strazh
Тойотовод
Сообщений: 50
Регистрация: 21.2.2012
Авто: Toyota Funcargo

2.12.2012, 18:10

ехать моно, Но либо датчик врёт , либо термостат сдох- если лампа горит щюпай шланг от термостата к радиатору.
никому не верю,сам всё делаю...

komdober
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2011
Авто: Toyota Vitz

5.12.2012, 13:14

Цолы @ 30.11.2012 - 15:29
Всем привед!! ХЕЛП МИ!!! На улице минус 20 завожу машину грею, лампочка на панели гаснет моно ехать . Еду минуты 3 она сного загораеться и больше не гаснет! В чем проблема и можно ли в таких случаях экспл. машину???? За ранее спасибо wind48.gif

Это точно термостат. Ездить можно, но не желательно, т.к двигатель не выходит на нужную температуру и бензо-воздушная смесь готовится не правильно.

komdober
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2011
Авто: Toyota Vitz

5.12.2012, 13:16

kruiser @ 8.02.2006 - 12:20
Поменял Термостат и Антифриз, машина стала гороздо быстрее греться, но появилась сильная вибрация, на парковке машину колбасит не по детски, видно невооруженным глазом как дрожит открытая дверь, что за хрень не знаю. И еще вопрос стоит ли прокачивать стойки, или срузу менять, передняя правая стала бракать...

На термостате есть дырочка- она должна быть сверху. либо вспоминай как ставил и проверяй, либо забей.

Цол
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2012
Авто: Toyota Vitz

7.12.2012, 14:15

Всем спасибо.....

Antoha858
Тойотовод
Сообщений: 70
Регистрация: 27.6.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Vitz

19.12.2012, 11:52

Всем привет! Авто Vitz 1.3 2nzfe, трогаю нижний патрубок на радиаторе, он холодный,машина прогрета, печка выкл.Думаю пришел конец термостату,в магазине предлогают термостат с температурой открытия 82 градуса и 88.Смотрел на existe есть на 82(оригинал) и 88(неоригинал) для 2nzfe.Какой лучше взять?Температура на улице -35 уже больше недели!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   __________.jpg

petrikus67
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2013
Город: Смоленск
Авто: Toyota Vitz

5.4.2013, 7:05

У меня тоже такая беда, стал слишком часто срабатывать вентилятор, потрогал патрубки, верхний горячий а нижний холодный. Я так понимаю что пипец пришёл термостату, гоняет по малому кругу а большой не открывается. Если я не прав поправте меня. И ещё вопрос : Где находится термостат дв 2nz ? Плиз!!!!

Romano
Тойотофил
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

5.4.2013, 17:45

petrikus67 @ 5.4.2013, 7:05
У меня тоже такая беда, стал слишком часто срабатывать вентилятор, потрогал патрубки, верхний горячий а нижний холодный. Я так понимаю что пипец пришёл термостату, гоняет по малому кругу а большой не открывается. Если я не прав поправте меня. И ещё вопрос : Где находится термостат дв 2nz ? Плиз!!!!


слева на двигателе, в него от радиатора шланг подходит.
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.

lavrovispb
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris

15.4.2013, 21:24

Всем привет! Машина первая и скажем откравенно уже досталась не новая, при включении зажигания загорается синяя лампочка и тут же гаснет через несколько секунд - это нормально. в процессе езды никогда не загорается

Evgomur
Тойотовод
Сообщений: 38
Регистрация: 30.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris

3.5.2015, 2:16

[quote name='rocket1' date='30.1.2006, 9:11' post='71649'
сливаешь в тазик антифриз.
[/quote

Привет всем. Вопрос звучит так как слить охладающую жидкость с радиатора печки при этом не снимая его ?

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

3.5.2015, 16:39

Evgomur @ 3.5.2015, 3:16
[quote name='rocket1' date='30.1.2006, 9:11' post='71649'
сливаешь в тазик антифриз.
[/quote

Привет всем. Вопрос звучит так как слить охладающую жидкость с радиатора печки при этом не снимая его ?

Если с радиатора уже слил, тогда отсоедини от КХХ шланг, идущий от верхнего тройника патрубка печки (соединяет шланги от печки со шлангом обогрева КХХ). Отверстие в штуцере КХХ надо заткнуть импровизированной заглушкой (палочка и т. д.). Накачай в камеру без золотника воздух примерно 0,5 Атм и быстро соедини сосок камеры с отсоединенным шлангом обогрева КХХ. Часть ОЖ из печки воздухом перегонит в блок. Но полностью не сольешь! Примерно 70% останется в печке.
А зачем сливать-то?

