URAN
Виртуальный Витцевод
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое

13.7.2005, 21:52

Где-то читал две лямбды у двигателей 1,3 и 1,5, самый распространенный 1,0

hek
Тойотовод
Сообщений: 71
Регистрация: 2.4.2005
Город: Норильск
Авто: Toyota Vitz

14.7.2005, 18:25

Alter.spb свои силы у всех разные. те кто могут разрежут, заварят. кто не может или не хочет дают заработать другим.

Lecter
Уехал в Баден-Баден
Сообщений: 1853
Регистрация: 17.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

3.2.2006, 21:17

Я на своей карине выкинул катализатор нафиг, и поставил пламягаситель. А выкинул я его потому, что стал ощущать некоторую тупость динамики движения и чрезмерный расход топлива (15л на 100 км в смешанном цикле, двигло 1,5). И после его замены все чудесным образом изменилось. Расход упал почти на пять литров, и машинка стала намного резвее.
Я люблю всех людей!
Да и готовлю я неплохо...


Igoro4ek
Тойотовод
Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2005
Город: Ст. Каневская Краснодарский Край
Авто: Toyota Funcargo

4.2.2006, 14:50

упал почти на пять литров

wow.gif только из-за одного катализатора??? И какой он был внутри?
Опять пешком... шо за жисть...

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

4.2.2006, 23:47

На двигателе 2SZ-FE может быть как одна, так и две лямбды в зависимости от года и страны назначения. На всех остальных тоже. В 2001 году могли ставить одну лямбду, а вот в машинах 2003 года уже стоит 2 ( в тех, которые я видел).
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

13.8.2006, 1:08


 i 

И все-таки это Тюнинг!


cyx
ПУХЛЫЙ БРАТ,великий комбинатор....
Сообщений: 754
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

17.8.2006, 13:18

блин, теоретики, я кажный раз как залезаю посмотреть состояни подвески и рычагов наблюдаю эти две лямбды.....
так и хочется их выкинуть и поставить правильный выпуск загрязняющий окружающую среду.... четверг, пятницу и субботу.... blink.gif
.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш...
езжу на древней королле и немного на квадроцикле

Igor_Bar
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2006
Город: Omsk
Авто: Toyota Funcargo

18.8.2006, 7:39

парни, а есть у кого фото пламягасителя?
как они выбираются??? или для vitz, platz, funcargo c двиг-м 2NZ они одинаковы?
а какой уровень цен на них?

m@rkovka
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 14.8.2006
Город: Алматы
Авто: другое

23.8.2006, 17:42

зато када пламя из трубы смотрится круто yes.gif
...по жилам течёт закись азота а вместо мозгов бензобак... © The Fast and The Furious

ustim
Тойотовод
Сообщений: 24
Регистрация: 11.9.2006
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Yaris

12.9.2006, 13:30

у меня на Витьке 1л, лямбда стоит до катализатора, и соответственно можно удалять нафиг всё: катализатор, резонатор и глушитель!
последнее я уже удалил, вследствии чего мой Витёчек обрел класный басовиты породистый звук и вид в том числе!

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

12.9.2006, 13:54

И все-таки у меня остались вопросы, так как скоро катализатор накроется:
1. Поставить адаптированный под наше топливо катализатор (у меня 2 лямбды)?
2. Поставить пламягаситель? Как я понимаю, лямбды в этом случае удаляются и делается перепрошивка мозгов?

Что все-таки лучше и что дешевле?
другое

uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

12.9.2006, 16:31

Alter.spb
С приведенной тобой ссылки:

Ремонт катализаторов

Высокая стоимость, недостаток предложения недорогих заменителей, быстрое разрушение в отечественных условиях и при этом отсутствие острой необходимости катализатора в России (до поры до времени) из-за высокого разрешённого процента содержания СО и СН в выхлопных газах в отечественных нормах - вот слагаемые столь широкого распространения в Российском автосервисе такой услуги, как удаление или замена катализатора.

Везде ли правильно выполняют эту операцию? Всегда ли клиент остаётся доволен качеством выполненных работ? А уровнем звука? А долговечностью? Учитывая настоящую сложность этой процедуры в отличие от кажущейся простоты, однозначно скажем - нет. Сложность состоит в том, что катализатор ставится всегда в передней части выпускной системы, максимально близко к двигателю. То есть там, где передняя часть глушителя испытывает максимальные нагрузки:
* большая температура и большая скорость выхлопных газов;
* их неравномерность;
* вибрации, передающиеся от мотора;

