Мой трехгодовой отчет.
Funcargo, 1999 г.в., 1,3 литра, золотой металик, отделка салона под дерево, пластиковые порожки, коврики модные – купил за 8 500 $ в 2003 году.
Машинка как оказалось была битая чуть, а может и не чуть, пробег 44 000 (как говорил Станиславский? – НЕВЕРЮ!!!, как оказалось был прав – при исследовании комбинации приборов, на обратной стороне были найдены следы несанкционированного доступа).
Итак 1 год - ознакомительный.
После покупки были сразу заменены:
Охлаждающая жидкость – то что было там залито было похоже на воду.
Масло в двигателе – вроде было чистое, но все равно поменял.
Масло в коробке – до кучи.
Фильтры – воздушный, масляный, в коробку и прокладку тудаже.
Так же была сразу установлена сигнализация с автозапуском.
Сколько это все удовольствие стоило – не помню, но не думаю что сильно отличается от сегодняшних цен.
За первый год эксплуатации ничего не менял (просто ни чего не ломалось).
Год второй – черный год для моего фунтика (а может для меня?).
Предпринял попытку поехать на нем в Оренбург и обратно, был приятно удивлен расходом в 5 литров, но вернулся без ABS. Через 2 месяца попал в аварию – на МКАД влетел в пластиковые огорождения (знаете такие красно-белые с фонариками) результат – левое переднее крыло – замена, левая дверь – замена, левая фара – замена, капот – замена, решетка радиатора – замена, левая стойка передняя – замена, лобовое стекло – замена, крыша – помялась чуток, бампер передний – ремонт, ну и по мелочи там. Очень приколола работа авто без тормозов – заводишь – трогаешься - проезжаешь 50 метров -машина глохнет – снова заводишь. Ремонт вместе с запчастями составил 2 300$ и 4 месяца (то друзья там какими то хитрыми маневрами везли запчасти, то в сервисе свет почти на месяц отключили). Проклял все и ездил на Ниве, которую через несколько месяцев настигла газель из Адыгеи, причем конкретно (у меня АКБ лежал в багажнике, так им лобовуху расшибло в клочья – во удар то был) мы потом ели отковыряли остатки фаркопа от остатков колеса газели. После ремонта у меня не гаснет лампа стояночного тормоза.
Год третий – на последнем вздохе.
К началу эксплуатации третьего года, были опять поменяны все жидкости и фильтры.
Так же были заменены передние тормозные колодки, задние купил, но не менял (там все гуд пока). Так же были куплены, но не заменены свечи (а че их менять, если машина ездит, да еще при этом заводиться в минус 30), АКБ пришлось поменять (японскую батарейку от часов выкинул, вкорячил БОШ на 55 ампер, пришлось правда клеммы подтачить). Зимой появился косяк – ошибка 42 – в следствии чего не работает спидометр и не включается 4 передача на автомате, до сих пор руки не доходят починить. Левую переднюю дверь заклинило – сломался замок, вот щас ищу на разборках б/у (если кто подскажет где есть – с меня рюмка чая). Вроде все. Итог – за три года машина показала себя как надежный агрегат для передвижения меня и всяких грузов на любые расстояния, а я показал себя полным раздолбаем (мягко конечно, но здесь все-таки цензура и дамы читают). Щас выкраиваю свободные выходные для обслуживания авто.