Diman585
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2012
Авто: Toyota Platz

30.6.2013, 15:19

Всем привет, хочу поделиться впечатлением в общем пришел мне мой долгожданный шнурок
который мне посоветовали, что сказать зачет... подключил через TECU3v3.0.4.3 нашел две ошибки
удалил их и все ок. этот шнурок взял даже Ниссан Вингроуд. Мне даже пришлось еще 6 таких шнурков купить друзьям и знакомым скоро должны прийти.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

30.6.2013, 16:01

Ну так брось ссылку на него, тогда никто не будет мучатся в выборе (ибо их там, как грязи, всяких).
Шнурок Юэсбишный, но не на ELM, а обычный K-Line, раз заработал с третьим TECU ?
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Asakura
Тойотовод
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota BB

5.7.2013, 21:01

Не утерпел, тоже заказал ссылка Не хочется из-за каждой лампочки в СЦ ехать. Спасибо за такую тему. А где брать "протокольные" параметры? Я книгу по фунту купил,там?
Toyata Funcargo 2000 1.3

ссылка

Diman585
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2012
Авто: Toyota Platz

6.7.2013, 5:17

Вот ссылка ссылка у этого продавца собственно я покупал, все пришло, все работает. Ждал правда около 46 дней ну.... это ведь мелочиsmile.gif

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

6.7.2013, 7:43

Asakura , так в шапке темы на первой страничке тебе любезно предоставили ссылки на программу
и на то, как с ней работать. Пока ждёшь шнурок, поставь программу, почитай помощь, настрой под свою машинку,
что-бы после прихода шнурка подключится быстрей, ибо будешь подготовлен, что и как.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Asakura
Тойотовод
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota BB

6.7.2013, 20:26

Все понял. Все проги скачал. Установил. Изучаю помощь и жду шнур))
Toyata Funcargo 2000 1.3

ссылка

alexgreat13
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 8.10.2012
Город: kemerovo
Авто: Toyota Vitz

18.7.2013, 6:49

USB VAG COM KKL409.1 OBD2 OBD OBDII CAR VW AUDI SKODA SEAT DIAGNOSTIC CABLE NEW вот такой работает на toyota vitz. можно смотреть обороты и ошибки. но в остальном нужно знать саму работу двигателя, ибо обычному человеку открытие дроссельной заслонки на хх% в определенный момент ничего не скажет...

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

18.7.2013, 12:28

С таким подходом, как у тебя, мы долго будем варится в собственном соку. На сайте по диагностике фиг помощи дождёшся, отсылают курить бамбук,
да и машинок, как наши , мало обсуждают. Нет, что-бы тут кто-то начал поглубже вникать в программу и делится своим приобретённым опытом, ибо
у нас-то мозги, датчики у всех одинаковы. Так нет, подсоединятся, тупо посмотрят и отписывают, что ничего простому человеку не понять в работе программы.
Если-бы хоть несколько форумчан чуть больше вникли и пробовали, делились полученными результатами, научится диагностике было-бы проще.
Делится есть чем, это и время открытия форсунок, напряжение, которое выдаёт лямбда, ходы клапана VVT-i, коррекции кратковременная, долговременная.
Будет собиратся некая статистика именно по нашим движкам и появится возможность сравнивать свои результаты со среднестатическими, у других машин.
В принципе можно прицепить даже небольшую файлопомойку к теме диагностики, что-бы всё лежало в одном месте, именно на нашем форуме.
Например сдыхает лямбда, записали её работу, поменяли, снова записали и результаты на форум. Те , кто начал пользоватся диагностикой, будут знать,
сравнив свои результаты с выложенными и сразу смогут определится, вот что выдают сдыхающая лямбда и новая и будут знать, куда далее копать и всё-ли
у них в порядке с лямбдой. Так-же и по работе с другими полученными данными.
Обмениватся можно будет как таблицами параметров реального времени, так и (что самое интересное в работе программы), брать графики записанные на разных
машинах и запускать их в своей программе. Например только по клапану VVT-i можно выставить обороты, задание угла поворота, ход клапана и угол поворота самой муфты.
Начинаем движение в обычном режиме и пишем именно эти 4 графика с минутку-две. График выкладывается на форум и интересующиеся могут посмотреть воочию, что
происходит у других владельцев и у себя в движении с клапаном VVT-i.
Имея графики с различными параметрами своей машины и возможность сравнить их с графиками других владельцев, мы получаем мощный инструмент взаимопомощи.
Интересно и то, что просматривать графики можно не только в машине, а просто дома, в удобной обстановке, на домашнем компе, открывая их в программе TECU.
Прошу модераторов рассмотреть возможность создания файлового архива на форуме с данными по диагностике, полученными от форумчан. В случае создания такого
архива нужно кратко определится по его наполнению. Например: ник, двигатель, литраж, краткое сообщение и залитый пользователем архив, в котором, например,
таблица параметров реального времени и графики, записанные (если кто-то пожелает записать и выложить) как на стоянке, так и в движении, по интересующеё их теме.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Korneyev
Тойотофил
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое

18.7.2013, 12:50

я конечно извиняюсь, но чем такой метод плох :
в программе пишем интересующие и не итересующие нас параметры в разных режимах работы. открываем книжку по авто. раздел ЕФИ - система впрыска топлива, ищем таблицы "технические данные, считываемые при помощи сканера". сверяем номинальные значения с нашими. и всё))

а вот конкретные данные, как было сказано выше, типа замена кислородного датчика, чистка фильтра ввт, сдохший термостат, катушки/свечи и прочее и прочее, впринципе, могут быть интересны.
Yaris 2NZ-FE продан

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

18.7.2013, 13:18

Попробовать программу могут даже те, кто ещё не озаботился покупкой адаптера и соединению его с машиной.
Если мы будем заливать данные на разные файлопомойки, в большинстве они оттуда просто удалятся. Архив
с таблицей и файлом rtd занимает всего ничего, менее 10 Kb и желательно заливать их на форуме, ссылка
Скачиваете программу TECU, она не инсталлируется в систему, а просто запускается, в ней Профиль > Открыть >
Адаптер K-Line > Toyota > любой из профилей EFI, в открывшемся окне, внизу, слева, по зелёной папке, указываем
местоположение нашего файлика rtd (если перед запуском программы поместить его в папку с программой, в Лог, то
выбросит сразу на неё) и просматриваем график, передвигаясь по нему слайдером.
Второй файлик в архиве, таблицу параметров реального времени, просматриваем просто в блокноте. Для тех, кто уже
подсоединился, в моей таблице пример того, что нужно выбирать. По дефолту там много значений, но под каждую машину
мы можем сохранить только свои. Этим мы добьёмся намного быстрого циклического опроса по данным. Всё это описано
в хелпе по программе, как оставить только свои.
В наше время лазить в разъём OBD2 с металлической скрепкой, анахронизм, тем более тем, кто купил иномарку. Адаптер
недорог, в среднем 500р., ноутбук почти у всех имеется, ну или у друзей родственников на время можно брать. ИМХО.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

19.7.2013, 17:51

Проверка работы механизма VVT-i на полторашке 1NZ-FE программой TECU ссылка
Проехался немного порезче, чем обычно езжу, писал только именно данные по клапану, итак:
Голубым цветом задание угла поворота от мозга, оно всегда будет присутствовать по сути.
Зелёным ход клапана, тут видно, что он не на обрыве и движется, не засран, потому, как муфта
поворачивается, когда с клапана масло попадает в её полость.
Красным показывает угол поворота муфты. Таким образом, даже специально не самообразовываясь,
я вижу что клапан ходит, не забит, муфта поворачивает распредвал.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

alexgreat13
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 8.10.2012
Город: kemerovo
Авто: Toyota Vitz

18.10.2013, 16:25

прога через кабель при тестировании выдала код ошибки c1261. подскажите что такое? и где можно список ошибок и расшифровку взять? в мануале только короткие номера 25 и пр.

Slaver
Тойотовед
Сообщений: 132
Регистрация: 14.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

18.10.2013, 18:43

alexgreat13 @ 18.10.2013, 17:25
прога через кабель при тестировании выдала код ошибки c1261. подскажите что такое? и где можно список ошибок и расшифровку взять? в мануале только короткие номера 25 и пр.


это выписка из книги
Ошибка относится к системе ABS и BA
С1261-
Неисправность-обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ВА
Условия проверки-(1)реле элмагнитного клапана системы ВА в положении ВКЛ;-(2) эл.магнитный клапан ВЫКЛ;-(3) В течении 0,05 с
Проверяемые элементы- Жгут проводов эл.магнитного клапана системы ВА и эл.магнитный клапан системы ВА

а если по простому, то если вытащить разъем, который подходит к бачку с тормозухой (Главный тормозной цилиндр) и завести машину, то в памяти пропишеться эта самая ошибка, у меня она возникала из-за того, что я этот разъем снимал когда откручивал натяжитель генератора (разьем мешает повороту ключа)а когда всё собирал иногда забывал его подключить))) вот эта ошибка системы ABS и прописывалась...
так что если с АБС всё хоккей, то возможно причина её возникновение как у меня, т.е. банально забыли подключить этот разъем, а когда завели увидели, что горит индикатор АБС, разъем включили, а ошибка так и прописалась....