и к тому же минимум места для расположения самой детали (особенно на задне- и полноприводных автомобилях и автомобилях с V-образным мотором). Уменьшать же объем передней части выпускной системы и тем более удалять её нежелательно, так как следующие за ней детали - резонатор и глушитель, рассчитаны на работу именно совместно с передней частью, и газы, попадающие в них, должны быть обязательно обработаны или катализатором или установленным на его место пламегасителем. Да и сама деталь, воспринимающая максимальный поток выхлопных газов, все-таки немного должна отличаться от тех, которые следуют за ней. Поэтому даже детали, изготовленные ведущими производителями глушителей для вторичного рынка запчастей, не всегда как положено справляются со своими обязанностями (например, на мерседесах Е и С класса со 111-м мотором). Тем более, широко распространенные пламегасители прямоточного типа, заполненные синтетическим волокном и имеющие однослойный корпус, не годятся как качественная замена катализатору. А именно такие детали, а то и просто трубы, вваривают многим автовладельцам вместо пострадавшего или от некачественного бензина, или от удара, или просто от времени катализатора; и деньги, заплаченные за непрофессиональный ремонт, оказываются выброшенными на ветер. Вот какие последствия обычны после неправильного удаления катализатора: дребезжащий звук самого пламегасителя (может появиться сразу или через некоторое время после выгорания набивки); такой же звук, исходящий от последующих деталей глушителя; повышенный уровень шума работы всей выпускной системы. Ну и на долговечности резонатора и глушителя такая процедура скажется однозначно отрицательно.

Что же предлагаем мы? Пламегасители из нержавеющей стали различных типоразмеров разработанные специально для установки вместо катализатора. Корпус такого пламегасителя выполнен двухслойным, внутренности сложные из стали толщиной 1,5 - 2 мм, трёхкамерные, с диффузором. Противодавление, оказываемое таким пламегасителем, максимально близко к противодавлению исправного катализатора, что необходимо для правильного газообмена в камере сгорания. Цена с установкой от 50 до 90 у.е., включая проверку работоспособности лямбда-зонда тестером WALKER. Гарантия на установленные детали и выполненные работы 1 год. Для автомобилей с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда форма катализатора не позволяет установить пламегаситель качественно, мы предлагаем изготовить передний глушитель на основе корпуса катализатора, установленного на автомобиле. Эта работа более трудоемкая, поэтому более дорогая - от 80 до 160 у.е. за один катализатор, также включая проверку лямбда-зонда тестером WALKER, но имеет ряд преимуществ:
1. Большая долговечность полученной детали - практически до конца срока службы автомобиля;
2. Сохранение внешнего вида выпускной системы ,что немаловажно при последующей продаже;
3. Сохранение оригинальной конфигурации выпускной системы, т.е. вся система продолжает работать в штатном режиме;
4. Минимально возможный уровень шума;
5. Гарантия на выполненную работу 2 года.

Этот метод разработан специалистами и используется еще только в двух специализированных сервисах по работам с выпускной системой, по согласованию с нами.

Также в наличии имеются универсальные катализаторы финского производства, устанавливаемые на автомобили с мотором до 2-х литров (цена с установкой 80 - 120 у.е.) и штатные для АУДИ 100; ФОЛЬКСВАГЕН Гольф II, III и Пассат III, IV (цена с установкой 90 - 150 у.е.) имеющие основу, изготовленную из металлической ленты, а не из керамики, что исключает возможность разламывания катализатора при ударах или от взрыва в нем несгоревшего бензина.
---------------------------

Что-то кажется мне что в Н-ске это если есть, то по космическим ценам.
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

12.9.2006, 16:38

uis
Это все конечно здорово, ну а как быдь-то со второй лямбдой?
другое

uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

12.9.2006, 16:38

вот выхлопная Клавии

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   new_________________.jpg
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

12.9.2006, 16:39

BigD
Ну не у всех машинки от 2003 года, далеко не у всех, а по перепрошивки был топик решили, что невыгодно больно дорого
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

12.9.2006, 16:43

uis
Ну не у всех машинки от 2003 года

У меня 2001.
по перепрошивки был топик решили, что невыгодно больно дорого

А замена катализатора на "российский" - 9400 рублей. Неужели перепрошивка дороже?
другое

uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

12.9.2006, 19:23

BigD
Цена с установкой от 50 до 90 у.е., включая проверку работоспособности лямбда-зонда тестером WALKER. Гарантия на установленные детали и выполненные работы 1 год


Эту инфу я взял с ссылки данную альтером.

неужели курс 1:95??? biggrin.gif


ссылка
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

12.9.2006, 21:28

uis
Лана, позвоню туда лучше завтра smile.gif
другое

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

13.9.2006, 8:32

Контора в Питере находится. Неактуально sad.gif

Позвонил в московскую контору по чип-тюнингу. Они сказали, что на Тойоте таким образом перепрошить мозги невозможно, так-как нет какого-то доступа. Возможно, сказали они, кто-то придумал "обманки" вместо лямда-зондов, однако у них таких нет. Так что мой вопрос выше остается в силе.

ЗЫ неужели я единственный на форуме с двумя лямбдами, кто озадачился этой проблемой?
другое

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

25.9.2006, 15:28

Мой вопрос все еще актуален. Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по этому поводу?
другое

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0