vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

21.5.2017, 21:07

После длительных поисков причин и устранения подсоса воздуха с заменой много чего, удалось привести расход в порядок.
Трасса 4,9л/100км
Смешанный 5,9л/100км
Город 7,9л/100км
Паспортных значений для 1SZ-FE с АКПП не нашел, но думаю теперь все в порядке. На трассе до 110-120км/ч держится уверенно. В городе резво набирает 60-80км/ч, недостатка крутящего момента и лошадей более не наблюдается. Для 850кг 1литра достаточно.
Vitz 1sz-fe 2001

Miha5545
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

21.5.2017, 21:30

В общем прокатился на свеже купленном витсе несколько баков. Расход оказался 7.7-7.9 трасса город 70/30. Долго думал как форсунки промыть... Решил рискнуть промывкой в бак. Феликс по 100 руб. Помыл 1 раз. Расход снизился. 6.6. трасса город. 70/30. 4.5л. чисто трасса. При скорости 80-90.
Заводится не с первой секунды, а с полуторной). Ещё раз пособие и фильтр поменяю топливный.
Если честно, то боялся форсунки забить от такой чистки, но морально приготовился к чистке на стенде.
И ещё... Может кто подскажет. Часто слышу цокот детонации во время езды по трассе. Еле заметный. Компьютер на него никак не реагирует. Может датчик поменять?
На прошлой машине митсубиши Рвр комп реагировал быстро на цокот поршневых пальцев. А тут почему то нет...

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

22.5.2017, 18:10

Когда купил машину расход по трассе был 4.3 (когда гнали из Москвы). Пробег тогда был 55 тыс. Или в пересчете на бак получалось зимой 500 км а летом 600 км на 30 л. Трасса город 70/30
Прошло 8 лет и 200 тыс км. Расход остался неизменным.
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправках одного производителя и всегда полный бак. Может поэтому машина избавлена от всякого мусора и воды.

vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

4.8.2017, 6:32

Вы уверены что цокот это не форсунки, муфта vvti или цепь? Этот движек шумный.
Vitz 1sz-fe 2001

i-love-planet
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris

16.8.2017, 12:47

Ну вот, закончилась моя эпопея борьбы с топливной системой за расход - можно описать весь пройденный путь.
Машинка на текущий момент пробежала 327 000 км (спидометр скручен на -100 000 км). За столь почтенный пробег заменены: помпа, 2 катушки, регулярно - расходники, отремонтирован генератор. Мотор - литр, масло никогда не ел, часть своего почтенного возраста простоял в сухом гараже.

Дабы не писать дальше каждый раз про условия подсчёта расхода, напишу, что ритм эксплуатации город/трасса 40/60. Город - Петербург, южное направление выезда из которого стоит в пробках. 60% трассы это прямая на которой я стабильно держу 100-130 км/ч. Дневной пробег 100-150 км, выходной 200-300, были дальнобои по 2К.

Ко мне в руки (а точнее, уж простите, под попу) машина попала с горящим CE. Брал машину у друга и был знаком с ней. За несколько визитов прежнего владельца на Toyota center причину СЕ не смогли вычитать. Бедная смесь. Но при этом машина едет, видимо мозгу хватало резерва настроек а датчики показывали всё в норме. Сказали - "со временем вылезет так, что сможем отловить", дали скидочную карту и отпустили. Меня такой СЕ не испугал машина ехала.

Изначально расход составлял 7,8 - 8л. Со временем бодрость набора начала смазываться провалом на низких оборотах. Т.е. я понимал, что литр не должен быть особо бодрым на низких оборотах при повышенных передачах. Но когда давишь на педаль и подрыва не происходит это одно, а когда при этом происходит провал - совсем другое.

