kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

19.6.2013, 11:24

двиг 1NZ. есть мысли по установке турбо-кита.

давление около 0,5.
пойдут ли родные форсы и насос?
сможет ли родной мозг на таком давлении делать нормальную смесь, либо комп (суб-комп) для турбы необходим?
в чем различия МТ и АТ компа? взаимозаменяемы ли они?

аналогичны ли КИТы от Bb, FunCargo, vitz RS или переделки грандиозные??

насколько сильно необходим фронтальник и маслокулер на таком давлении?

заранее благодарен -))
теорию читать надоело - интересно как оно получается на практике

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

20.6.2013, 5:35

гуру, где вы? wind48.gif

Xelton
^_^
Сообщений: 4052
Регистрация: 5.11.2007
Город: Moscow
Авто: Toyota Vitz

20.6.2013, 8:36

На практике:

насос менять
форсы менять
интеркуллер надо
мозг не справится, надо менять
киты аналогичны
малсокуллер необязателен.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

20.6.2013, 9:29


форсы справятся , насос справиься, остольно как написали выше
у меня давка 0,6 на родных форсах и на родном насосе(150 сил), и еще запас у форсов ест

Tima122
Тойотофил
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB

20.6.2013, 15:21

reanon @ 20.6.2013, 10:29
форсы справятся , насос справиься, остольно как написали выше
у меня давка 0,6 на родных форсах и на родном насосе(150 сил), и еще запас у форсов ест

форсы сток заглаза, регулятор давления топлива однозначно.корректировка топлива как некрути– нужна. автомат–куллер на трансмиссию.

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

20.6.2013, 21:09

Xelton @ 20.6.2013, 8:36
На практике:

насос менять
форсы менять
интеркуллер надо
мозг не справится, надо менять
киты аналогичны
малсокуллер необязателен.


а как насчет компов для АТ и МТ?? в чем разница?
у меня МТ.

и еще..представляю себе смутно - как подключать подачу масла на турбину.?

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

20.6.2013, 22:08

kolyanich @ 20.6.2013, 21:09
а как насчет компов для АТ и МТ?? в чем разница?
у меня МТ.

и еще..представляю себе смутно - как подключать подачу масла на турбину.?

если отталкиваться от работы мозгов компрессора, то при МТ мозгах сразу корректируется топливо, а при АТ с запозданием так как нагрузки большой нет пока гидротрансформатор одупляется
а по поводу масла, покупаешь переходник к масленому фильтру, с него на турбу, с турбы в охладитель, а потом в слив. как то так

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

21.6.2013, 11:56

reanon @ 20.6.2013, 22:08
если отталкиваться от работы мозгов компрессора, то при МТ мозгах сразу корректируется топливо, а при АТ с запозданием так как нагрузки большой нет пока гидротрансформатор одупляется
а по поводу масла, покупаешь переходник к масленому фильтру, с него на турбу, с турбы в охладитель, а потом в слив. как то так


если кит будет с компом для АТ машина адекватно ехать сможет без перепрошива? ??
а если сразу после турбы слив масла в поддон-)) так мона?

Danila
Тойотовод
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz

21.6.2013, 14:47

У меня PLATZ А/Т 1-NZ турбокит Greddi.Все детали которые менялись и настройка электронники делались с учётом, что прокладка под ГБЦ заменена на прокладку толще (поронит толщина 1,2мм заказывал у PARKERA). Форсы менять обязательно оптимальный варик от 2ZZ ( у меня такие), топливный насос я ставил от 2JZ встаёт идеально, интеркулер тоже обязательно лучше фронтальный ( 2" и пайпы 2" меньше турбояма, с учётом, что турба для 1-2NZ). Что касаемо компа у меня родной,но кнему впаян субкомп Greddi-E manedg ultimat.Даже не пытайся всякими топливными корректорами пробовать настраивать это всё ерунда(есть опыты других людей)выкинишь деньги и умотаешь мотор.Есть родные компы для 1-NZ FET М/Т(если не ошибаюсь этот комп для турбы TRD),вроде как и на другие киты ставят. Если авто будет двигаться на А/Т, то зажигание нужно делать до буста раньше, как это настроили мне, чтобы с низов небыло ни каких провалов. Подачу масла на турбу я брал через тройник (который заказывал токарю),который ставится за места датчика давления масла, а датчик вкручивается в тройник.Датчик давления масла находится под впускным коллектором.
Турбомоторы более горячие ну практика показала что родного охлаждения маловато обязательно учти этот момент это влияет на тягу мотора. У себя я выкинул кондей, радиатор кондея, часть трубок, а кнопку использовал как принудительное включение вентилятора и поставил маслокуллер 7рядный, поставил где решётка радиатора встал как радной как будто для ПЛАТЦА сделан. Фото выложу когда сфотаю.Можеш в поиске написать тему "Зацените что сделал" там я расписал, что ставил, так-же есть несколько фоток.
Что касаемо АКПП пока ещё работает норм(пошло второе лето как езжу на турбе и акпп).Единственный момент на верхах очень долго переключается. Но есть кокой-то электронный блок для акпп, который ускоряет процесс переключения.Если кто распологает информацией по этому эл.блоку поделитесь буду благодарен.

