V0011
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz

26.5.2014, 10:44

MixFix @ 23.5.2014, 23:45
далеко живеш отдал бы свой с картинки, а подшипник не пробовали поменять????????

Если можешь отправить транспортной, то я готов купить его (ну и соответственно расходы ТК тоже мои).

Подшипник не менял, когда в первый раз полез разбирать шкив, цель была одна, заменить подшипник, но выяснилось что он не шуршит, люфт такой же как и у нового, крутится так же как новый (плавно без закусывания и не долго), Не знаю даже... есть смысл его менять???

Меня тут еще одна мысль посетила... когда газуешь, резкими нажатиями утапливая педаль на одну треть (в этот момент посвистывания стабильно проявляют себя) заметил что ремень слегка вибрирует, идет как бы волной на промежутках от генератора до коленвала и от колена до кондюка, хотя натяжка нормальная. Тут пришла мысль что ремень проскальзывает на каком то из шкивов, но не на компрессорном, а удаляя компрессор из цепи вращения просто получаем более короткий ремень и соответственно меньше поводов для ремня растягиваться при нагрузках, может просто к примеру на помпе проскакивает или на генераторе? Идея бредовая, но все таки..


MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

26.5.2014, 21:35

V0011 @ 26.5.2014, 11:44
Если можешь отправить транспортной, то я готов купить его (ну и соответственно расходы ТК тоже мои).

Подшипник не менял, когда в первый раз полез разбирать шкив, цель была одна, заменить подшипник, но выяснилось что он не шуршит, люфт такой же как и у нового, крутится так же как новый (плавно без закусывания и не долго), Не знаю даже... есть смысл его менять???

Меня тут еще одна мысль посетила... когда газуешь, резкими нажатиями утапливая педаль на одну треть (в этот момент посвистывания стабильно проявляют себя) заметил что ремень слегка вибрирует, идет как бы волной на промежутках от генератора до коленвала и от колена до кондюка, хотя натяжка нормальная. Тут пришла мысль что ремень проскальзывает на каком то из шкивов, но не на компрессорном, а удаляя компрессор из цепи вращения просто получаем более короткий ремень и соответственно меньше поводов для ремня растягиваться при нагрузках, может просто к примеру на помпе проскакивает или на генераторе? Идея бредовая, но все таки..

блин а вот если пришлю. поставиш. а эфекта ноль. данные давай в личку.

Дюймовочка
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2014
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Vitz

10.9.2014, 20:04

Здравствуйте. У меня такая же проблема (Витек 2009, двиг. 1KR 996см, гудит кондер). У мастера снять шкив получилось со второго раза и диагноз подтвердился. Подскажите, мастер боится выпрессовывать подшипник из шкива, т.к. вроде бы шкив пластмассовый (керамический??) и есть возможность его повредить - есть ли какие-нибудь нюансы при выпрессовке/запрессовки, не мог ли бы кто-нибудь подсказать, либо выложить фото со стрелочками. Заранее благодарю за ответ. (можно на почту)
На экзисте отдельно ни шкив, ни подшипник по вин коду не бьються, а продается весь кондер целиком

ыыы
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Yaris

6.10.2014, 19:26

А я башку сегодня открутил ему, НАХ! Если руки из того же места от куда и ноги, то ....

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

7.10.2014, 20:35

Дюймовочка @ 10.9.2014, 21:04
Здравствуйте. У меня такая же проблема (Витек 2009, двиг. 1KR 996см, гудит кондер). У мастера снять шкив получилось со второго раза и диагноз подтвердился. Подскажите, мастер боится выпрессовывать подшипник из шкива, т.к. вроде бы шкив пластмассовый (керамический??) и есть возможность его повредить - есть ли какие-нибудь нюансы при выпрессовке/запрессовки, не мог ли бы кто-нибудь подсказать, либо выложить фото со стрелочками. Заранее благодарю за ответ. (можно на почту)
На экзисте отдельно ни шкив, ни подшипник по вин коду не бьються, а продается весь кондер целиком

делов то там на пол часа

rus.gusev86
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2013
Город: Майкоп
Авто: Toyota Platz

9.12.2014, 7:34

На toyota platz 2001г. литровый двигатель подойдет этот подшипник?