Начал подсерать глушитель, прогорел в районе сварки у пластины прилегающей к двигателю. Расход вырос до 11 л, после замены на раздобытый в Финке - восстановился обратно к 7-8 л

В этот момент познакомился с данным форумом и, спасибо вам, писатели, узнал про норму расхода )

Далее, пакетом были заменены первая лямбда, ДМРВ. Почишен ДХХ. После работ заметил смещение скоростей по передачам, например комфорт начала 4-й сместился с
60 до 40. Возросла мощность на низах. Расчётный расход по одометру упал до 5-6 л. Компьютер при этом показывал средний 8 - 9л. Машина поехала, но бодрость всё ещё была не та и смущало различие между расчётом и показанием БК

Топливные фильтры поменял, после истории с noname заправкой, когда обсыхая "хзгде" залил 5л бензина и потом мыл бак почти у Троицкого собора. Решил что заправляюсь только в 1 месте (по факту получилось 3 Газпрома). Через год появились похожие симптомы. Вскрытие показало примерно полтора литра "цемента и воды" на 5л канистру сцеженного из бака остатка бензина (Привет Газсопрём!!!) Я решил поменять АЗС на жёлтую ракушку и поменял вместе с фильтрами насос (т.к. к этому времени старичок Денсо начал жужжать громче, к слову, поставленный новый Bosch громче изначально). В результате замены, расход расчётный теперь совпадает с компьютерным и составляет 4,3 л.

Но! СЕ всё ещё загорается после сброса. Бедная смесь )Думаю поменять вторую лямбду, но не могу найти её номера

UPD Ранее комфортная скорость на трассе была 123 км/ч, моментальный расход переставал расти и мотор ровно держал 4,3-4,5 К оборотов. Сейчас такой скоростью стали 134 км/ч
Ярый JPP SCP10L - AHMRKW, 1.0, 1999 г.в.

vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

17.8.2017, 6:42

Я не знаю как у вас получается такой расход. После того как увеличил сечение впускной трубы в 1,6раз (добавил 2ю трубу) и поставил кран на подогрев дросселя, отключил его, машинка стала стабильнее на холостых, двигатель и впускной коллектор меньше греются. Бонусом пропала разница в тяге на 92 95 98 бензине, пропала детонация при старте, пропала разница в расходе топлива на разном бензине. Однако по трассе расход не хочет падать ниже 5,7л, возможно причина в том что ездим всегда вчетвером с грузом в полный багажник. Возможно если ездить в одну маску расход и упадет ниже 5л. Средняя скорость по трассе невелика 80-90км\ч с редкими разгонами до 110-120км\ч, утыкали все камерами, хотя дороги почти везде гладкие как стекло.
Vitz 1sz-fe 2001

Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

17.8.2017, 10:34

vital_xbc @ 17.8.2017, 6:42
Я не знаю как у вас получается такой расход. После того как увеличил сечение впускной трубы в 1,6раз (добавил 2ю трубу) и поставил кран на подогрев дросселя, отключил его, машинка стала стабильнее на холостых, двигатель и впускной коллектор меньше греются. Бонусом пропала разница в тяге на 92 95 98 бензине, пропала детонация при старте, пропала разница в расходе топлива на разном бензине. Однако по трассе расход не хочет падать ниже 5,7л, возможно причина в том что ездим всегда вчетвером с грузом в полный багажник. Возможно если ездить в одну маску расход и упадет ниже 5л. Средняя скорость по трассе невелика 80-90км\ч с редкими разгонами до 110-120км\ч, утыкали все камерами, хотя дороги почти везде гладкие как стекло.


1,3 двиг, 95 бензин, 250 тык, небольшой город и 100-120 км трассы (80-90) - пробег на круг 540 км - порядка 34 литра, расход 6,2 по компу (ну и приблизительно такой же расчетный). Тестовые заезды - 4,4 на 100 в одно рыло, замечено что груженный в ровной трассе мгновенный комп показывает меньше чем там же на той же скорости - но пустой. Рекорд - 37 литров на 820 км - но трассы из них было порядка 550 км - хотя перемежалась она "пробочными" городами... Грешу на "пенсионерский стиль" - разогнался, газ зажал и держу его давая машине самой ехать.. Ну при необходимости - подыгрываю, следя за компом...
З.Ы. как-то проехал свою "мерную милю"(50 км, из них порядка 20 - сквозь села) на скорости 60 - время в пути +20 минут, расходом удивлен... Никак случая повторить опыт с уже точными замерами не складывается..
З.З.Ы. сосед по дому, 1 литр 2003 года - ездил в Крым в былые времена, говорит что "домашний" бензин заканчивался уже на обратной дороге (а это ок. 550 км только туда..)

vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

17.8.2017, 11:25

Из записей по расходу (с кондеем конечно практически всегда, жаркое лето у нас выдалось)
205 629 - 206 111 482км АИ-95EVO 28,59л 5,93л\100км трасса Shell HX7 5W30 Masuma BRISK DR15TC-1
206 430 - 206 777 347км АИ-95EVO 20л 5,76л\100км трасса Shell HX7 5W30 Masuma BRISK DR15TC-1
208 382 - 208 810 428км АИ-92EVO 34,12л 7,97л\100км город Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1
209 225 - 209 550 325км АИ-92EVO 26,23л 8,07л\100км город Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1
209 550 - 210 056 506км АИ-92EVO 31,76л 6,28л\100км трасса Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1
210 458 - 211 071 613км АИ-92EVO 34,92л 5,7л\100км трасса Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1
Vitz 1sz-fe 2001

Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

17.8.2017, 15:40

vital_xbc @ 17.8.2017, 11:25
Из записей по расходу (с кондеем конечно практически всегда, жаркое лето у нас выдалось)
205 629 - 206 111 482км АИ-95EVO 28,59л 5,93л\100км трасса Shell HX7 5W30 Masuma BRISK DR15TC-1
206 430 - 206 777 347км АИ-95EVO 20л 5,76л\100км трасса Shell HX7 5W30 Masuma BRISK DR15TC-1
208 382 - 208 810 428км АИ-92EVO 34,12л 7,97л\100км город Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1
209 225 - 209 550 325км АИ-92EVO 26,23л 8,07л\100км город Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1
209 550 - 210 056 506км АИ-92EVO 31,76л 6,28л\100км трасса Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1
210 458 - 211 071 613км АИ-92EVO 34,92л 5,7л\100км трасса Rolf JP 5W30 Seineca BRISK DR15TC-1

Да, у нас тоже не Арктика - но кондей стараюсь не включать.. тестил - накат 70 км/ч на нейтрали - расход на холостых 0,7/100, включенный кондей - 1,4/100 sad.gif На "мерном" участке кондей делает из 4,4 сразу 5,2. А вот 92 вместо 95... Почти 3 года катался на 92, вроде не ощущая разницу в динамике - однако когда снова залил 95 и выкатал бак - прозрел.. Если на 92 "до лампочки" я выкатывал до 520 км, заливая затем 35 литров "до щелчка", то на 95 я еду 540-550 км, и заливаю при этом от 32 до 34 литров - в зависимости от процента трассы в пробеге и глюкавости датчика в баке - он начал прикалываться - может с последнего деления прыгнуть на два, долго так стоять и потом упасть на "лампочку" (мигать аварийным остатком). При пересчете цены на пробег стоимость километра на 95 получается дешевле чем на 92 smile.gif, т.е. выгоднее ездить на 95...

vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

18.8.2017, 6:23

Я без понятия как вы без кондея ездите в +35+38С - в салоне ад - никакая продувка не спасает. Открытые окна - привет пыли в салоне, нафиг надо.
Кондей добавляет примерно 0,5-0,7-1л к расходу, однако повышенная температура впускного воздуха снижает расход полностью нивелируя разницу.
Vitz 1sz-fe 2001

Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

18.8.2017, 8:50

vital_xbc @ 18.8.2017, 6:23
Я без понятия как вы без кондея ездите в +35+38С - в салоне ад - никакая продувка не спасает. Открытые окна - привет пыли в салоне, нафиг надо.
Кондей добавляет примерно 0,5-0,7-1л к расходу, однако повышенная температура впускного воздуха снижает расход полностью нивелируя разницу.

