Boss
Счастливый обладатель FunCargo
Сообщений: 330
Регистрация: 16.6.2005
Город: Климовск
Авто: Toyota Funcargo

25.9.2006, 15:52

BigD
Привет!
Я на той неделе вырезал катализатор и поставил прямоточный пламегаситель фирмы MG-RACE код 33431 подошел один в один! Поменял заодно и датчик L-зонд я почувствовал «+» Машина приобрела приемистость. Да сразу хочу сказать, что катализатор как новый внутри, все на месте, все целое, решил оставить себе на всякий пожарный!!!
Если два датчика то мне сказали или универсальный катализатор покупаешь либо какую-то типа турбинки туда вставляют с датчиком, который преобразует что-то в сигнал….
Funcargo 1.3 Подольск
b000000@narod.ru
user posted imageundefined
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе...

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

25.9.2006, 16:11

Boss
Привет!
А засчет чего появилась приемистость?
Сколько вышло по деньгам?
другое

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

25.9.2006, 17:41

Разбили катализатор на ярисе 1300, неперло вообще. Выкинули катализатор, поперла но жрет бензин и горит ЧЭ. Теперь незнаем чего делать.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

EvgenyM
Тойотовед
Сообщений: 172
Регистрация: 27.6.2005
Город: Белово
Авто: Toyota Vitz

27.9.2006, 6:58

Недавно тоже заболел идеей удалить катализатор, начал уже присматривать резонаторы от ТАЗов. Но решил сначала проверить катализатор на "забитость".
Метод здесь уже описывался. Суть в двух словах: давление перед катализатором не должно привышать 0.1-0.2 атм.
Короче, токарь дядя Вася из шестигранника на 22 вытачил мне переходник - с одной стороны резьба как на кислородном датчике, с другой стороны "ершик" под "кислородный" шланг. Я выкрутил кислородный датчик, вкрутил вместо него переходник, надел шланг см 30, в другой конец которого воткнул манометр от ножного шинного насоса. Точность конечно не очень, но другого не было . Завел, подождал пока прогрелась. На холостых давление практически 0. При резком наборе оборотов до 2000-3000 стрелка едва отклонялась до 0.2.

Вывод: Пациент чуть было не умер от вскрытия, т.е. катализатор в норме.

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

27.9.2006, 9:25

решил сначала проверить катализатор на "забитость".
Метод здесь уже описывался. Суть в двух словах: давление перед катализатором не должно привышать 0.1-0.2 атм.

А разве это не замером температуры определяется?
другое

EvgenyM
Тойотовед
Сообщений: 172
Регистрация: 27.6.2005
Город: Белово
Авто: Toyota Vitz

27.9.2006, 10:21

А где и какую температуру мерить?

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

27.9.2006, 10:25

EvgenyM
Точно не знаю, врать не буду.
Но когда мне меняли прокладку, заодно и померяли температуру. По-мойму, в катализаторе и в глушителе, но опять же говорю, не помню. Специальный приборчик у них есть. Сказали, что температура одинаковая, а значит катализатор близок к смерти и скоро загорится CHECK.
Может, пошутили.
другое

EvgenyM
Тойотовед
Сообщений: 172
Регистрация: 27.6.2005
Город: Белово
Авто: Toyota Vitz

27.9.2006, 10:39

Попробуй померить давление, сложного ничего нет.
Будет обидно если угробишь кучу времени и бабок и результата не добьешься.

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

27.9.2006, 10:45

EvgenyM
Попробуй померить давление, сложного ничего нет.

У меня ни гаража нет, ни ямы, ни технических средств. А куда-то загонять - это деньги опять же. А температура меряется еще проще. Прислоняется приборчик к поверхности - и все.
другое

Boss
Счастливый обладатель FunCargo
Сообщений: 330
Регистрация: 16.6.2005
Город: Климовск
Авто: Toyota Funcargo

2.10.2006, 11:59

BigD

Привет! Обошлось мне это в 1500 рублей за данный аксессуар. Установил я своими силами. А приёмистость появилась… не знаю, откуда может все же проходное сечение больше или вернее скорость прохождения больше через пламегаситель, нежели через катализатор. Но хочу сразу сказать, что после удаления катализатора, сзади машинки, перестало пахнуть приятно :-)))
Funcargo 1.3 Подольск
b000000@narod.ru
user posted imageundefined
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе...

