Походу и у меня такая же проблема.
А поможет ли мне замена поршней без расточки блока? или нужно смотреть после вскрытия?
Fanyura @ 26.5.2014, 0:06
Хотелось бы отделатьсч малой кровью. Что бы машина стояла как можно меньше времени.
Думаю купить БУ блок, подобрать под него поршня, может и расточить его, кольца соответственно. И потом переставить себе.
Вопрос: реально ли найти блок цилиндров на 1кр фе отдельно или может живой всборе, без головы и навесухи?
Шатун @ 24.5.2014, 21:24
У меня точно такая же была проблема со стуком в двигателе.Стучит,на самом деле,поршень в гильзе цилиндра,из за износа поршня и появления натиров в цилиндре . На моем двигателе больше пострадал первый поршень, второй меньше, третий с минимальным натиром.В цилиндрах тоже выработки приличная, я их даже проверять не стал, на глаз видно. По хорошему, нужно менять блок с поршнями. У нас можно купить блок с коленвалом и поршневой , но нормальных вариантов не было, и я решил поэксперементировать, поставил поршень с 3-го цилиндра с минимальным натиром в 1, короче поменял местами, предварительно очистив от нагара канавки под кольца, потому что маслосьёмные кольца были малоподвижны, чистить помогла химия, замочил на ночь в корейском 7000-ке, поставил новую прокладку под ГБЦ, собрал , и чудо случилось, стук практически исчез, прослушивается легкий стучок, но,Я, а теперь и Вы знаете, причину его вызывающую. Сколько это продлиться, не знаю, буду искать хороший блок с поршневой, по результатам постараюсь отписаться. P.s не могу вставить видео с ipad ,help
Yakov @ 30.5.2014, 6:22
Не замерял компрессию в цилиндре у которого стучит поршень?
YarikVitz @ 31.5.2014, 13:00
Ремонтных поршней и колец на этот двигатель НЕТ,сам занимаюсь запчастями,кстати если кому что надо,то пишите в личку!
D-4D @ 25.7.2014, 22:31
Наверно лучше все оставить как есть, хороший стук. как говориться сам выйдет... А у Вас этот стук наружу не выходит!!! Значит не загоняйтесь... Если уж реально забрякает в конец, тогда и вскрывать нужно... Возможно увеличенный размер в шатунном вкладыше одного из цилиндров... Вот и побрякивает без нагрузки... Бывали случаи, что забивался канал подачи масла в какой нибудь из вкладышей и он изнашивался вместе с шейкой коленвала... может это Ваш вариант...т. к. у вас компрессия везде нормуль, то дело не в поршне и кольцах, а во вкладышах на одном из цилиндров!
Fanyura @ 25.7.2014, 21:36
К моему варианту больше подходит вариант с износом поршней, т.к. шатунный стук уже бы давно прогрессировал, и разбился ты вкладыш.
andrushok_7 @ 7.4.2014, 22:10
Добрый день, форумчане! Выручайте с инфой. Второе поколение витца, 05 г. 1KR-FE, 1 литр. Двигатель машинки жены стучит уже год, а может и больше (про тряску молчу, на время побеждается чисткой заслонки). Причем стук усиливается после прогрева. Т.е. утром на холодную какое-то время не слышно стука, двиг работает нормально. Далее с падением оборотов начинается стук. Стук напоминает стук гидрокомпенсаторов. Да только вот беда, на этих машинках нет гидрокомпенсаторов, а только механические толкатели ( стучи и при езде в такт оборотам.
Подскажите, что может быть??? не может же больше года стучать и при этом ездить как ни в чем не бывало ?
p.s. Цепь меняли, приводной ремень меняли, масло меняли, сейчас toyota 5w30 синтетика. пробовал химию лить, звук даже тише не стал.
obramovich2 @ 12.8.2014, 5:18
У меня тоже был такой стук... Куда я только не ездил,к кому только не обращался.... В итоге, оказалось, что это стучит цепь, проблема в успокоителе. Посчитал стоимость ремонта(ремкомплект,работы и т.д.) и оказалось почти одна стоимость с контрактным мотором.... В результате купил и поставил его.Проблема ушла. А этот стучащий мотор лежит во дворе, когда нибудь доберусь до него.... В итоге, поменянному раннее вариатору теперь не скучно, к нему присоединился мотор)))), теперь лежать вдвоём!) Так скоро и второго Витца соберу, по частям)))))))))
Fanyura @ 12.8.2014, 9:56
Привет, цепь я поменял со всеми причиндалами, не помогло) Скажи где и почем покупал двигун? Может у тебя блок купить:-) если он в хорошем состоянии.
salam @ 12.10.2014, 12:20
Тоже оказался в такой ситуации
Уже фильтр топливный менял, свечи менял, потом в сервисе сказали что цепь.
Поменял муфту, цепь, натяжники.
Ничего не изменилось.
Проверял все подшипники, нормально.
Потом потекла помпа, думал слава Богу, вот оно....
Но не тут то было, все равно звук остался.
Уже с этим звуком проехал 73000
Планирую ездить дальше пока он не вылезит все таки.
Fanyura @ 23.3.2015, 7:47
Вопрос решен.
Поменял двигатель на контракт. Свой разобрал, поршни болтаются как карандаш в 3-х литровой банке, они и стучали.
Проблема всех 1kr-fe - отсутствует смазка стенок цилиндра, быстрый износ поршней и цилиндров.
Двигатель идет в разбор, кому надо пишите, продам чонить.
Fanyura @ 23.3.2015, 7:47
Вопрос решен.
Поменял двигатель на контракт. Свой разобрал, поршни болтаются как карандаш в 3-х литровой банке, они и стучали.
Проблема всех 1kr-fe - отсутствует смазка стенок цилиндра, быстрый износ поршней и цилиндров.
Двигатель идет в разбор, кому надо пишите, продам чонить.
Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”
Пользователей: 0