Vasa
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz

24.2.2015, 17:47

rus.gusev86 @ 9.12.2014, 8:34
На toyota platz 2001г. литровый дви гатель подойдет этот подшипник?



Добрый день!!!!

Куплю конциционер Toyota Vitz либо Belta двиг. 1KR можно и в нерабочем состоянии. mail smk.8181@mail.ru

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

5.7.2015, 16:28

А кто знает какое масло надо заливать в компрессор и сколько а то пока подшибник менял, вытекло из него когда переворачивал. А теперь подключать без масла не хочется что бы поставить обратно длинный ремень и проверить его .

s0nic
Тойотофил
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo

5.7.2015, 17:21

в двух сообщениях есть картинки как откручивать - тоесть резьба ЛЕВАЯ.
а люди инструмент ломают, резьбу срывают! smile.gif

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

6.7.2015, 22:47

Я вообще в шоке, какой двоечник придумал конструкцию этого компресара, гидромуфты нету --- компресор постоянно поршенечками качает даже если мы его зимой и не включаем, я когда розабрал его, когда подшибник менял и собрал и посмотрел принцип его работы, никакого там электромагнита нету, вал постояно крутит, на валу диск изогнутый типа волна и поочередно толкает шесть поршней, поэтому они быстро изнашиваются, и шкиф из пластмасы, чуть стукнул и отколится что нибудь, вобщем одноразовый

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

7.7.2015, 21:19

bbsvas @ 6.7.2015, 23:47
Я вообще в шоке, какой двоечник придумал конструкцию этого компресара, гидромуфты нету --- компресор постоянно поршенечками качает даже если мы его зимой и не включаем, я когда розабрал его, когда подшибник менял и собрал и посмотрел принцип его работы, никакого там электромагнита нету, вал постояно крутит, на валу диск изогнутый типа волна и поочередно толкает шесть поршней, поэтому они быстро изнашиваются, и шкиф из пластмасы, чуть стукнул и отколится что нибудь, вобщем одноразовый

а вот и не толкает он поршнями при отключенном эл.магн. клапане. А вообще то это компрессор с изменяемым кпд. Передовая технология. Может вы заметили что мощность ДВС не падает резко при включении АС как на обычных эл.муфтах.

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

7.7.2015, 21:20

bbsvas @ 6.7.2015, 23:47
Я вообще в шоке, какой двоечник придумал конструкцию этого компресара, гидромуфты нету --- компресор постоянно поршенечками качает даже если мы его зимой и не включаем, я когда розабрал его, когда подшибник менял и собрал и посмотрел принцип его работы, никакого там электромагнита нету, вал постояно крутит, на валу диск изогнутый типа волна и поочередно толкает шесть поршней, поэтому они быстро изнашиваются, и шкиф из пластмасы, чуть стукнул и отколится что нибудь, вобщем одноразовый

ах да , а что еще за гидромуфта.

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

8.7.2015, 9:56

MixFix @ 7.7.2015, 22:20
ах да , а что еще за гидромуфта.

Перепутал, надо было написать электромагнитная муфта. Я когда крышку снимал и проворачивал вал, то заметил что поршеньки то поднимаются то опускаются, может у меня что то не так с компресором, если есть у тебя сыллки на сайты принцип работы этого компресора то скинь, с удовольствием почитаю

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

8.7.2015, 18:07

bbsvas @ 8.7.2015, 10:56
Перепутал, надо было написать электромагнитная муфта. Я когда крышку снимал и проворачивал вал, то заметил что поршеньки то поднимаются то опускаются, может у меня что то не так с компресором, если есть у тебя сыллки на сайты принцип работы этого компресора то скинь, с удовольствием почитаю