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

9.11.2006, 15:52

я на Старлете выбивал сетку катализатора. у меня катализатор был настолько забит,что больше 3000 машинка не давала.А так как менять катализатор было не бюджетно решил попробовать такую вот мастырку.В силу того,что вся система выпуска(после катализатора) была не в очень хорошем состоянии,решил сделать все одним разом.Купил трубу от москвица,резонатор от уаза,глушитель от ескорта. Часов 8 работы (система выхлопа варилась с постоянной примеркой на авто,а так как там не очень простой изгиб трубы,то времени ушло ого-го)Доволен,громче не стала,глушитель не прогарает.
Но как быть с Витзом не знаю.Но если даже у тебя две лямбды,а как я понимаю,лямбда зонд измеряет лишь содержание кислорода в выхлопных газах,то не вижу большой проблемы.Ведь цель катализатора-это снижение токсичности газов,а не образование кислорода.
я могу ошибать, но разве лямбды стоят ни для того,чтобы регулировать качество смеси воздействуя на систему впуска?а не измерять токсичность газов после катализатора(2-ой датчик). обычно ставиться 2 кислородных датчика,один в штанах,другой перед катализатором.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

10.11.2006, 10:40

Процентное содержание кислорода изменяется после катализатора.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

10.11.2006, 12:32

2 GET: покажи на схеме или на фото где стоит 2-ая лямбда,разве не в катализаторе перед сеткой?

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

10.11.2006, 12:52

Дениск@
другой перед катализатором.

Нет, после нейтрализатора, и второй датчик контролирует состояние нейтрализатора, а первый "отвечает" за состав смеси в двигателе.
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

10.11.2006, 15:18

Не знаю как на Витзе,но у меня на Старлете,да и на королле, второй датчик стоял перед катализатором.

ну если второй датчик толко контролирует работу нейтрализатора,то удаление катализатора никоем образом не скажется на расходе топлива(где-то выше писалось).

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

13.11.2006, 15:31

Дениск@
у меня на Старлете,да и на королле, второй датчик стоял перед катализатором.

Исключено. Да же по логике это бессмысленно - зачем ставить два датчика если они будут показывать одно и то же. Состав выхлопных газов не изменяется на пути от выпускного коллектора (где обычно стоит первый датчик) и до входа в нейтрализатор (где по ВАШИМ словам должен стоять второй датчик), единственно немного уменьшается температура, но лябдадатчик служит не для замеров температуры.
Кстати точная марка Старлет и Короллы какие ? У меня большие сомнения в наличии второй лябды на японках которые выпускалиь еще ДО Витца, т.к. да же на Витцах лябда стоит в единственном экземпляре. Две лямбды ставили на Ярисы (для европы). lens.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

Nek
Тойотофил
Сообщений: 1029
Регистрация: 8.11.2006
Город: Krasnoyarsk
Авто: Toyota Vitz

14.11.2006, 14:40

Народ а вы уверены что это вторая лямбда? может это просто датчик перегрева катализатора! сколько проводов к нему идет и какого цвета?
Turbo Forever!!!
Жизнь это иллюзорная реальность, вызванная отсутствием алкоголя в крови!

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

17.11.2006, 13:13

возможно это темп.датчик, в каталоге не смог найти ни его ни лямбду

Nek
Тойотофил
Сообщений: 1029
Регистрация: 8.11.2006
Город: Krasnoyarsk
Авто: Toyota Vitz

20.11.2006, 14:09

Так посмотри сколько проводов к нему идет, а еще лучше выкрути, и сразу понятно что это такое biggrin.gif
Turbo Forever!!!
Жизнь это иллюзорная реальность, вызванная отсутствием алкоголя в крови!

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

20.11.2006, 16:47

двойной провод.походу это датчик перегрева.

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0