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

18.10.2013, 21:37

vladj @ 18.7.2013, 12:28
С таким подходом, как у тебя, мы долго будем варится в собственном соку. На сайте по диагностике фиг помощи дождёшся, отсылают курить бамбук,
да и машинок, как наши , мало обсуждают. Нет, что-бы тут кто-то начал поглубже вникать в программу и делится своим приобретённым опытом, ибо
у нас-то мозги, датчики у всех одинаковы. Так нет, подсоединятся, тупо посмотрят и отписывают, что ничего простому человеку не понять в работе программы.
Если-бы хоть несколько форумчан чуть больше вникли и пробовали, делились полученными результатами, научится диагностике было-бы проще.
Делится есть чем, это и время открытия форсунок, напряжение, которое выдаёт лямбда, ходы клапана VVT-i, коррекции кратковременная, долговременная.
Будет собиратся некая статистика именно по нашим движкам и появится возможность сравнивать свои результаты со среднестатическими, у других машин.
В принципе можно прицепить даже небольшую файлопомойку к теме диагностики, что-бы всё лежало в одном месте, именно на нашем форуме.
Например сдыхает лямбда, записали её работу, поменяли, снова записали и результаты на форум. Те , кто начал пользоватся диагностикой, будут знать,
сравнив свои результаты с выложенными и сразу смогут определится, вот что выдают сдыхающая лямбда и новая и будут знать, куда далее копать и всё-ли
у них в порядке с лямбдой. Так-же и по работе с другими полученными данными.
Обмениватся можно будет как таблицами параметров реального времени, так и (что самое интересное в работе программы), брать графики записанные на разных
машинах и запускать их в своей программе. Например только по клапану VVT-i можно выставить обороты, задание угла поворота, ход клапана и угол поворота самой муфты.
Начинаем движение в обычном режиме и пишем именно эти 4 графика с минутку-две. График выкладывается на форум и интересующиеся могут посмотреть воочию, что
происходит у других владельцев и у себя в движении с клапаном VVT-i.
Имея графики с различными параметрами своей машины и возможность сравнить их с графиками других владельцев, мы получаем мощный инструмент взаимопомощи.
Интересно и то, что просматривать графики можно не только в машине, а просто дома, в удобной обстановке, на домашнем компе, открывая их в программе TECU.
Прошу модераторов рассмотреть возможность создания файлового архива на форуме с данными по диагностике, полученными от форумчан. В случае создания такого
архива нужно кратко определится по его наполнению. Например: ник, двигатель, литраж, краткое сообщение и залитый пользователем архив, в котором, например,
таблица параметров реального времени и графики, записанные (если кто-то пожелает записать и выложить) как на стоянке, так и в движении, по интересующеё их теме.

Жму руку! Вот это я понимаю, отличный подход!!! Жаль плюса не могу выставить.

Motion607
Тойотовод
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Toyota Yaris

8.12.2013, 0:03

Здравствуйте уважаемые! Приобрел кабель yahoo.gif , подключился к OBD2, процесс пошел и вот что интересное увидел. Программа TECU 3 сказала, что Джеки Чан (Читай: chek engine) горит. Ошибка р0420 blink.gif . Но сама лампочка на эл. табло авто не горит. Лампочка исправна, ибо каждый раз она честно перед запуском движка загорается и затем гаснет. В чем может быть дело, не подскажете, пюди добрые... unsure.gif
Yaris Forever!!!

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

8.12.2013, 0:27

Неэффективная работа катализатора, он или вырезан или покрошился, ну или лямбде пипец, которая за катализатором ввёрнута.
Я с такой ошибкой пару лет почти катался (каталик вырезан), потом поставил проставку под лямбду, ошибку не пишет, расход
снизился на литр. Все ошибки (обозначения) читай в файлике в папке EFI> номер (любой в принципе), файл dtc.ini
PS. Лямбду проверь, прогрей авто, потом запускай программу, в ней выбирай графики параметров реального времени и там
U на датчиках кислорода, жми запись и пойдут импульсы, считай сколько и какой величины.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Max88
Тойотовод
Сообщений: 41
Регистрация: 20.2.2011
Авто: Toyota Yaris

8.12.2013, 1:43

2 недели назад решил исправить раз и навсегда проблему с P0420. Заменил катализатор на овальный 099-949 босал проблема и ошибка пропала. На лямбду даже и не думал, она по другому себя ведет когда не исправна и код от нее другой. Все ошибки сканировал elm 237 и программой torque.

Motion607
Тойотовод
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Toyota Yaris

8.12.2013, 9:37

спасибо вам, будем пробовать.
Yaris Forever!!!

gcat
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Не скажу

8.12.2013, 13:37

кстати, а почему про родной techstream все забыли? стоит те же 20$
пробовал кто? вроде, дилерская диагностика toyota

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 135 )
Прикрепленный файл   ______________2013_12_08___14.35.22.png

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

8.12.2013, 15:25

У тебя на скрине адаптеры для связи ЭБУ автомобиля и компьютера, а уж какой прогой диагностировать,
это кому как удобней, тот так и извращается с диагностикой своего (и того парня тоже) автомобиля.
20$ шнурок стоит, а программа techstream к нему в довесок идёт. Её и на трекерах как грязи везде.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0