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

21.6.2013, 16:11

Danila @ 21.6.2013, 14:47
У меня PLATZ А/Т 1-NZ турбокит Greddi.Все детали которые менялись и настройка электронники делались с учётом, что прокладка под ГБЦ заменена на прокладку толще (поронит толщина 1,2мм заказывал у PARKERA). Форсы менять обязательно оптимальный варик от 2ZZ ( у меня такие), топливный насос я ставил от 2JZ встаёт идеально, интеркулер тоже обязательно лучше фронтальный ( 2" и пайпы 2" меньше турбояма, с учётом, что турба для 1-2NZ). Что касаемо компа у меня родной,но кнему впаян субкомп Greddi-E manedg ultimat.Даже не пытайся всякими топливными корректорами пробовать настраивать это всё ерунда(есть опыты других людей)выкинишь деньги и умотаешь мотор.Есть родные компы для 1-NZ FET М/Т(если не ошибаюсь этот комп для турбы TRD),вроде как и на другие киты ставят. Если авто будет двигаться на А/Т, то зажигание нужно делать до буста раньше, как это настроили мне, чтобы с низов небыло ни каких провалов. Подачу масла на турбу я брал через тройник (который заказывал токарю),который ставится за места датчика давления масла, а датчик вкручивается в тройник.Датчик давления масла находится под впускным коллектором.
Турбомоторы более горячие ну практика показала что родного охлаждения маловато обязательно учти этот момент это влияет на тягу мотора. У себя я выкинул кондей, радиатор кондея, часть трубок, а кнопку использовал как принудительное включение вентилятора и поставил маслокуллер 7рядный, поставил где решётка радиатора встал как радной как будто для ПЛАТЦА сделан. Фото выложу когда сфотаю.Можеш в поиске написать тему "Зацените что сделал" там я расписал, что ставил, так-же есть несколько фоток.
Что касаемо АКПП пока ещё работает норм(пошло второе лето как езжу на турбе и акпп).Единственный момент на верхах очень долго переключается. Но есть кокой-то электронный блок для акпп, который ускоряет процесс переключения.Если кто распологает информацией по этому эл.блоку поделитесь буду благодарен.

Спасибо, конечно, но все же, кто даст достоверную инфу по форсам и насосу - менять, али нет???
для чего менять прокладку ГБЦ????
при давке всего в 0,5 неужели это все нужно делать????
вопрос про суб-комп остался откытым : у меня МТ, если куплю для автомата, как дальше жить rolleyes.gif rolleyes.gif

Venger_RS718
Тойотовод
Сообщений: 79
Регистрация: 4.12.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

21.6.2013, 18:32

kolyanich @ 19.6.2013, 11:24
двиг 1NZ. есть мысли по установке турбо-кита.

давление около 0,5.
пойдут ли родные форсы и насос?
сможет ли родной мозг на таком давлении делать нормальную смесь, либо комп (суб-комп) для турбы необходим?
в чем различия МТ и АТ компа? взаимозаменяемы ли они?

аналогичны ли КИТы от Bb, FunCargo, vitz RS или переделки грандиозные??

насколько сильно необходим фронтальник и маслокулер на таком давлении?

