21.2.2011, 18:24
Добрый вечер. Возник такой вопрос---купили другу витса 1999 года литровик( точнее не знаю инфы), всё было прекрастно( ну кроме того что троил-поменяли катушку) . Вчера он мне звонит и просит зарядить аккум, мол мафон забыл выключить, посадил. Я дал ему зарядник и наставления )). В общем когда поставил акум и завел, прогрел. После машина не хотела ехать кроме как на 1 и 2, по его словам больше 60 не разгонялась. Съездил он так по делу. Потом снова завел, но ехать она совсем отказывается. Вроде как начинает трогаться, и всё, в движке провалы начинаются. В общем когда я приехал, мы её завели, сначала на хх работала ровно, но выехать со стоянки не смогли, когда жал газ, провал в движке, обороты не набирались, даже на N. Постояли, покумекали, думали мож насос или фильтр топливный, ан нет. Сняли штеккер с МАФа, авто заглох. Завели, завелся( хх естественно нет-глохнет), даю газу, вроде набирает обороты, но волнами как то. А если МАФ подключен и коробка в положении N, то если очень медленно открывать дроссель, то обороты всётаки поднимаются, из чего сделали вывод что насос в норме, горючка идёт. Воздушный фильтр меняли, свечи новые. Ещё свист появился , тока не понял откуда он идёт. В общем вот такая вот картина. Помогите. Или пните туда где почитать про провалы. ЧЕК не загорается. Когда прогрелась, движка както шумно стала работать, неровно чтоли, ну и плюс свист