Evgomur
Тойотовод
Сообщений: 38
Регистрация: 30.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris

4.5.2015, 19:47

Engineer_61 @ 3.5.2015, 17:39
Если с радиатора уже слил, тогда отсоедини от КХХ шланг, идущий от верхнего тройника патрубка печки (соединяет шланги от печки со шлангом обогрева КХХ). Отверстие в штуцере КХХ надо заткнуть импровизированной заглушкой (палочка и т. д.). Накачай в камеру без золотника воздух примерно 0,5 Атм и быстро соедини сосок камеры с отсоединенным шлангом обогрева КХХ. Часть ОЖ из печки воздухом перегонит в блок. Но полностью не сольешь! Примерно 70% останется в печке.
А зачем сливать-то?

Накрылся термостат чтоб заменить надо слить все, а что было залито до этого не знаю но цвет синий. Как бы потом не вспенился бы при смешивались разных жидкостей.

s0nic
Тойотофил
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

5.5.2015, 6:14

как вариант откинуть шланги от печки и попробовать засунуть в правую трубку шланчик (от омывателя например) в низ печки (надо пройти 3 изгиба), и откачать шприцом.

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

5.5.2015, 7:18

Evgomur @ 4.5.2015, 20:47
Накрылся термостат чтоб заменить надо слить все, а что было залито до этого не знаю но цвет синий. Как бы потом не вспенился бы при смешивались разных жидкостей.

Если старая ОЖ не нужна, можно просто промыть водой систему несколько раз: слей старую ОЖ, сколько сможешь, залей в систему охлаждения простую водопроводную воду и заведи двиг на несколько минут. Потом слей воду и залей свежую. Три-четыре раза такой процедуры достаточно для очистки системы от старой ОЖ. После промывки продуй печку воздухом (как описано в пред. моем посте) и заливай свежую ОЖ. Количество воды, оставшееся в печке и др. полостях незначительно и практически не скажется на температуре замерзания ОЖ. Но если хочешь выйти на паспортную температуру замерзания ОЖ, купи 1 л. концентрата той ОЖ, которую будешь заливать, и добавлением концентрата добейся нужной плотности ОЖ.
Такую операцию я делал парню с работы: ему "долили антифриз того же цвета, как и был". В итоге в холода эта адская смесь из антифриза и той жижи, что долили, выпала хлопьями и забила печку. Промыли мы машинку предложенным способом, залили новую ОЖ- все нормализовалось.
P.S.: хлопья из печки удаляли молочной сывороткой.

platz30rus
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 30.6.2015
Город: Астрахань
Авто: Toyota Platz

30.6.2015, 22:52

Всем привет, подскажите пожалуйста проблема следующая, часто загорается значок перегрева и следует толчок, на что стоит обратить внимание? ??

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

1.7.2015, 9:38

До загорания значка должен был заработать вентилятор...он включается...что не пишем-то об этом ?
Если вентилятор включается всё-же, то сначала смотрим нижний патрубок радиатора, рука не
должна терпеть, т.е. он открыт и пропускает ОЖ по большому кругу. Если термостат открыт и
вентилятор работает, то забит радиатор...пытаемся прочистить или меняем на контракт.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

platz30rus
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 30.6.2015
Город: Астрахань
Авто: Toyota Platz

2.7.2015, 15:35

vladj @ 1.7.2015, 9:38
До загорания значка должен был заработать вентилятор...он включается...что не пишем-то об этом ?
Если вентилятор включается всё-же, то сначала смотрим нижний патрубок радиатора, рука не
должна терпеть, т.е. он открыт и пропускает ОЖ по большому кругу. Если термостат открыт и
вентилятор работает, то забит радиатор...пытаемся прочистить или меняем на контракт.

Вентилятор работает, загорается значок перегрева затем чек и в эту же секунду толчок, чувство как будто движок выскочит

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

31.1.2020, 14:52

Подниму тему: двигатель перегревается, моргает красная лампа перегрева и срабатывает вентилятор. Даже в минусовые температуры. Трогал радиатор - холодный. Печка греет нормально. Проблема в термостате? В расширительном бачке уровень нормальный.
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

Yuri230382
Тойотовод
Сообщений: 29
Регистрация: 11.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

5.2.2020, 15:41

Странная фигня. Сегодня на прогретой попробовал пробку радиатора приоткрыть - пшикнуло и брызнуло горячим антифризом. А радиатор холодный под вентилятором. Ещё заметил: пока едешь, печка дует горячим, как встал на долгом светофоре - остывает. Что это?
Toyota Vitz, 2000 год, 1sz-fe, АКПП, SCP10-AHPNK

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

5.2.2020, 16:23

Yuri230382 @ 31.1.2020, 14:52
Проблема в термостате?

Я думал ты заменил уже его ? Выше ведь написано... на полностью прогретой нижний патрубок радиатора холодный, термостат под замену.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0