kruiser
Тойотовод
Сообщений: 83
Регистрация: 26.8.2005
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

7.5.2007, 11:45

А я полностью снимал, только датчик выкрутить не смог, там болты со зведочками, мыл минут 10, пока очиститель для карбов, начал выливать почти чистый, до этого чернота лилась страшная, жуть просто, нимается он просто, нужны: головка на 12 (2 болта), головка на 10 (1 болт), 3 минуты делов.

Slap
Тойотовед
Сообщений: 104
Регистрация: 12.11.2007
Город: Кемерово
Авто: Toyota BB

26.1.2008, 9:07

kruiser @ 7.05.2007 - 11:45
А я полностью снимал, только датчик выкрутить не смог, там болты со зведочками

Причём с 5 конечными,найти не смог. Пропилил звёздочки полотном по металлу ,чтоб шлицевой отвёрткой мона было крутить и открутил. А там сюрпрайз- 0,5 кубика непонятной жидкости. Возможно конденсат.Считаю что холостые плавали из-за этой жижки.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

29.1.2008, 12:29

Slap
Возможно конденсат

А где Вы покупали машину ? И других глюков с электрикой не замечали ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Slap
Тойотовед
Сообщений: 104
Регистрация: 12.11.2007
Город: Кемерово
Авто: Toyota BB

29.1.2008, 20:22

Ходжа_Насреддин @ 29.01.2008 - 12:29
А где Вы покупали машину ? И других глюков с электрикой не замечали ?

Про топляк намекаете? ohmy.gif .Незнаю,других галюнов, пока ,не замечал. При снятии воздуховода (от фильтра к блоку ДЗ),в его горизонтальной части,непосредственно перед БДЗ,неоднократно обнаруживал конденсат(может от того что на холостых часто молотит). А входное окно клапана ХХ расположено как раз в нижней части БДЗ,вот и думаю ,можа так жижка-конденсат туда самотёком и затекла?.Но ведь ось клапана отделена от привода оси (я так понимаю, хрень прикрученая "звёздочками",это привод?) подшипником,причём закрытым.А эта хрень на звёздочках, крепиться к БДЗ через резиновое кольцо.Вероятность попадания воды-минимальна.В общем ничего не пойму....но движка вылечилась..
...Грузанул наверное....
И про топляк ещё ченить намекни? (ремни смотрел,салон не воняет. за 1,5 года что-нибудь бы, да проявилось)

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

30.1.2008, 11:45

Slap
в его горизонтальной части,непосредственно перед БДЗ,неоднократно обнаруживал конденсат

Конденсат в воздуховоде может быть только от системы вентиляции двигателя. Т.к. что бы образовался конденсат нужно что бы теплый газ\воздух контактировал с холодным предметом, а так как поступающий воздух практически всегда имеет более низкую температуру чем у деталей двигателя значит конденсат от поступающего воздуха не может образоваться (происходит нагрев воздуха, т.е. увеличение его температуры, а конденсат выпадает только если воздух охлаждать).
Кстати, если не путаю, то на NZ-ных моторах, трубка вентиляции подходи к БДЗ как раз в том же месте что и каналы холостого хода.
И про топляк

каркас сидений снизу, крепление обшивки на полу и боковинах - нет ли признаков вмешательства "умельцев", металл за панелью.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

fred
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2005
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Platz

5.3.2008, 14:59

Народ добрый день! Женскую половину с наступающим праздником весны.
Подскажите где можно найти моменты затяжки болтов крепления головки.
У меня такая хрень получилась и пусть ее никто не повторит.
Побежал сальник коленвала передний. Для его смены необходимо отвернуть болт крепления шкива коленвала и вот он сальничек. НО, есть маленькое НО, которое должны знать владельцы Platz Vitz и др., что при отварачивании болта шкива ослабевается натяжитель цепи и появляется вероятность проскакивания цепи, что у меня и произошло. Я ни в чем не подозревая запустил двигатель, все в норме. Доехал домой, на второй день по пути на работу загорелась красная лампочка и двигатель сдох. После нескольких попыток запустить двигатель не увенчались успехом. На СТО вынесли вердикт, перескочила цепь на пару зубьев, когда отворачивали болта шкива коленвала, посколько натяжитель цепи гидравлический и при обратном ходе коленвала ( против часовой стрелки) масло из натяжителя уходит цепь ослабевает и при пуске может перескочить на пару зубьев, что у меня и произошло. Результат: загнуло два выпускных клапана.