заранее благодарен -))
теорию читать надоело - интересно как оно получается на практике


у Паркера был хороший кит!:)

Danila
Тойотовод
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz

21.6.2013, 19:02

Если хочешь что-бы у тебя мотор работал хорошё,правильно и долго, то однозначно надо менять форсы,насос, и обязательно ставить субком(чтобы можно было прописать топливные карты под те форсы которые поставишь, тоесть необходимое открытие или закрытие форсов на определённых оборотах и давки турбы). Только так ты сможешь добиться правильной топливо-водушной смеси и недопустить детонации от которой и умерают моторы. Прокладку под ГБЦ и меняют чтобы уменьшить детонацию,кстати и мотор более мощнее становится.Субкомп ставится независимо от того какой у тебя комп А/Т или М/Т.

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

22.6.2013, 5:46

Venger_RS718 @ 21.6.2013, 18:32
у Паркера был хороший кит!:)


почему был?? куда подевался?

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

22.6.2013, 5:47

Danila @ 21.6.2013, 19:02
Если хочешь что-бы у тебя мотор работал хорошё,правильно и долго, то однозначно надо менять форсы,насос, и обязательно ставить субком(чтобы можно было прописать топливные карты под те форсы которые поставишь, тоесть необходимое открытие или закрытие форсов на определённых оборотах и давки турбы). Только так ты сможешь добиться правильной топливо-водушной смеси и недопустить детонации от которой и умерают моторы. Прокладку под ГБЦ и меняют чтобы уменьшить детонацию,кстати и мотор более мощнее становится.Субкомп ставится независимо от того какой у тебя комп А/Т или М/Т.


я понял, что суб-комп ставится все равно.
но есть же субкомп под АТ и под МТ.. или я недопонял чего? blink.gif

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

22.6.2013, 6:02

и кстати, какая средняя цена на кит для 1нз в Росии???
чтоб было:
- турбина
- коллектор
- даунпайп
- поддон с фланцем для слива масла
- нулевик
- пайпы на впуск
- субкомп, канечна
+ всякая мелочева (пофиг, пусть даже без форсов и насоса)

и сколько стоит фронтальник + пайпы?
и маслокулер?

какая масса у всего этого набора, если привезти с яхи??

Danila
Тойотовод
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz

22.6.2013, 17:54

Примерная цена 70-90 т.р. эта ценнег с интеркулером. Я брал кит без кулера примерно 55 т.р., интеркулер с пайпами брал новые(полный комплект) 15 т.р..Всё это брал у PARKERA за что огромное спасибо и за ценные советы. Маслокулер с фитингами и шлангом примерно 3 т.р.(китай). А вот какой вес я даже затрудняюсь ответить .

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

6.7.2013, 3:21

а кстати, ли разница в КИТах для 1нз и 2нз (кузов ncp10 и ncp13), ну и чарджерах, соответственно

kotoffeich
Vitz RS
Сообщений: 2072
Регистрация: 25.6.2008
Город: Красноярский край
Авто: Toyota Vitz

8.7.2013, 4:17

kolyanich @ 6.7.2013, 7:21
а кстати, ли разница в КИТах для 1нз и 2нз (кузов ncp10 и ncp13), ну и чарджерах, соответственно

Если ты знаешь разницу в моторах 1нз и 2 нз, то поймешь, что разницы в китах нет. На личном опыте скажу, что сток форсунок и насоса на турбе не хватает, не знаю как на турбе TRD (т.к. она очень маленькая) , то на Гаррете это 100%. Если рассматриваешь установку компа ТРД, ищи под свою механику, чтобы все работало корректно, чтобы в последствии не трахать себе мозг всяким колхозом и прочими прелестями. Масло-кулер на мотор не обязательно, т.к. греется в пределах разумного.
Нормально делай - нормально будет!

kolyanich
Тойотовод
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое

9.7.2013, 7:15

прочитал на Драйве про Jimze на Биби.
вроде как шкив компрессора на 1нз и 2нз разный идет...влияет на наддув...

впускные коллекторы одинаковые??выпускные? приемная труба глушителя?

недавно на яхе продали Jimze такой для кузова Ncp10, но было указано витз РС..вроде как он ncp13??
т.е можно было спокойно брать?

.. я так подозреваю разница НЗ моторво в длина шатунов..не??? rolleyes.gif

Lexx54
Тойотофил
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz

9.7.2013, 7:34

Выпуск скорее всего отличается по длине на 2-4 см из за высоты блока.
Ncp10 это витц РС толшько 1.3
Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0