rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

8.1.2006, 21:31

В январском номере ЗР вычитал ТРИ золотых совета по запуску автомобиля в морозы. И как кстати, сегодня утром они пригодились при запуске автомобиля (у нас сейчас -40° в данный момент, и в ближайшие три дня обещают до -47°C).
user posted image

Короче вот эти советы:
- В минус 30 даже нового аккумулятора хватит лишь на несколько оборотов коленвала. Поэтому помните, что самая главная попытка пуска - первая.
- Когда на улице очнеь холодно, не торопитесь включать сартер. Пусть при включенных приборах аккумулятор немного погреется.
- Когда двигатель начал "схватывать", не торопитесь тут же выключать стартер, подержите его подольше. Вреда ему не нанесете, но поможете мотору раскрутиться.


P.S.: Естественно, при подготовленной машине (5w40, АИ92, замененный аккумулятор, свечи)

С вечера было -22, я даже и не предполагал, что утром будет -35, поэтому даже не подумал включить таймер автозапуска на сигналке. Утром когда решил поехать по делам, офигел от неожиданной температуры. Решил аккумулятор не тревожить запуском с брелка и спустился, чтобы завести ключом.
По второму совету врубил магнитолу (тынц-тынц) пару минут послушал, прогрел аккумулятор. Потом повернул стартер, ВЫЖАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА и морально приготовился с первой попытки запустить витька. Маслал стартер секунд 10-15, в какие-то моменты казалось, что мотор "схватил", но помня первый и третий советы, продолжал держать ключ на стартере.
И наконец услышал стабильную работу движка, отпустил ключ - и о, чудо! Машина была заведённая!

В салоне как всегда весь сегодняшний день было не особо жарко. Ноги мерзли как обычно при таких температурах. Тут кто-то из сургутских говорил, что у него африка в салоне, настало время проверить это на деле - откликнись, сургутянин!

По поводу глюков электроники я уже писал год назад - свет в салоне запаздывает от открытия дверей. Тут ещё и зеркала не реагируют на кнопку складывания... офигеть. Дворники меееедленно работают. Багажник до конца не захлопывается, поэтому лучше его не трогать.

Надо будет перед продажей машины потереть эти компроментирующие сообщения wink.gif

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

8.1.2006, 22:00

ВЫЖАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА
или сцепления?

Я читл эту статью, там не сказано полностью выжимать газ.

По моему опыту ну на треть хода где-то. И то - если полный аллес.

А вообще при -30 и ниже производители не гарантируют заводку smile.gif. В такие морозы машина ведет себя ужасно. Масло в коробке не прогревается. Амортизаторы стоят колом. Резинометаллические шарниры замерзли и уже не шарниры, а жесткие соединения. Ужас. Хорошо, что у нас такое бывает нечасто.

Как вы выживаете-то при таких температурах? Или вы из-под купола не выходите? Или над Сургутом нет купола? А для чего город Сургут построили?

azaharov
ТойоТ
Сообщений: 767
Регистрация: 22.2.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz

8.1.2006, 22:22

Цитата 
ВЫЖАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА

или сцепления?

Я тоже уже писал, что при новом аккумуляторе в -32 не схватывался. Даже попытки не было. Но при нажатии педали ГАЗА до упора, сразу начинал схватывать
в какие-то моменты казалось, что мотор "схватил", но помня первый и третий советы, продолжал держать ключ на стартере.

и заводился yes.gif
user posted image

igst
Тойотовед
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo

8.1.2006, 22:25

rocket1
Вот жил-бы ты,земляк, в Ростове и все-бы заводилось с пол-тыка.
У нас в Казахстане ниже -40 не бывало. blink.gif Бррр-сейчас этот холод,что у вас трудно представить.
Тебе надо промыть в АМГ реечный механизм дворников и графитовой смазкой его пробить-поможет.
Toyota-Funcargo 2000г.,двиг.1,3.

Bird
птица перелетная
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

9.1.2006, 2:21

Сургут не под куполом, это дальше на севере, из корпуса в корпус перемещаются пристегиваясь карабином к канату biggrin.gif
Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)

GAASTRA
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 1.12.2005
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Vitz

9.1.2006, 8:58

Да ладно ужасы наводить у нас уже -45 я 240 км от сургута у них сейчас также

GAASTRA
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 1.12.2005
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Vitz

9.1.2006, 9:03

если кому интересно проверить то у меня в машине не ташкент но не мерзну тепло и ногам и рукам сижу растегнутый за бортом -40 утром было только вот задние стекла наполовину затянуты машина как телега до работы доехал загнал в теплый бокс наверно думаю на такси поездить боюсь убью стойки

alexx
Funтазёр
Сообщений: 271
Регистрация: 25.5.2005
Город: Сургут
Авто: другое

9.1.2006, 9:23

сёдня с утра - 46 машинку завёл раза стретьего, и то потому что аккомулятор на ночь домой забирал. После прогрева в салоне не Ташкент конечно, но ездил без шапки, расстегнутый да и ноги не мёрзли, стёкла боковые правда затягивает сразу.
Я на МОНСТРОНИВЕ

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

9.1.2006, 10:03

Лучше не бумкать магнитолой на таком морозе. Головы можно убить, они же тоже замерзшие. Проще на несколько секунд включить фары. А морозы бывают разные, все зависит от влажности. В Питере и при -10 можно копыта откинуть, если влажный ветер дует. А в Сургуте и -45 терпимо. В жару то же самое. На юге или в городах с континентальным климатом +40 летом это нормальная теплая погода. А в том же Питере при +40 лучше и не жить, если случается такая температура раз в 10 лет.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

9.1.2006, 10:45

Сегодня утром обнаружил, что сигналка сбилась с таймера автозапуска sad.gif
Т.е. так получилость, что ТРЕХ часов между прогревами не хватило, чтобы масло не остыло, и машина просто не завелась в один из разов ночью. Утром вышел, аккумулятор дохлый. За бортом -46, аккумулятор притащил домой заряжать... думаю пока до -30 не упадет - нет смысла заводить машину... тут уже -50 обещают blink.gif

Интересно, у взрослых работающих людей бывают актированные дни?