mgonch
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Echo

31.7.2008, 16:21

Если ещё актуально:
"...Болты крепления головки блока затягиваются в два шага:
1) Используя 8-мм шестигранник, установите и равномерно затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров с шайбами в несколько приёмов в последовательности, указанной на рисунке.
Момент затяжки - 34 H*m
2) Подтяните все болты в отмеченной выше последовательности, довернув их на 90 градусов."
ECHO 1,5 л. (1NZ), NCP12L-BEPRKA, 2000г

funtik32
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2008
Город: Качканар
Авто: Toyota Funcargo

5.8.2008, 17:43

У меня Фунтик 1999г 1,3л иногда на светофоре обороты плавают в чем может быть причина подскажите если кто знает

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

6.8.2008, 10:05

при отварачивании болта шкива ослабевается натяжитель цепи и появляется вероятность проскакивания цепи, что у меня и произошло. Я ни в чем не подозревая запустил двигатель, все в норме. Доехал домой, на второй день по пути на работу загорелась красная лампочка и двигатель сдох. После нескольких попыток запустить двигатель не увенчались успехом. На СТО вынесли вердикт, перескочила цепь на пару зубьев, когда отворачивали болта шкива коленвала, посколько натяжитель цепи гидравлический и при обратном ходе коленвала ( против часовой стрелки) масло из натяжителя уходит цепь ослабевает и при пуске может перескочить на пару зубьев, что у меня и произошло. Результат: загнуло два выпускных клапана.

Хоть это и старое сообщение, но инфа не соответствует действительности и это откровенный развод бракоделов с СТО, которые "обули" владельца. cool.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Saidbek
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

28.8.2008, 5:20

Здраствуйте. Подскажите новичку. Вчера промыл Хайгировским очистителем воздуховод, промыл все в районе дроссельной, заводил, двиган глох, я был один и поэтому бегал заводил прогазовывал и опять брызгал. На банке написано покататься после операции 5-10 км, я проехал 30. Результат ООчень повышены обороты движка на холостых, я вот думаю причина не может быть в том, что я не сбросил ЭБУ? Или я убил какой -нить датчик своими действиями? А да забыл, после обнаружения неисправности посидел подумал снял разъем с датчика расхода и всё обороты ХХ стали ниже нормы но держались , так и доехал до дома Не, с подключеным ДМРВ тоже едет, это я для пробы снял - едет нормально только тогда резко нельзя нажимать на педаль газа , а то машина дергается, а если самому плавно, но уверенно прибавлять газ , дак машина еще лучше едет, чем с подключенным ДМРВ, плохо что это всеж таки неправильно. Вот незнаю что делать, или разбирать все, или ждать пока само пройдет, или сбросить ЭБУ и посмотреть что будет... Начну наверно все-таки со сброса ЭБУ...

Saidbek
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

28.8.2008, 10:01

не помогло...

Тахометра у меня нет, но раньше было куда меньше оборотов. На слух сейчас в районе 1000 об/мин, когда втыкаешь D поменьше становиться, наверно где-то 700-800 об/мин.

Бежит машина вроде ничего, хех и ABS загораться начал, вот пля... надо ошибку считать.

Saidbek
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

28.8.2008, 10:04

Жду ваших предположений (это я про высокие холостые), может че настроить, типа датчика ХХ или датчика положения дроссельной заслонки? Разрывов шлангов вроде нет.

