7.1.2014, 14:46
Завести замёрзшую машину, которую притащили в сервис, не проблема. Экстрим заводить на 30 градусном морозе, вдали от сервисов, про огнетушитель я упомянул кстати.
Да и ничего опасного не вижу, т.к. лампа разогревается подальше от авто, подходишь с уже потушенной. Рапыл с неё весь засасывается через дроссельную, снаружи ничего
не искрит. Вообще-то соглашусь, что если нет опыта использования лампы, то не нужно этим заниматся.
По поводу безина сверху поршней... хотелось-бы увидеть двигатель, в котором он удержится, а не просочится через гарантированные зазоры в кольцах.
Кстати самодельный мотор на дельтаплане мы заводили, плеснув в свечной колодец грамм 50 бензина после долгой, зимней стоянки, иначе фиг заведёшь.
То-же самое я делаю на мотоблоке Каскад каждую весну. Потому не особо боюсь бензина лишнего в цилиндре над поршнем, была-бы искра хорошая (а у нас она слона убъёт)
и свечи сухие с нормальным зазором. Если страшновато лампой, то эфир пополам с бензином под каждую свечу, вот только свечи нужно быстро заворачивать и катушки ставить.
Сервис сервисом, когда припрёт, на что только не пойдёт Наш человек...
PS. И сегодня он пробовал с нажатой педалью газа заводить, что к чему ? Кучу мотоциклистов обучил заводить мотоциклы холодные, а то бились по полдня.
Посмотришь, а они ручку газа наполовину выкручивают при заводке, воздух напропалую летит в цилиндры при заводке, а нам он не нужен, нам смесь богатая нужна.
Иномарка - не иномарка, мотоцикл или ещё что, один хрен...Имеем цилиндры, поршня, искру над ними и дроссельную заслонку. Принцип работы ДВС одинаков и заводки
холодного тоже одинаков.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8
ссылка