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

9.1.2006, 11:54

Подскажите, как нужно заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства?

Вот я подключил аккумулятор, тумблер (заряд-дозаряд) выставил на "заряд", другой тумблер (циклический-непрерывный) выставил в "непрерывный".
Стрелка амперметра на зарядном сразу выросла до 4А... потом через несколько минут 3А, сейчас вот через час уже 2А. Что это значит? И когда ждать окончания зарядки? Help! puzzled.gif

GAASTRA
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 1.12.2005
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Vitz

9.1.2006, 12:01

по мере зарядки оно так и должно быть ставь на часа 3-4 и достаточно

alexx
Funтазёр
Сообщений: 271
Регистрация: 25.5.2005
Город: Сургут
Авто: другое

9.1.2006, 12:38

rocket1
И когда ждать окончания зарядки?

сейчас хлодно, машину заводить в -46 не желательно-вредно движку, так-что ставь на дозарядку и спокойно оставляй на ночь
Я на МОНСТРОНИВЕ

LeKaVi
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2006
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz

9.1.2006, 13:57

Решила машинку в эти морозы пока не трогать.
Подскажите, может аккумулятор пока домой поставить или может еще что нужно? huh.gif
Зарядное устройство для аккумулятора пока не приобрела sad.gif
ссылка

rrr
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2006
Город: Барнаул
Авто: Toyota Platz

9.1.2006, 19:50

rocket1 @ 8.01.2006 - 21:31
В январском номере ЗР вычитал ТРИ золотых совета по запуску автомобиля в морозы. не торопитесь включать сартер. Пусть при включенных приборах аккумулятор немного погреется.

Способ действенный, о нем мне расказал дед, которому о нем расказал его дед...Я сначала не верил, думал так не может быть, ведь от включенных приборов аккумулятор может окончательно сесть еще до завода, ан нет, работает метод, при минус 30 точно, проверял... Только включать стараюсь что-нибудь не сильно энергопотребляющее, ну например габаритные огни на пару минут...

А еще, видел кто-нибудь технический фен на батарейках? Вот здорово было бы... Взялся бы какой-нибудь отечественный завод за выпуск таких - спрос был бы отменный laugh.gif

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

9.1.2006, 20:01

Технический фен.

1800 Ватт, напряжение - ну пусть 18 вольт - ток будет 1800/18=100 Ампер - Это какая батарейка должна быть? А провода?

Iv_Max
Тойотовод
Сообщений: 37
Регистрация: 27.3.2005
Город: Северск, Томская Обл.
Авто: Toyota Funcargo

9.1.2006, 20:47

Я тут тоже на днях машинку заводил. -34 на градуснике было. На праздниках не ездил, некогда было - а тут приспичило. Попробовал с брелка - три попытки - результатов нет. Пришлось выйти на улицу. С ключа аккумулятор как-то вяло крутит, но всётаки крутит. Надежда есть. Пару попыток по 10-15с и перерыв, чтобы свечи не залить.
Сижу жду. Вспоминаю как раньше на Москвичах передвигались.С утра канистру 10л кипятка, теплый аккумулятор и вперёд на запуск. Водичку на впускной коллектор, пока льётся ручкой двигатель покрутишь. И заводится в любой мороз. Лично в -43 заводил.
Решил старое вспомнить. Ведро горячей воды из под крана и в добрый путь. Полил на впускной коллектор, аккуратно, чтобы свечи не залить. Головка двигателя нагрелась примерно до +40. С первого оборота двигатель уверенно завёлся.

P.S. Не рекомендуется поьзоваться данным способом на двигателях, с ремённым приводом распредвала.

GAASTRA
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 1.12.2005
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Vitz

10.1.2006, 7:54

а еще на некоторых моделях колектора лопаются от горячей воды на моей памяти у двоих было они с чайника поливали

bzzz...
Тойотофил
Сообщений: 220
Регистрация: 3.10.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz

10.1.2006, 8:43

Всем привет! Ну вы блин даёте!! Читаю и в шок впадаю.. У меня машина с пульта максимум до -15 заводится.. А с ключа после 20 нереально (это с тёплым аккумулятором, из дома).. Крутит-крутит, но не схватывает.. Способы пробовала разные, и с педалью газа, и без неё.. Не хочет и всё.. Аккум новый, свечи летом ставила..Масло в порядке, 5W40.. Думала, все так мучаются.. Такое ощущение, что наши машинки после 20 намертво околевают ,и сделать с ними ничего не возможно.. А тут такое пишут!!! ПОЧЕМУ?!?!
Toyota Vits, 2000 г., 1 л., АКПП...

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

10.1.2006, 8:53

Алексейчик, единственный из могикан заводится по таймеру в -50. Остальные уже давно кристализовались...

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0