EnMan Первые два кода ошибок возникают :
- если включить зажигание при снятом разъеме с ДМРВ.
- если есть реальный обрыв в проводке к ДМРВ всех сигнальных проводов.
Скорее всего это старая ошибка или она возникла при прежней "диагностике", когда "спецы" мудрили с машиной, т.е. они могли делать проверку методом "научного тыка" (снимали этот разъем при включенном зажигании). Обрыв - маловероятен, т.к. тогда машина чудила бы постоянно.
По системе нейтрализации - нужны подробности, что бы говорить более конкретно. Возможно то же это результат участия "ручек", а возможно и действительно пришло время для замены.
Нужно обнулить эти ошибки, покататься и снова сделать диагностику, что бы быть уверенным что это не старые ошибки. Только важно делать диагностику без каких-либо манипуляций, только считать ошибки. А потом можно будет думать, что предпринять далее.
Заказан в Экзисте.
Скорее всего - зря, этот узел практически не выходит из строя, если его не убьют "кривые руки", хотя при больших пробегах возможно снижение параметров. Надо было начинать с промывки и только если правильная промывка и проверка проводки и контактов не даст результата, можно задумываться о замене.
А нейтрализатор можно использовать не обязательно оригинал, можно заменить на любой с подходящими параметрами.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.