arhangel74 @ 11.4.2014, 5:12
что мешает снять клапанную крышку и самому проверить зазоры, чем слушать мастеров которые хотят денег)))
а где проверять и какие должны быть? я так-то не разу этого не делал
arhangel74 @ 11.4.2014, 5:12
что мешает снять клапанную крышку и самому проверить зазоры, чем слушать мастеров которые хотят денег)))
ttttt @ 11.4.2014, 14:21
можно поступить проще. Придти к мастерам (другим) и заставить их конкретно проверить зазоры в клапанах. Любые вариации на тему "послушать и сделать так чтобы не стучало" приведут к увеличению ценника в разы ))) Поэтом надо сразу говорить что надо сделать.
arhangel74 @ 11.4.2014, 15:14
толкателей 28 размеров.записывается зазор снимаются распредвалы, на внутреннем части lys выбиты цифры размера - от 12 до 68.
andrushok_7 @ 11.4.2014, 13:37
к одним ходил, они сказали зазоры в порядке, типа даже удивились.
Вчера ради эксперимента залили густючее масло 10w60. По идее, поправьте, если это вкладыши, то звук должен был стать тише!? а он, сука, стал толи громче, толи четче слышен... тук-тук-тук-тук-тук-тук.... А вот под нагрузкой, по-моему, тише... хрень какая-то короче.
andrushok_7 @ 11.4.2014, 14:19
средняя цена толкателя 500 руб. Если покупать все 28 так то не очень дешевая регулировка (
D-4D @ 12.4.2014, 0:48
Вот если-бы был у вас дизель, то я сказал бы, что у вас стучит форсунка... А вот у бензинки не приводилось слышать, что бы форса стучала так отчетливо... На дизельном проверяется элементарно - поочередно снимается фишка с проводами от форсунок и усе... Которая стучит себя покажет!
Вопрос к вам - стук появился после замены цепи или еще раньше?
Barmalejkin @ 16.5.2014, 20:28
А когда Вы глушите двигатель нету такого, что когда двигатель остановится и тут-же вдогонку
один раз - тук? Был у меня похожий стук, правда на королле. И ездил я с ним довольно долго,
не два года конечно, но тысяч пять-шесть проехал. Снял я тогда поддон, разобрал шатунные и
коренные вкладыши, они оказались не причём, пришлось снимать головку и когда вытащил
поршня, то в третьем цилиндре обнаружил, что на шатуне в сопряжении шатун-поршневой палец
разбило втулку, да так сильно, что уже начало расклёпывать сам шатун.Я не гарантирую, что это
на 100% Ваш случай, но уж очень похоже на то, как стучало у меня.
Да, забыл написать, когда снял поддон, то увидел там стружку жёлтого металла.
Fanyura @ 18.5.2014, 11:09
Когда глушу никаких звуков нет. Стружки в поддоне не было никакой.
Вопрос почему когда двиг покрутился без нагрузки от стартера, стук пропал ненадолго?
D-4D @ 18.5.2014, 14:48
Попробуй снять стартер и завести с толкача - проверь работу двигателя без стартера...
У кого то был такой случай... трабла в стартере... у которого доконца не выходила шестерня из венца (маховика) и лязгало на холостых также...
Fanyura @ 16.5.2014, 15:37
Здравствуйте, товарищи!
У данного Андрея машину приобрел, я)
Стук данный был обнаружен, в результате не равной битвы, машина была куплена по цене с запасом на новый двиг, его замену.
Так вот, как вы знаете "Все врут", в результате чего мною была заменена цепь и все сопутствующие ей элементы. О том что она ранее менялась, мне сказано при покупке не было. Успокаивает одно, как видимо из жадности, успокоитель и планка натяжителя не менялись, после моей замены звук стал чище и явно выражение.
Пока так и не выяснили откуда звук. На холодную сильнее, как прогреется немного затихает, но все равно есть. Масло было поменяно с жестокого 10w60 на хорошее 10w30, после чего стучать стало сильнее.
Звук идет от района клапана VVTI.
Компрессия везде по 12 очков. При отключении форсунок по очереди стук не меняется, что наверное исключает стук цилиндров (грешили на 1-й).
И самое интересное!!! Почему изначально решили что цепь: после замера компресии, т.е. после того как покрутили двиг без свечей, т.е. без нагрузки, после завода, двигатель минуту или 2 работал чисто и без СТУКА! Потом он опять проявился.
Вопрос: какие могут быть предположения или какие п=мероприятия еще произвести по диагностике?
Вопрос 2: может ли так звучать клапан или муфта VVTI?
Видео прилагаю:
Заранее спасибо.
Шатун @ 24.5.2014, 18:24
У меня точно такая же была проблема со стуком в двигателе.Стучит,на самом деле,поршень в гильзе цилиндра,из за износа поршня и появления натиров в цилиндре . На моем двигателе больше пострадал первый поршень, второй меньше, третий с минимальным натиром.В цилиндрах тоже выработки приличная, я их даже проверять не стал, на глаз видно. По хорошему, нужно менять блок с поршнями. У нас можно купить блок с коленвалом и поршневой , но нормальных вариантов не было, и я решил поэксперементировать, поставил поршень с 3-го цилиндра с минимальным натиром в 1, короче поменял местами, предварительно очистив от нагара канавки под кольца, потому что маслосьёмные кольца были малоподвижны, чистить помогла химия, замочил на ночь в корейском 7000-ке, поставил новую прокладку под ГБЦ, собрал , и чудо случилось, стук практически исчез, прослушивается легкий стучок, но,Я, а теперь и Вы знаете, причину его вызывающую. Сколько это продлиться, не знаю, буду искать хороший блок с поршневой, по результатам постараюсь отписаться. P.s не могу вставить видео с ipad ,help
Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”
Пользователей: 0