Продолжу поиски, как найду отпишу.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

28.8.2008, 10:06

Saidbek
промыл Хайгировским очистителем воздуховод

Именно воздуховод и ту его часть что идет до ДМРВ ? Если да, то надо промывать ДМРВ, на него могла попасть смытая грязь.
Результат ООчень повышены обороты движка на холостых

Скорее всего при промывке грязь частично растворилась и сползла вниз каналов и стала мешать нормальной работе РХХ (РегулятораХолостогоХода). И теперь его надо нормально промыть, либо со снятием, либо без снятия.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Saidbek
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

28.8.2008, 11:24

Именно воздуховод и ту его часть что идет до ДМРВ ? Если да, то надо промывать ДМРВ, на него могла попасть смытая грязь.


да не, я после ДМРВ пшикал.


Скорее всего при промывке грязь частично растворилась и сползла вниз каналов и стала мешать нормальной работе РХХ (РегулятораХолостогоХода). И теперь его надо нормально промыть, либо со снятием, либо без снятия.


А вот это вполне возможно, я както не подумал, попробую.

CheGeWARa
Персонаж особо повышенной вредности....
Сообщений: 1023
Регистрация: 14.12.2007
Город: Урай
Авто: Toyota Vitz

28.8.2008, 12:19

Я когда снимал дросельную и промыл ее всю то после этой промывки у меня тоже были повышенные обороты хх, потом само прошло все. Сейчас только иногда бывает когда выжимаешь педаль тормоза на непрогретой машине обороты сильно повышаются и через 2-5 секунд приходят в норму.
Toyota Vitz Clavia 1.3, 2003г.

ссылка

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.8.2008, 13:01

Ходжа_Насреддин
Хоть это и старое сообщение, но инфа не соответствует действительности и это откровенный развод бракоделов с СТО, которые "обули" владельца. cool.gif


Как я понимаю неправда это?
посколько натяжитель цепи гидравлический и при обратном ходе коленвала ( против часовой стрелки) масло из натяжителя уходит цепь ослабевает и при пуске может перескочить на пару зубьев

H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

28.8.2008, 14:14

Missory
Если говорить точно, то натяжитель на этих двигателях механический с гидравлическим подпором. Масло под давлением тут помогает пружине выдвинуть шток до следующего фиксированного положения защелки на зубцах штока по мере износа цепи\звездочек\контактных башмаков и плюс еще может выбирать тот минимальный провис цепи после запуска мотора, который возникает в промежуточном положении (появился не большой провис цепи, но его величина еще не достаточна, что бы шток вышел на следующую фиксированную канавку\зубец штока). Поэтому при исправном натяжителе, после остановки двигателя и уходе масла из натяжителя цепь остается натянутой и перскочить не может.
Человеку навешали лапши, что бы не отвечать за свой косяк при ремонте, вот и выдумали весь этот бред про натяжитель.
Это не чисто гидравлический механизм как например гидрокомпенсаторы клапанов, где при отсутствии масла поршень гидронатяжителя может полностью уйти до исходного положения, сделав максимальный зазор. Кстати, по этой причине после длительной стоянки (когда масло уходит из них) после быстрого старта мотора бывают слышны стуки в клапанах, а по мере накачки масла под гидрокомпенсаторы звук исчезает.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Saidbek
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

28.8.2008, 18:50

Я когда снимал дросельную и промыл ее всю то после этой промывки у меня тоже были повышенные обороты хх, потом само прошло все. Сейчас только иногда бывает когда выжимаешь педаль тормоза на непрогретой машине обороты сильно повышаются и через 2-5 секунд приходят в норму.

А у меня наоборот стало - на холодной обороты меньше чем раньше были, а на прогретой стали больше. И, главно, прогазуешь вроде падают и снова поднимаются. Седня опять промыл, прямо в канал датчика ХХ побрызгал и прогазовал, результат тот же.

А про ABS тоже интересно, загорается лампоча во время движения и все тут, а при сканировании (скрепка) просто тупо горит значок ABS, что бы это значило?

Saidbek
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

2.9.2008, 4:09

Все, снял полностью узел дроссельной, промыл канал подачи воздуха через клапан ХХ карбоклинером с двух сторон и холостые нормализовались, теперь даже лучше стало.

Saidbek
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

2.9.2008, 4:12

Спасибо за ответы.

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0