GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

5.6.2016, 20:01

SilverStone @ 5.6.2016, 13:59
0W20 позволяет существенно уменьшить уровень СО2 в выхлопе.
Поэтому оно повсеместно рекомендуется в странах в завышенными требованиями по экологии.
Если Вы сможете пройти TO на другом масле, значит хорошо работает катализатор, со временем уровень СО2 достигнет критической отметки и придется переходить на 0w20.


Количество СО2 существенно не может снизиться в выхлопе ибо прямо пропорционально расходу топлива. И на техосмотре количество СО2 не замеряют, замеряют СО, CH и NOx.
Катализатор не может снижать уровень СО2, он для этого не предназначен. Вы что-то перепутали.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

liberator84
Тойотовод
Сообщений: 31
Регистрация: 9.7.2015
Город: Тверь
Авто: Toyota Vitz

5.6.2016, 20:05

GET @ 5.6.2016, 20:01
Количество СО2 существенно не может снизиться в выхлопе ибо прямо пропорционально расходу топлива. И на техосмотре количество СО2 не замеряют, замеряют СО, CH и NOx.
Катализатор не может снижать уровень СО2, он для этого не предназначен. Вы что-то перепутали.

справедливости ради, у нас на техосмотре вообще не заменяют выбросы (цо, цо2 и т.д...и т.п.) последнее замечание, которые я получил по машине - подсветка на номера сзади smile.gif (её нужно поставить)

А в чем смысл спора, в чем 0w20 заливать принципиальней/лучше? Меньше износа "при старте" двигателя? или что?

daday
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2016
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Vitz

6.6.2016, 2:45

liberator84 @ 6.6.2016, 3:05
справедливости ради, у нас на техосмотре вообще не заменяют выбросы (цо, цо2 и т.д...и т.п.) последнее замечание, которые я получил по машине - подсветка на номера сзади smile.gif (её нужно поставить)

А в чем смысл спора, в чем 0w20 заливать принципиальней/лучше? Меньше износа "при старте" двигателя? или что?


У меня машина 2005г. с 2008 в России. Уличное хранение. Тойотовское 0в-20 практически с самого начала. (Пару первых раз заливали 5в30 в сервисе, пока не пришел мануал - машина первая в городе, спросить было не у кого. Инет в то время вообще молчал. После этого в сервисы не езжу - они там "все знают", только все рукожёпые). Пробег 230тыс. температура зимой до -43с. Стартер в мороз тяжко крутить начинает только при -38с. до -36с заводится с брелка, а вот ниже - приходится выходить и заводить с ключа, при этом - немного притапливать на дроссель. Если с первого раза не завел (не придавил педальку), то можно машину не трогать до обеда, пока солнышком не пригреет... Сальники не текут, масло не ест вообще - замена на 10-ти тыс. Жрать начинает, если воздухан забит...(если вдруг нового нет - пару раз об бордюр, и еще можно ездить). Сальники не менял - все родное. Собрался менять цепь ГРМ - уже и машину разобрал, только погода не дает... Эксплуатация - агрессивная - не терплю когда джиппари считают табуреткой с моторчиком...

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

6.6.2016, 4:07

daday @ 6.6.2016, 9:15
У меня машина 2005г. с 2008 в России. Уличное хранение. Тойотовское 0в-20 практически с самого начала. (Пару первых раз заливали 5в30 в сервисе, пока не пришел мануал - машина первая в городе, спросить было не у кого. Инет в то время вообще молчал. После этого в сервисы не езжу - они там "все знают", только все рукожёпые). Пробег 230тыс. температура зимой до -43с. Стартер в мороз тяжко крутить начинает только при -38с. до -36с заводится с брелка, а вот ниже - приходится выходить и заводить с ключа, при этом - немного притапливать на дроссель. Если с первого раза не завел (не придавил педальку), то можно машину не трогать до обеда, пока солнышком не пригреет... Сальники не текут, масло не ест вообще - замена на 10-ти тыс. Жрать начинает, если воздухан забит...(если вдруг нового нет - пару раз об бордюр, и еще можно ездить). Сальники не менял - все родное. Собрался менять цепь ГРМ - уже и машину разобрал, только погода не дает... Эксплуатация - агрессивная - не терплю когда джиппари считают табуреткой с моторчиком...


