9.10.2013, 16:15
Решил не заводить лишнюю тему, поскольку вопрос по подшипникам передней ступицы.
Руководствуясь прекрасным (без преувеличения) описанием замены подшипника, сварил пресс, купил домкрат и заменил левый подшипник. Засада в том, что не помню год или два назад.
Блин, нужно-бы типа бортового журнала завести, время летит быстро, когда что поменяно не упомнишь. Симптомы помирания были те-же, типа шоркания и люфт на поддомкрачнном колесе.
Сейчас всё посложней, летом постепенно появился гул впереди (не шоркание) откладывать нельзя, холодно скоро будет. Засада в том, что подшипник только один у друга выпросил и никак
не могу определить, а с какой стороны менять. На поворотах влево-вправо гул постоянен, не меняется, на поддомкраченных колесах люфта нет.
Вопрос, существует-ли ещё какой способ определения, с какой стороны подшипник загудел?. Совет разобрать наполовину, достав гранату и просто покрутив ступицу освобождённую, пока
не принимаю... или всё-же только так прийдётся ? Удерживает от "попробовать" только момент снятия шаровой опоры с кулака, что-то не понравился мне этот процесс, остальное всё легко.
Пока на ум приходит только выехать за город, постоять до остывания ступиц (без тормозов ведь не выехать ), затем прохватить под 100-120 с десяток км ни разу не тормозя, остановится с
наката в горку, на ручнике и рукой определить нагрев ступицы. Как думаете, смогу определить ? Смущает то, что колодки тормозные всё-равно сколько-то касаются дисков. Ваши мысли ?
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8
ссылка