Мы люди южные, к жаре привычные... Опыт, как говориться, не пропьешь wink.gif
А вот насчет повышенной температуры воздуха на впуске и уменьшения расхода от этого - посмею не согласиться... Горячее воздух=меньше его плотность=меньше кислорода в цилиндрах... Иначе говоря - зачем после турбины воздух в интеркулере охлаждают?

vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

18.8.2017, 9:11

Меньше плотность, меньше расход воздуха, меньше мощность, меньше расход топлива...а вы думаете почему зимой машина рвет, мечет и много жрет?
Интеркулер охлаждает до 30-50С, как повезет, но на впуске температура воздуха все равно будет уже привычные довольно не маленькие 60-90С.
Vitz 1sz-fe 2001

Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

18.8.2017, 13:36

vital_xbc @ 18.8.2017, 9:11
Меньше плотность, меньше расход воздуха, меньше мощность, меньше расход топлива...а вы думаете почему зимой машина рвет, мечет и много жрет?
Интеркулер охлаждает до 30-50С, как повезет, но на впуске температура воздуха все равно будет уже привычные довольно не маленькие 60-90С.


Буду не согласиться.

Меньше плотность = меньше воздуха = хуже наполняемость = меньше мощность = не тянет..... и чтоб ехать - кто-то жмет немного больше тапку = больше льет бензина.. И где тут меньше расход? wink.gif Плюс нагрузка от кондиционера на и так хиленький движок... А зимой расход большой потому что мотор переохлаждается, ему самого себя греть надо. Посему и подача топлива идет долго в прогревочном режиме (обогащенная смесь). А когда уж нагреется - рвет и мечет именно поэтому - много кислорода!

Я за свои эксперименты расскажу: надумал поставить нечто типа подачи водяного тумана в Ярисе. Поставил штуцер в патрубке перед заслонкой, на него шланг от ультразвукового бульбулятора нацепил - и едем.. Туман туды подсасывается, машина едет неплохо так.. Только вот по мгновенному расходу на БК вижу что чей-то бензинчика она тож кушать стала больше, хотя рассчитывал наоборот на экономию... Включил репочесалку - понял что машина умная, а я дурак - она же через бульбулятор воздух неучтенный ДМРВ сосет, лямбда мозгам кричит - "вы че там, совсем опухли, сплошной кислород прет, смесь беднющая!!", а ЭБУ в ответ бензинчику поболее в цилиндры плюхает - нате вам, чтоб кислород в норме был... Вот вам и расход.. А зимой в принципе тож самое происходит - кислорода больше - бензина льет больше чтоб состав смеси по лямбде выровнять..

Воздух на впуске горячий, да, но он по расчетам движка должен быть горячим в каких-то пределах (т.е. при стартовой +20 и t д.=90 например) он успевает нагреться до 40-50... Но если на входе он 40 - 70-80 на входе в цилиндры ну никак уже не полезны для мотора.
У меня в Рено-19 в впуске термостат стоит - при холодном старте он заслонку переключает на забор воздуха из кожуха коллектора.. Но как только оттуда начинает жарить - заслонка переключается на забортный воздух и происходит это при где-то 55 градусах. Т.е. мотор нагрелся - все, дыши прохладным воздухом... Но при этом зимой если снаружи минуса - часть воздуха продолжает подсасывать с коллектора, чтоб входная температура его была более-менее ровная.. А в Ярисе я такой фишки не заметил - т.е. летом на впуске +50, а зимой и ноль может быть...
И еще.. Берем лето - день (+30) и ночь (+20 например) - и когда машина лучше едет? wink.gif Я молчу про туман или дождь - когда воздух еще более охлажден за счет водяного пара. Правда с паром там свои заморочки есть, но сути это не меняет

vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

19.8.2017, 21:07

Разные эксперименты проводились тоже. Так вот ниже температура на впуске больше мощность и больше расход, причем всегда. На зиму движек укутывается в одеяло и вешается "зимний впуск" - запиленный корпус воздушного фильтра, забирающий прогретый воздух сверху двигателя (над свечными колодцами), после стояния в пробке он нагревается так, даже в -30-35С, что движек теряет мощность, а в случае конкретного стояния возникает детонация при старте и тронное двигателя на 92 бензе! Зато расход радует, всего 9-10л по городу, а по трассе расход не превышает 6-6,3л/100км, фактически лишь на поллитра-литр больше, чем летом. Печка естественно жарит на всю и устраивает ташкент. Попробуем этой зимой поездить без подогрева дроссельной заслонки, надеюсь не обмерзнет. С холодным впуском же зимой велика вероятность просто заморозить двигатель, вплоть до загорания синего свеиодиода, в результате чего расход взлетает до 13-16л/100км что совершенно неприемлемо для крохотного 1л двигателя, да и масло в таком режиме после 5000км чёрное как деготь и умершее. Не хочется марать чистый двигатель.
Vitz 1sz-fe 2001

vital_xbc
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

24.10.2018, 7:22

Записи этого года по расходу топлива:
02.01.2018. 217 596-218 107=511км|АИ-92EVO 37,53л|7,34л|трасса|GT GT1 0W30|DENSO K16TT-11
05.01.2018. 218 107-218 404=297км|АИ-92EVO 36,05л|12,14л|город|GT GT1 0W30|DENSO K16TT-11
15.01.2018. 218 404-218 637=233км|АИ-92EVO 33,85л|14,53л|город|GT GT1 0W30|DENSO K16TT-11
22.01.2018. 218 637-218 838=201км|АИ-92EVO 33,85л|16,84л|город|GT GT1 0W30|DENSO K16TT-11
28.01.2018. 218 838-219 085=247км|АИ-92EVO 31,13л|12,60л|город|GT GT1 0W30|BRISK DR15TC-1
04.02.2018. 219 085-219 379=294км|АИ-92EVO 31,55л|10,73л|город|GT GT1 0W30|BRISK DR15TC-1
11.02.2018. 219 379-219 646=267км|АИ-92EVO 33,31л|12,48л|город|GT GT1 0W30|BRISK DR15TC-1
19.02.2018. 219 646-219 957=311км|АИ-95EVO 32,09л|10,32л|город|GT GT1 0W30|BRISK DR15TC-1
01.03.2018. 219 957-220 278=321км|АИ-95EVO 31,51л|9,82л|город|GT GT1 0W30|BRISK DR15TC-1
11.03.2018. 220 278-220 608=330км|АИ-95EVO 32,29л|9,78л|город|GT GT1 0W30|BRISK DR15TC-1
21.03.2018. 220 608-220 937=329км|АИ-95EVO 32,60л|9,91л|город|GT GT1 0W30|BRISK DR15TC-1
02.04.2018. 220 937-221 300=363км|АИ-95EVO 33,81л|9,31л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
12.04.2018. 221 300-221 674=374км|АИ-95EVO 34,20л|9,14л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
19.04.2018. 221 674-222 055=381км|АИ-95EVO 29,58л|7,76л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
29.04.2018. 222 055-222 585=530км|АИ-95EVO 31,94л|6,03л|трасса|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
02.05.2018. 222 585-222 918=333км|АИ-95EVO 33,10л|9,94л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
13.05.2018. 222 918-223 264=346км|АИ-95EVO 31,64л|9,14л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
23.05.2018. 223 264-223 670=406км|АИ-95EVO 34,30л|8,45л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
01.06.2018. 223 670-224 040=370км|АИ-95EVO|35,16л|9,50л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
12.06.2018. 224 040-224 678=638км|АИ-95EVO|38,50л|6,03л|трасса|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
13.06.2018. 224 678-225 149=471км|АИ-92ГПН|29,64л|6,29л|трасса|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
15.06.2018. 225 149-225 862=713км|АИ-92ГПН|36,00л|5,05л|трасса|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
16.06.2018. 225 862-225 961=99км|АИ-92ГПН|6,00л|6,06л|трасса|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
16.06.2018. 225 961-226 141=180км|АИ-95EVO|11,00л|6,11л|трасса|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
16.06.2018. 226 141-226 518=377км|АИ-95EVO|31,00л|8,22л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
24.06.2018. 226 518-226 940=422км|АИ-95EVO|33,57л|7,95л|город|NESTE 10W30|BRISK DR15TC-1
05.07.2018. 226 940-227 382=442км|АИ-95EVO|35,59л|8,05л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
18.07.2018. 227 382-227 840=458км|АИ-95EVO|36,24л|7,91л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
28.07.2018. 227 840-228 255=415км|АИ-95EVO|34,47л|8,31л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
08.08.2018. 228 255-228 676=421км|АИ-95EVO|34,72л|8,25л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
20.08.2018. 228 676-229 095=419км|АИ-95EVO|35,74л|8,53л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
31.08.2018. 229 095-229 528=433км|АИ-95EVO|37,06л|8,56л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
11.09.2018. 229 528-229 675=147км|АИ-95EVO|12,50л|8,50л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
15.09.2018. 229 675-230 023=348км|АИ-95EVO|21,11л|6,07л|трасса|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
16.09.2018. 230 023-230 421=398км|АИ-95EVO|35,13л|8,83л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
27.09.2018. 230 421-230 813=392км|АИ-95EVO|33,88л|8,64л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
09.10.2018. 230 813-231 210=397км|АИ-95EVO|35,21л|8,87л|город|MIX 10W30|BRISK DR15TC-1
Летом резина Amtel Planet 2P 175/70R13 на литых дисках 13"5,5J, зимой резина Amtel NordMasterCL 175/70R14 на литых дисках 14"4,5J.
Бензин жесть как подорожал в этом году, если в начале года на заправку хватало 1000-1100р, то теперь уходит 1350-1500р.
Из-за чего приходится за города практически не выезжать - банально дорого ездить куда-либо, даже на таком авто...
В -40-45С расход по городу становится шедевральным 15-17л\100км. Надо было не ездить в такие морозы.
Vitz 1sz-fe 2001