Для -43 действительно, альтернативы 0w20 наверное не найти.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

6.6.2016, 19:30

liberator84 @ 5.6.2016, 21:05
справедливости ради, у нас на техосмотре вообще не заменяют выбросы (цо, цо2 и т.д...и т.п.) последнее замечание, которые я получил по машине - подсветка на номера сзади smile.gif (её нужно поставить)

А в чем смысл спора, в чем 0w20 заливать принципиальней/лучше? Меньше износа "при старте" двигателя? или что?


Правильней использовать то, что рекомендует производитель автомобиля. Обыватель никогда не оценит всех нюансов, не будучи инженером по двигателям и не зная досконально конструкцию конкретного двигателя.
А что касается споров, я просто не согласен с мнением, что 0w20 гробит двигатель, в который оно рекомендовано, в угоду экологии. У меня есть достаточно примеров машин с очень большими пробегами, которые всю жизнь ездили на 0w20.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

18.6.2016, 16:02

GET @ 6.6.2016, 2:31
Количество СО2 существенно не может снизиться в выхлопе ибо прямо пропорционально расходу топлива. И на техосмотре количество СО2 не замеряют, замеряют СО, CH и NOx.
Катализатор не может снижать уровень СО2, он для этого не предназначен. Вы что-то перепутали.


СО2 сейчас более критичен чем СО.

Борьба за снижение СО2 вызвана стремлением глобально ввести (увеличить там где уже введен) налог на количество вырабатываемого СО2 (так называемый налог на воздух)
Почему люди называют это налогом на воздух? Потому, что человек то же дышит и то же будет со временем облагаться этим налогом.

Обратите внимание на сайты автопроизводителей.
Вот финский:
ссылка

Везде огромными буквами стали писать количиство максимально вырабатываемого СО2.
Что бы снизить количество СО2 переходят на 0W20, вот и весь секрет.
В тех странах, где тойота не клянется, что уровень СО2 не превысит определенных значений, рекомендуется использовать W30 smile.gif

Кстати, в Австралии этот налог введут уже через год, думаю тогда и у нас станут всех переводить на W20.
Официально он называется Carbon Tax.

Возможно и в РФ такой налог примут, т.к. тенденция глобальная.

liberator84
Тойотовод
Сообщений: 31
Регистрация: 9.7.2015
Город: Тверь
Авто: Toyota Vitz

18.6.2016, 21:21

GET @ 6.6.2016, 19:30
Правильней использовать то, что рекомендует производитель автомобиля. Обыватель никогда не оценит всех нюансов, не будучи инженером по двигателям и не зная досконально конструкцию конкретного двигателя.
А что касается споров, я просто не согласен с мнением, что 0w20 гробит двигатель, в который оно рекомендовано, в угоду экологии. У меня есть достаточно примеров машин с очень большими пробегами, которые всю жизнь ездили на 0w20.

ну в моей японской документации нифига непонятно) а в документации от наших "переводчиков" или откуда они берут эти мануалы (кривоватые, местами, конечно) ясно и понятно написано, что это нужно для уменьшение потребление бензина (ну и выбросов).
Лучше ли 0w20? если да - я бы перешел на него, если я сейчас 5W30 лью, может стоит попробовать 0w20, конечно. Недавно общался с одним товарищем, у него тойота леворульная Хелиос (танк целый, 2 аккумулятора, 2 радиатора охлаждения) и приус у его жены, он сказал типа: "за границей вооще не смотрят что лить, льют все подрят и не парятся" - хз, сколько людей, столько мнений, как видите, где правильное?
Чем 0w20 лучше ? вот у меня пробег уже больше 150 тысяч, не рисково ли мне переходить на 0w20 и можно ли это делать именно летом?

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

19.6.2016, 5:02

liberator84 @ 19.6.2016, 3:51
ну в моей японской документации нифига непонятно) а в документации от наших "переводчиков" или откуда они берут эти мануалы (кривоватые, местами, конечно) ясно и понятно написано, что это нужно для уменьшение потребление бензина (ну и выбросов).
Лучше ли 0w20? если да - я бы перешел на него, если я сейчас 5W30 лью, может стоит попробовать 0w20, конечно. Недавно общался с одним товарищем, у него тойота леворульная Хелиос (танк целый, 2 аккумулятора, 2 радиатора охлаждения) и приус у его жены, он сказал типа: "за границей вооще не смотрят что лить, льют все подрят и не парятся" - хз, сколько людей, столько мнений, как видите, где правильное?
Чем 0w20 лучше ? вот у меня пробег уже больше 150 тысяч, не рисково ли мне переходить на 0w20 и можно ли это делать именно летом?


