Dem0n
болты менять НАДО (хотя бы раз чтобы увидеть их состояние).
Масло оригинальное Toyota 5w30 полусинтетика, при использовании этого масла менять его раз в 10000 км.
за сколько продаешь, какого года, пробег ну и где продаешь
M060ENN @ 5.07.2011 - 06:29
Доброго времени суток!
Купил месяц назад Toyota Celica GT-S 2000 мех.6 ступ.
Честно говоря не имел понятия с каким высокотехнологичным и одновременно сложным мотором связался...
Ряд проблем с которыми я столкнулся:
Горит чек - ошибка P1692
Мотор крутится до 7000об/мин.
Очень вялый набор оборотов.
На 6200об/мин ощущения резкой потери тяги.
Дребезг мотора при переходе на повышающую передачу (при резком ускорении)
Высокий расход 98 бензина (15-17л на 100км)
Снимали клапанную крышку, обнаружены следы присутствия рукажопых мастеров. До нас меняли цепь ГРМ, перепутали колпачки регулирующие тепловые зазоры клапанов... Зазоры отрегулированы путем долгой шамотной партии, все в допусках. Сегодня проводил диагностику дилерским прибором. Преимущество девайса в том, что с него можно подавать команды активации некоторых систем. Проверяли клапан VVT активируя его прибором, в момент активации двигатель глохнет. Ту же самую манипуляцию проводили с клапаном VVL ничего похожего не произошло... НИКАКОЙ РЕАКЦИИ (пробовали на разных оборотах) даже принудительно подавали напряжение на этот клапан... Проверяли датчик давления масла, который стоит рядом с клапаном VVL Датчик работает в зоне 2,6 атмосфер (если не ошибаюсь) Выкручивали датчик и вместо него устанавливали гидравлический манометр, на всех оборотах давление равно нулю... Промыли и поменяли оба датчика местами, никакой реакции... Сейчас вспомнил, что "в движении" ничего не проверяли и не мерили давление масла на датчике рядом с клапаном VVL. В дилерской программе на данную ошибку имеется около пяти причин неисправности:
1)Неисправен клапан VVL
2)Неисправность цепи клапана VVL
3)Неисправен датчик давления
4)Аварийное давление масла
5)Блок управления...
Ломаю голову, чего мне искать?
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Буду очень признателен и весьма благодарен!!!
PS: сеточки промыли (были чистые, как и мотор под клапанной крышкой)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация WILL VS”
Пользователей: 0