На Витц (как и на Плац и Функарго) штатный аккумулятор идет высокий и узкий с маленькими клеммами (так называемый "азиатского стандарта"). Соответствеено есть 2 варианта.
1. Можно ставить европейский (нормального привычного размера, которые продаются в большинстве магазинов). Но для этого нужно немного переделать площадку, кудуа ставится аккумулятор и сделать новые клеммы (широкие) под европейский аккумулятор. Многие так и поступают. Проблема только в том, что это... временнЫе затраты на работу.... (если нет гаража, инструментов и навыков - самому не получится).
2. Второй способ - лучше!
Варта и
Бош с не давних пор выпускают аккумуляторы повышенной мощности (42-45 ампер) при стандартных узких азиатских размерах, но высоком пусковом токе!!!!. При этом слксарных работ нет никаких. Клеммы то такие же узкие и размеры подходят.
Короче я поставил Варту! ("Варту Азия Сильвер"). Работы по замене аккумулятора 3 минуты! Заводился с первого раза(!) при -25 (холоднее у нас пока не было).
P.S. Увеличение амперности не влияет на стартер. Я на Ауди при положенных 55 амп. поставил аккумулятор аж на 82 амп.(!) Благо места много было под капотом. Поставил тоже Бошевский с высоким пусковым током. Ездил 2 года просто шикарно!!!!! Заводилась быстро и всегда (высокий пусковой ток - быстрее крутит стартер зимой на сильном морозе и машина сразу схватывает с первого раза...).