Не думаю, что это хорошая мысль переходить на W20, да и вообще использовать W20.
Пока есть возможность и нас не задушили новыми законами можно спокойненько радовать двигатель W30.

Ну а как вступят в силу новые налоги на углекислый газ, вот тогда будем переползать на W20 в ущерб ресурсу двигателя, но в угоду экологии.

По поводу того, что "льют" за границей - думаю Ваш друг не прав.

У нас тут один раз до суда дело дошло, когда одному товарищу в двигатель Toyota HiLux залили масло Ford на официальном сервисе Тойота.
Он выиграл суд, а я знаю, что менеджера смены на СТО после этого случая уволили.

Более того, частные сервисы весьма придирчивы к поставщикам и качеству масел.
На пример, многие СТО на отрез отказываются покупать продукцию Castrol по причине низкого качества и не желания Castrol нести ответственность за убитые их маслом двигатели.
Сервисы любят Valvoline, типа дешево, качественно и бренд принимает претензии, если что.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

19.6.2016, 17:04

SilverStone @ 18.6.2016, 17:02
СО2 сейчас более критичен чем СО.

Борьба за снижение СО2 вызвана стремлением глобально ввести (увеличить там где уже введен) налог на количество вырабатываемого СО2 (так называемый налог на воздух)
Почему люди называют это налогом на воздух? Потому, что человек то же дышит и то же будет со временем облагаться этим налогом.

Обратите внимание на сайты автопроизводителей.
Вот финский:
ссылка

Везде огромными буквами стали писать количиство максимально вырабатываемого СО2.
Что бы снизить количество СО2 переходят на 0W20, вот и весь секрет.
В тех странах, где тойота не клянется, что уровень СО2 не превысит определенных значений, рекомендуется использовать W30 smile.gif

Кстати, в Австралии этот налог введут уже через год, думаю тогда и у нас станут всех переводить на W20.
Официально он называется Carbon Tax.

Возможно и в РФ такой налог примут, т.к. тенденция глобальная.


Так с этим никто и не спорит. Тут чисто экономическая заинтересованность, потому что выбросы СО2 прямо и достаточно сильно влияют на налог. Я же отвечал на реплику о том, что
Если Вы сможете пройти TO на другом масле, значит хорошо работает катализатор, со временем уровень СО2 достигнет критической отметки и придется переходить на 0w20.


Я сказал о том, что СО2 не замеряют на ТО. Его замеряют только на сертификационных ездовых циклах. Смена масла на техосмотр никак не повлияет. Разница по СО, NOx будет в пределах погрешности измерений. А CH практически полностью отстутсвует на исправной машине хоть так, хоть этак.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

19.6.2016, 17:09

liberator84 @ 18.6.2016, 22:21
Лучше ли 0w20? если да - я бы перешел на него, если я сейчас 5W30 лью, может стоит попробовать 0w20, конечно. Недавно общался с одним товарищем, у него тойота леворульная Хелиос (танк целый, 2 аккумулятора, 2 радиатора охлаждения) и приус у его жены, он сказал типа: "за границей вооще не смотрят что лить, льют все подрят и не парятся" - хз, сколько людей, столько мнений, как видите, где правильное?
Чем 0w20 лучше ? вот у меня пробег уже больше 150 тысяч, не рисково ли мне переходить на 0w20 и можно ли это делать именно летом?


Лучше то масло, которое рекомендуется и допускается заводом-изготовителем. Двигатели с одним индексом могут различаться между моделями достаточно серьезно. Например, на Авенсисах и Короллах двигатели серии ZZ одного объема различались кольцами, поршнями и даже диаметром клапанов. Соответственно, двигатели для разных рынков могут отличаться и зазорами в подшипниках, масляными каналами и многим другим. Я бы лил то, что рекомендует изготовитель для конкретной машины. В Версо лью 0w-20. В Ярис 5w-30. Возможно, залью 0w-30 для лучшего запуска зимой. Дизель все таки.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

ss737
Тойотовод
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz

19.6.2016, 17:25

GET @ 19.6.2016, 18:09
Лучше то масло, которое рекомендуется и допускается заводом-изготовителем. Двигатели с одним индексом могут различаться между моделями достаточно серьезно. Например, на Авенсисах и Короллах двигатели серии ZZ одного объема различались кольцами, поршнями и даже диаметром клапанов. Соответственно, двигатели для разных рынков могут отличаться и зазорами в подшипниках, масляными каналами и многим другим. Я бы лил то, что рекомендует изготовитель для конкретной машины. В Версо лью 0w-20. В Ярис 5w-30. Возможно, залью 0w-30 для лучшего запуска зимой. Дизель все таки.