Valerevich
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2019
Город: Дмитров Московской обл.
Авто: Toyota Yaris

25.11.2019, 21:41

Приветствую всех...
У меня на 1sz-fe (Yaris 1.0, 233000 км. пробега) расход, ещё около месяца назад показывал (на бортовике) 8.3-8.5 литров, но вот сейчас похолодало и расход подрос, стал 9.3-9.5 литров на 100 км. Эксплуатация только город, всегда пустой (машина жоповоз- 1 чел. или я или жена, редко вдвоём)!
Как я понимаю это много, ну ведь не должно быть такого расхода?
Форсунки топливные чистые - промывал без съёма, дроссельную заслонку тоже мыл, сеточка vvt-i так же чистая, масло ДВС не потребляет, до топливного фильтра пока не добрался зная о том что меняется он в сборе с насосом. Свечи, остальные (кроме топливного) фильтры новые, масло поменяно везде.
Наблюдается провал при трогании с места и разгоне на 1-2 передачах (на низах), если поиграться педалью газа (ну типа как на карбюраторном авто) то вроде помогает при разгоне. Так же пару-тройку раз ЕLM показывал ошибку P0420 (низкая эффективноть катализатора), просто стирал её пока и всё, что там с катализатором и лямбда-зондами пока не знаю, не смотрел (машину купил два месяца назад всего).
Подскажите куда рыть, на что обратить внимание? Грешу на забившийся катализатор, но как проверить не знаю просто выбить пока жалко, тут ещё пишут про подсос воздуха, а где он обычно возникает?!
Если всё же выбить катализатор, то после где перепрошить ЭБУ с отключением второй лямбды или только обманка?
Всем, заранее, большое спасибо.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

26.11.2019, 11:05

Эбу не перешьёшь, только обманка - проставка. Я ставил дорогую, с сеточкой внутри и сейчас увидел ошибку разок. Хватило на 5-7 лет, но может и так что-то сглючило, понаблюдаю ещё.
Комп ведь у меня всегда включен при поездках. В фильтры зря не лезь, посмотришь только тогда, когда ощутимо увеличится время заводки на холодной. Имхо, если по расходу зимой в городе не выпадаешь за 10 л. то это вполне нормально.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0