информацию сам искал очень долго, так и не понял принципа включения его в работу. уяснил одно. когда клапан закрыт то вход и выход соединяется, пластина круглая находится в горизонтальном положении, и поршни стоят в среднем положении. затем на клапан подается напряжение или шим. пластина начинает поворачиваться от горизонтали и поршни начинают двигаться создавая давление. Вот только каким хером эта пластина поворачивается я так и не понял. А в крайнем положении она как бы защелкивается. И еще у меня климат установка не климат контроль, и на клапан подается напряжение 12 вольт не импульсы.
А еще у меня идея возникла что управление давлением идет не шим а зависит от оборотов движка, чем больше обороты тем меньше угол поворота пластины. Незря ярис свой заправляю на холостых без проблем. Другие авто с эл.муфтой приходится держать на 1200-1500 оборотах, иначе газ не лезет давление велико в низком.
Вот как то так. если помог хорошо, если нет, извиняй.

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

8.7.2015, 20:14

MixFix @ 8.7.2015, 19:07
информацию сам искал очень долго, так и не понял принципа включения его в работу. уяснил одно. когда клапан закрыт то вход и выход соединяется, пластина круглая находится в горизонтальном положении, и поршни стоят в среднем положении. затем на клапан подается напряжение или шим. пластина начинает поворачиваться от горизонтали и поршни начинают двигаться создавая давление. Вот только каким хером эта пластина поворачивается я так и не понял. А в крайнем положении она как бы защелкивается. И еще у меня климат установка не климат контроль, и на клапан подается напряжение 12 вольт не импульсы.
А еще у меня идея возникла что управление давлением идет не шим а зависит от оборотов движка, чем больше обороты тем меньше угол поворота пластины. Незря ярис свой заправляю на холостых без проблем. Другие авто с эл.муфтой приходится держать на 1200-1500 оборотах, иначе газ не лезет давление велико в низком.
Вот как то так. если помог хорошо, если нет, извиняй.

Блин надо опять разбирать да смотреть его, у меня почему-то на милиметров пять подымаются стакатчики по кругу когда за ротор кручу, может в этом и есть причина почему стрекатание на определенных оборотах. А ксати вот нашел принцип его работы, ссылка

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

8.7.2015, 20:35

bbsvas @ 8.7.2015, 21:14
Блин надо опять разбирать да смотреть его, у меня почему-то на милиметров пять подымаются стакатчики по кругу когда за ротор кручу, может в этом и есть причина почему стрекатание на определенных оборотах. А ксати вот нашел принцип его работы, ссылка

эту то хрень я читал. А вот объяснить как в момент включения когда давление стабилизировано и в низком и в высоком (одинаково) что толкает поршни я не понял.

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

8.7.2015, 21:26

MixFix @ 8.7.2015, 21:35
эту то хрень я читал. А вот объяснить как в момент включения когда давление стабилизировано и в низком и в высоком (одинаково) что толкает поршни я не понял.

Я еще раз разберу все зафоткаю и проверю может действительно поршня на холостую чуть чуть качают, для создания этого давления а когда клапан подключается давление увеличивается и сдавливает пружину для изгиба направляющей пластины.

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

10.7.2015, 18:35

bbsvas @ 8.7.2015, 22:26
Я еще раз разберу все зафоткаю и проверю может действительно поршня на холостую чуть чуть качают, для создания этого давления а когда клапан подключается давление увеличивается и сдавливает пружину для изгиба направляющей пластины.

У меняж лежит в гараже разобранный. Пластина именно под 90 градусов. Проверял не раз. И крутил и раскидывал мозгами. Если поймете принцип буду очень признателен.

bbsvas
Тойотовод
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz

10.7.2015, 18:46

MixFix @ 10.7.2015, 19:35
У меняж лежит в гараже разобранный. Пластина именно под 90 градусов. Проверял не раз. И крутил и раскидывал мозгами. Если поймете принцип буду очень признателен.

Сфоткай сбоку в каком положение у тебя пластина зафиксирована, я имею ввиду внутрений замок где пружины

MixFix
Тойотовед
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris

10.7.2015, 21:12

bbsvas @ 10.7.2015, 19:46
Сфоткай сбоку в каком положение у тебя пластина зафиксирована, я имею ввиду внутрений замок где пружины


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 133 )
Прикрепленный файл   20150710_214033.jpg

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0