ни разу не видел наклейки с японии что заливали 0/20, только 5/30 ohmy.gif

daday
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2016
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Vitz

20.6.2016, 4:50

ss737 @ 20.6.2016, 0:25
ни разу не видел наклейки с японии что заливали 0/20, только 5/30 ohmy.gif

У меня в сервисной книге из японии было 0в20, причем, это было единственное, что не иероглифами...

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

20.6.2016, 14:42

daday @ 20.6.2016, 11:20
У меня в сервисной книге из японии было 0в20, причем, это было единственное, что не иероглифами...


Какого года машина?

daday
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2016
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Vitz

21.6.2016, 5:08

SilverStone @ 20.6.2016, 21:42
Какого года машина?



2005

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

21.6.2016, 10:31

daday @ 21.6.2016, 11:38
2005


Министерство окружающей среды Японии рекомендовало ввести Carbon Tax в 2004 году, поэтому после 2004 года автопроизводители стали рекомедовать W20 внутри Японии практически во все двигатели.

Вот ссылка на документ:
ссылка

ss737
Тойотовод
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz

26.7.2016, 15:20

SilverStone @ 21.6.2016, 11:31
Министерство окружающей среды Японии рекомендовало ввести Carbon Tax в 2004 году, поэтому после 2004 года автопроизводители стали рекомедовать W20 внутри Японии практически во все двигатели.

Вот ссылка на документ:
ссылка

флаг им в руки, нам и на 30-40 прекрасно

ss737
Тойотовод
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz

26.7.2016, 15:23

GET @ 19.6.2016, 18:09
Лучше то масло, которое рекомендуется и допускается заводом-изготовителем. Двигатели с одним индексом могут различаться между моделями достаточно серьезно. Например, на Авенсисах и Короллах двигатели серии ZZ одного объема различались кольцами, поршнями и даже диаметром клапанов. Соответственно, двигатели для разных рынков могут отличаться и зазорами в подшипниках, масляными каналами и многим другим. Я бы лил то, что рекомендует изготовитель для конкретной машины. В Версо лью 0w-20. В Ярис 5w-30. Возможно, залью 0w-30 для лучшего запуска зимой. Дизель все таки.

сравнил зазоры в своем литровом моторе 2010гв и калдины 1995гв и что то я не увидел уменьшения зазоров в двигателе ни на одну сотую, вот так

ss737
Тойотовод
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz

26.7.2016, 15:24

GET @ 19.6.2016, 18:09
Лучше то масло, которое рекомендуется и допускается заводом-изготовителем. Двигатели с одним индексом могут различаться между моделями достаточно серьезно. Например, на Авенсисах и Короллах двигатели серии ZZ одного объема различались кольцами, поршнями и даже диаметром клапанов. Соответственно, двигатели для разных рынков могут отличаться и зазорами в подшипниках, масляными каналами и многим другим. Я бы лил то, что рекомендует изготовитель для конкретной машины. В Версо лью 0w-20. В Ярис 5w-30. Возможно, залью 0w-30 для лучшего запуска зимой. Дизель все таки.

сравнил зазоры в своем литровом моторе 2010гв и калдины 1995гв и что то я не увидел уменьшения зазоров в двигателе ни на одну сотую, вот так

skorp777
Тойотовод
Сообщений: 43
Регистрация: 25.6.2016
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz

27.7.2016, 13:00

ссылка повышенного износа на 20-ках не зафиксировали. А правильные пасаны ваще в литрового Витцассылкальют! ссылка с моего Саксида с пробегом за 200000 км, ужасов от 20-ки ( причем от дешевенькой) не замечено.
Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка

skorp777
Тойотовод
Сообщений: 43
Регистрация: 25.6.2016
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz

27.7.2016, 13:28

Держите список масел с комментариями от Вадим69:
Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0