разгон до 84-87 реально в пару секунд
не верю, может за пару секунд с 84 до 87 ?!
разгон до 84-87 реально в пару секунд
0cheravashka @ 10.6.2014, 22:52
не поверите я после очистки своего двигателя и промывки фарсумок залила туда 98 G для верности. Рулю уже 2 неделю только одна единичка ушла, А так разгон до 84-87 реально в пару секунд. Она так летает,мне даже страшно бывает ездить по городу,постоянно на тормоз давлю
Irukshaa @ 18.9.2009, 18:35
Расхититель Ирисок, субъективно я бы сказал, что когда топлива больше - машина едет лучше...давление в системе видимо играет роль
То есть когда у меня одна риска - тянет слабо, когда полный бак - едет как надо
dardon @ 3.11.2014, 5:03
у меня почему то наоборот! сначала думал показалось, потом стал присматриваться и действительно, когда остаетсь три риски машинка резвеет.
Ходжа_Насреддин @ 4.5.2009, 15:05
perfomanse
Интересная у Вас логика - не проверив других вариантов промывки, сразу сделали вывод о целесообразности одной только ультразвуковой промывки. При том, что этим видом промывки форсунок витцеобразных, надо пользоваться с большой осторожностью и только тогда, когда остальные не дали нужного результата.
Тем более Ваше утверждение основано только на одном мнении сервисника, и было бы удивительно, если бы сервисник (имея только одну ультразвуковую установку) стал бы говорить что-то другое, он же не враг своему карману ...
njkzysx70 @ 29.3.2015, 11:47
Когда собрали завели и при перегазовки дросселем-пшикали в сопло через воздушный каркас темже спреем (из трубы аж лохмотья вылетали),ИТОГ-движок как заново родился...тфу тьфу тьфу..
владимирыч @ 20.10.2015, 17:42
по конкретнее плиз куда дули спреем и в этот момент авто було заведено?
njkzysx70 @ 29.3.2015, 11:47
вчера почистили инжектор и форсунки (под давлением из балончика жидкостью для промывки карбюраторов за 250 руб и контактировали к акумулятору-)-при мне сначало форсунки ссали а потом пошло пылеобразная струя.Когда собрали завели и при перегазовки дросселем-пшикали в сопло через воздушный каркас темже спреем (из трубы аж лохмотья вылетали),ИТОГ-движок как заново родился...тфу тьфу тьфу..
Wish @ 22.10.2015, 16:22
Жестоко, потом на переборку съездишь и пересташь пшыкать карбклинером в работающий воздушник. Для прочистки дроссельной заслонки, не зря её снимают, а так же ты не забыл про датчик МАФ который стоит в этом самом корпусе, и через который тоже прошел карбклинер ?
njkzysx70 @ 23.10.2015, 7:44
не МАФ а ДМРВ-датчик масоового расхода воздуха.(я его уже чистил Но ещё весной).ОН в виде стеклянной капли и чистится на ура таким вот методом не снимая..Вообщем делайте что хотите а уменя после последней продувки всё окей..Главное бензин Лукойловский заливать а не фуфло дешёвое..есть РОСНЕФТЬ-там норм бенз а есть РОСТНЕФТЬ- там фуфло..машину как будто кто за жопу держит.Заправляюсь в РОСНЕФТИ-ПОДСОЛНУХИ-рвёт и мечет..Дальше думайте сами..
njkzysx70 @ 23.10.2015, 7:44
датчик массового расхода воздуха.ОН в виде стеклянной капли
Wish @ 23.10.2015, 20:52
ну ошибся человек, подумал что сделал правильно
vladj @ 23.10.2015, 21:02
Если он не уверен и не грамотен, не нужно тут постить такую инфу. Сайт читают многие и могут
принять неправильные излияния за чистую монету...увлечение капсом тоже дурная привычка.
Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”
Пользователей: 0