vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

20.10.2014, 13:31

Ща съездил в город за женой, спецом обратил внимание на температуру. У нас -9 сейчас на улице, так вот...
Подъехал к её работе (минут 15 по времени) температура 82, стою и жду, обороты вентилятора на 2 положении,
через несколько минут температура пала до 78, обороты поднялись до 860 с 700, включил печку на 1 положение
и температура начала медленно расти. При 80-81 обороты снова стали нормальными, т.е 700 (гуляют конечно на +- 5 об.)
Это говорит о том, что радиатор печки не забит и она работает эффективно, это говорит о том, что если стоять с печкой,
включенной на 2 положение, обороты будут повышенными и расход несомненно выше. Тепло нам даром не даётся.
Вот фото электронной приборки, двигатель прогрет...
ссылка
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

amr
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

20.10.2014, 15:56

Vladj, а какие первоначальные прогревочные, например, сегодня были на авто (утром или после долгой стоянки)?
Vitz 1.5 RS 1NZ 2002 АКПП

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

20.10.2014, 17:51

Легко, сейчас пошел покурить, запустил программу и завёл. Первая секунда после заводки 1900 (примерно, показания быстро меняются),
зетем быстрый спад оборотов по 100 за 1 сек, на 1300 притормозило, заглушил, ибо гараж закрыт. Ну дальше там довольно долго будет 1200.
Но я там уже не жду, на закрыть гараж, дом пара минут и поехал. В сильные морозы жду ещё 3-5 минут, не из-за двигателя, из-за коробки...берегу.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

amr
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

25.10.2014, 17:25

Vladj, в общем, по оборотам примерно также как у тебя, хотя как-то не привычно, что холостые обороты повышаются с 700 до 900 из-за печки... Раньше на ниссанах такого не наблюдал ни когда. Короче, сдал обратно купленную ДЗ, пусть работает родная почищенная. Всем спасибо!
Vitz 1.5 RS 1NZ 2002 АКПП

sistem
Тойотовод
Сообщений: 32
Регистрация: 12.11.2014
Город: Russian Federation
Авто: Toyota Platz

12.11.2014, 10:11

amr @ 25.10.2014, 18:25
Vladj, в общем, по оборотам примерно также как у тебя, хотя как-то не привычно, что холостые обороты повышаются с 700 до 900 из-за печки... Раньше на ниссанах такого не наблюдал ни когда. Короче, сдал обратно купленную ДЗ, пусть работает родная почищенная. Всем спасибо!

У меня тоже примерно такие же обороты, не пойму в чем проблема, это вполне нормальные обороты для таких нагрузок, так что не переживайте главное за это дело.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

12.11.2014, 17:47

Проблемы нет, включаем печку на 2, она садит температуру. В мозги зашита норма по прогретому, это не менее 80, чуть меньше
стаёт, например 79, блок управления увеличивает обороты. У кого компа нет, то вроде как и хорошо, на мозги не капают показания,
а с компом...пала температура, смотришь...обороты увеличились и расход бензина мгновенный тоже увеличился.
А в горку разгонятся, так я вообще молчу, там и 28-30 л. на сотню показывает...зато с горки 2-2.5.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 733
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

13.11.2014, 8:09

vladj @ 12.11.2014, 18:47
Проблемы нет, включаем печку на 2, она садит температуру. В мозги зашита норма по прогретому, это не менее 80, чуть меньше
стаёт, например 79, блок управления увеличивает обороты. У кого компа нет, то вроде как и хорошо, на мозги не капают показания,
а с компом...пала температура, смотришь...обороты увеличились и расход бензина мгновенный тоже увеличился.
А в горку разгонятся, так я вообще молчу, там и 28-30 л. на сотню показывает...зато с горки 2-2.5.

При накате расход "0" показывает?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

13.11.2014, 9:53

Нет, не показывает, бывает кратковременно 0 (отсечка) в момент резкого отпускания педали газа, но затем снова около 2.
тут дело в том, что в программе, в ини файле можно выставить отсечку по оборотам и т.д. но я туда не лезу что-то менять.
Плотно изучать этот вопрос в ломы, для меня это не критично в принципе.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 733
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

13.11.2014, 11:27

vladj @ 13.11.2014, 10:53
Нет, не показывает, бывает кратковременно 0 (отсечка) в момент резкого отпускания педали газа, но затем снова около 2.
тут дело в том, что в программе, в ини файле можно выставить отсечку по оборотам и т.д. но я туда не лезу что-то менять.
Плотно изучать этот вопрос в ломы, для меня это не критично в принципе.

Я тоже не встречал на наших авто отключение подачи топлива. И в своей машине не смог получить "абсолютный ноль". А заморочился с этой темой после прочтения мануала- там так все красиво ПРО ЭТО написано...

oleg-kmv
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2010
Город: г. Пятигорск
Авто: Toyota Vitz

12.1.2015, 16:08

Engineer_61 @ 13.11.2014, 12:27
Я тоже не встречал на наших авто отключение подачи топлива. И в своей машине не смог получить "абсолютный ноль". А заморочился с этой темой после прочтения мануала- там так все красиво ПРО ЭТО написано...


Так получается необходима очень точная установка положения клапана КХХ, что бы обеспечить хороший запуск в холодное время!

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

12.1.2015, 18:12

Ну точная установка тут и не нужна...лишь-бы клапан был прикрыт, его Блок управления прикроет...даже на прогретой.
В момент прокрутки стартёром форсы льют не по детски, на максимале...заводится, обороты быстро возрастают и вот тут
самое важное...клапан должен приоткрытся подав побольше воздуха, иначе свечи зальёт. У тех кто поимел зависший,
не приоткрытый клапан есть надежда добавить воздуха педалью газа....тут как повезёт. Во время заводки лямбды не
при делах, система имеет статус разомкнута, показания лямбд в расчёт не берутся. Потому Блок ориентируется при заводке
на... лампочка температуры холодного горит, двигатель холодный значит, клапан ХХ встаёт в положение запуска, блок ждёт
когда появятся обороты. После заводки лябды продолжают грется от нагревателя в них плюс газами. Через несколько минут,
когда лямбды нагреются, система получает статус замкнута, и величина длительности импульсов на форсунки начинает брать
в расчёт показания лямбды.
Значит при запуске холодного нам важно...дроссельная плотно закрыта, педаль газа не трогаем, клапан ХХ прикрыт.
Крутим, заводимся, обороты возрастают, клапан приоткрывается, длительность импульса на форсунки укорачивается.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0