1- откручиваем и снимаем колеса передние, сразу же надо вывешивать перед машины;
2- откручиваем гайки передних ступиц;
3- отсоединяем шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
4- вынимаем приводные валы из коробки, для этого необходимо вставить монтажку между внутренним шрусом, тот, который в коробку входит, и между коробкой и оттянуть монтажку
(проблема возникла с левым приводом, потому как не подлезть к нему, он и так с коробкой выйдет)соответственно вынимаем перед этим привод из передней ступицы;
ВНИМАНИЕ: обязательно выполнить пункт №3, иначе не получится выполнить пункт № 45- переходим к поперечной балке, её надо снять обязательно, для этого:
- откручиваем крепление задней подушки двигателя(2 болта и 1 гайку, все на 14)
- освобождаем рулевое( находится на балке сверху)для чего откручиваем 4 гайки на 17, при этом поддерживаем болт сверху ключиком(с правой стороны воротком с карданчиком и головкой, не подлезть ключом) на 14.
- после чего надо вывесить двигатель, а это на любителя, кто домкратом, кто на тросе, вот только крепления под петли я не нашел, вывешивать буду сегодня....
- откручиваем крайние болты крепления балки к кузову(к днищу )авто, кл.на 19.
затем откручиваем балку от лонжеронов, тут нужен удлинитель 45-55 см, вороток и головка на 22, после чего балка с рычагом уходит вниз...
на этом до завтра остановка, а теперь фото!!!!!
чтобы вышло изделие под номером раз, по изделию номер два нужно постучать молотком от души, это к слову о шаровых опорах..
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
_______.jpg