Ну в архиве-же есть хелп. На прогретой, на ХХ запускаешь таблицу параметров реального времени, сохраняешь кадр. Перед этим удали из опроса не нужные данные, обмен будет быстрей и сохрани эту установку. Вот например мои параметры основные...
Код
001 Расчетная нагрузка на двигатель 16,86 %
002 Температура охлаждающей жидкости 96 °С
003 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
004 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
005 Обороты двигателя 699,0 об/мин
006 Угол опережения зажигания 8,500 °
007 Температура воздуха на впуске 47 °C
008 Расход воздуха на впуске 1,730 гр/сек
009 Положение дросельной заслонки 12,15 %
010 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,130 В
011 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. 0,748 %
012 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,050 В
013 Температура жидкости АКПП 82,64 °C
014 Fuel Tank Vapor Pressure (Топливный бак - Давление пара) 140,5 кПа
015 Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
016 Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 °
017 Ход клапана VVT-i B1 42,85 %
018 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
019 Положение регулятора холостых оборотов 34,01 %
В таблице нас обычно интересует топливная коррекция, положение дроссельной заслонки, ход клапана VVTi, Длительность импульса на форсунке и положение клапана ХХ.
Так-же на месте проверяется лямбда, прогреты, обороты постоянные 2000-2500. Будем записывать график параметров реального времени. Для записи графика отмечаем обороты (что-бы контролировать постоянные, указанные выше, педалью) и напряжение датчика кислорода основного. Помним, что банк 2 у нас нет, т.к. двигатель 4 цилиндровый, а не 8. Пишем график минуту-две. Затем останавливаем запись графика и просматриваем. Можно его потом и дома посмотреть на компе скопировав Tecu с его логами, кадрами, записанными графиками. Можно взять только данные....главное что-бы версия программы дома и в машине совпадала (иначе графики не прочитаются).
Подсчитываем по шкале времени импульсы в просматриваемой графике....Изменение от минимального до максимального напряжения должно происходить не реже 8 раз за 10 секунд.
На ходу в движении проверяем систему VVTi (если в ней сомневаемся). Тоже настраиваем для записи графики, вносим обороты, задание на поворот муфты, угол поворота, ход клапана. Трогаемся, включаем запись графика и едем порезче обычного, переключаем передачи, тормозим и ускоряемся. Пишем минуты 3, отключаем запись графика, сохраняем. Потом просматриваем. Поскольку линии разного цвета смотрим чтго-бы не было большого запаздывания или не отработанности задачи на поворот.
Из этого должно быть уже понятно как записывать графики, смотреть таблицу реального времени, сохранять данные для последующего простора. Условие записи графиков...проверяем какой-то один сомнительный узел не ставя в запись не нужные параметры для этого узла.
В подписи у меня ссылка на файлы залитые на яндекс диск, там можно качнуть и почитать немножко верхушки по лямбде, коррекциям и проч.