбе и акпп).Единственный момент на верхах очень долго переключается. Но есть кокой-то электронный блок для акпп, который ускоряет процесс переключения.Если кто распологает информацией по этому эл.блоку поделитесь буду благодарен.