Моя машинка, наверно, самая прожорливая, любит похрустеть зелеными бумажками
![sad.gif](http://www.vitz.ru/forums/html/emoticons/sad.gif)
. Точный подсчет не вел, но, по приблизительным прикидкам, в месяц уходит до $300:
$140-150 - бензин (при зимнем расходе 7 л)
$90 - стоянка
$15-20 - мойка (~2 раза в месяц, кроме морозов)
$30-40 - ТО (~раз в 3 месяца, каждые 10000, по $70-100)
+всякие мелочи типа дворников, незамерзайки, химим и т.д.
Уже $300
Если ещё посчитать резину, из расчета 1 комплект на 2 сезона, то добавится ещё $30-40 на каждый месяц.
Машинка у меня с июля, т.е полгода. Брал с пробегом 100000, накатал ещё 20000. Поменял задний дворник (весь рычаг) и штоки амортизатора в передней подвеске. Все запчасти + 5 запасных резинок на дворник обошлись примерно в $100.
Машина явно была битая и крашеная, возможно не один раз. Я особо по этому поводу не заморачиваюсь, даже геометрию не проверял: машина едет ровно, даже если на скорости за 100 отпустить руль, что ещё надо? Единственное, что меня волнует в этой связи, это наличие и работоспособность подушек, которых в моей машине, теоретически, 4 штуки.
Когда ударили первые морозы, при -27 ещё заводилась, хотя и с неохотой, а при -33 уже оказалась. Простояв 3 дня на морозе без аккума, на выходных завелась, при -17 и с теплым аккумулятором. Сразу поехал на ТО, которое и так давно пора было сделать, поменял свечи (2 старые были с пробоями), масло (с 10w40 на 5w40, полусинтетика), возд. фильтр. Теперь заводится без проблем и шаманских плясок до -30, холоднее пока не было.