tommy_toy
Тойотофил
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz

26.2.2014, 17:32

Отзыв классный. Всё очень доходчиво расписано. Пятёрка, ни как иначе.

cyfra-tv
Тойотовод
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz

24.5.2017, 13:31

Добрый день. Тоже хочу сам поменять ступичные подшипники, пробег 205000, стали появляться какие то звуки. Думаю, что если даже подшипники еще и в рабочем состоянии, то при большом пробеге как профилактика - желательна замена подшипников. Прошу совета, какие именно лучше заказать. в Экзисте и недавно появившемся isnext оригинал артикул 90369-38021 стоит 2347 руб. а замена артикула производителем 90369-38022 стоит 3278 руб. Вот и запутался какой вариант более качественный? Есть еще Koyo за 1368 руб. Не хочу экономить на подшипнике, только почему то сомнения, оригинал будет лучше или нет, чем неоригинал, и как отличить по маркировке на самом подшипнике оригинал?
Заранее спасибо

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

24.5.2017, 17:17

cyfra-tv @ 24.5.2017, 16:31
Добрый день. Тоже хочу сам поменять ступичные подшипники, пробег 205000, стали появляться какие то звуки. Думаю, что если даже подшипники еще и в рабочем состоянии, то при большом пробеге как профилактика - желательна замена подшипников. Прошу совета, какие именно лучше заказать. в Экзисте и недавно появившемся isnext оригинал артикул 90369-38021 стоит 2347 руб. а замена артикула производителем 90369-38022 стоит 3278 руб. Вот и запутался какой вариант более качественный? Есть еще Koyo за 1368 руб. Не хочу экономить на подшипнике, только почему то сомнения, оригинал будет лучше или нет, чем неоригинал, и как отличить по маркировке на самом подшипнике оригинал?
Заранее спасибо

В оригинале вроде KOYO и стоят.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

cyfra-tv
Тойотовод
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz

26.5.2017, 9:52

Доброжелатель @ 24.5.2017, 18:17
В оригинале вроде KOYO и стоят.

Спасибо. А какая маркировка на подшипниках "KOYO" не знаете?

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

26.5.2017, 10:37

cyfra-tv @ 26.5.2017, 12:52
Спасибо. А какая маркировка на подшипниках "KOYO" не знаете?

Какая маркировка конкретно на подшипниках сказать не могу, но маркировка подшипника такая - DAC3871W-3CS63 по данным экзиста. Информацию рекомендую проверить!!!
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

cyfra-tv
Тойотовод
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz

30.5.2017, 18:48

Доброжелатель @ 26.5.2017, 11:37
Какая маркировка конкретно на подшипниках сказать не могу, но маркировка подшипника такая - DAC3871W-3CS63 по данным экзиста. Информацию рекомендую проверить!!!

Заказал подшипники KOYO. Теперь пытаюсь найти информацию, какой стороной запресовывать подшипник, т.к. вроде одна из сторон влияет на абс

Доброжелатель
Тойотофил
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое

31.5.2017, 16:21

cyfra-tv @ 30.5.2017, 21:48
Заказал подшипники KOYO. Теперь пытаюсь найти информацию, какой стороной запресовывать подшипник, т.к. вроде одна из сторон влияет на абс

Честно говоря еще на своих не менял, мне кажется бред, в мурзилке ничего не написано, тупо выпрессовали, тупо запрессовали. Что мешает поставить новые так, как стоят старые, если стороны разные. В данном вопросе я теоретик, но датчика АБС стоит на поворотном кулаке, а на гранате стоит кольцо АБС, оно вроде не магнитное, какая связь с магнитизмом не пойму, может кто и прояснит.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

cyfra-tv
Тойотовод
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz

31.5.2017, 18:43

Доброжелатель @ 31.5.2017, 17:21
Честно говоря еще на своих не менял, мне кажется бред, в мурзилке ничего не написано, тупо выпрессовали, тупо запрессовали. Что мешает поставить новые так, как стоят старые, если стороны разные. В данном вопросе я теоретик, но датчика АБС стоит на поворотном кулаке, а на гранате стоит кольцо АБС, оно вроде не магнитное, какая связь с магнитизмом не пойму, может кто и прояснит.

Насторожила вот эта тема. ссылка

А так как я пока тоже теоретик, вот и пытаюсь выяснить, имеет ли значение - сторона подшипника. Те что я купил, вроде одинаковые (по крайней мере по цвету) с обоих сторон подшипника

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

31.5.2017, 19:14

Доброжелатель @ 31.5.2017, 16:21
кольцо АБС, оно вроде не магнитное, какая связь с магнитизмом не пойму, может кто и прояснит.

Магнит не нужен, любой металл. Когда выступ проскакивает рядышком с датчиком на его выходе
получаем импульс.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

cyfra-tv
Тойотовод
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz

31.5.2017, 21:02

vladj @ 31.5.2017, 20:14
Магнит не нужен, любой металл. Когда выступ проскакивает рядышком с датчиком на его выходе
получаем импульс.

Наверно я не правильно объяснил. В подобной теме ссылка из этого форума было сказано, :"...На сепараторах стоят магнитные кольца. Мне точно так загробили пару подшипников. Срочно в центр, где меняли - пусть за свой счет покупают новые и ставят правильно. На глаз магнитное кольцо темное - типа резинового магнита, что в холодильниках советских был, отвертку оттягивает."
Так вот, я пока старые подшипники не снял, а на новых, которые уже купил, KOYO, визуально цвет пыльников с обоих сторон подшипника одинаковый, и магнитных свойств при поднесении металлического винтика вроде как не проявляет.
Подшипники KOYO, которые я приобрёл, были как бы аналоги по экзисту. А ещё сети было упоминание, что есть подшипники для машин с абс, а есть без таковой особенности. И сейчас так как не уверен что купил "правильные" подшипники, пытаюсь выяснить эти нюансы

victor.z69
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 27.1.2011
Город: порт Корсаков
Авто: Другое

21.4.2018, 1:37

Познавательная статья, особенно фото, спасибо!
Немного дополню, из личного опыта. Гайки привода, большие по центру, лучше откручивать сразу, пока машина стоит на колесах, особенно когда работаешь в одного.
Когда суппорт снят, между тормозных накладок лучше засунуть кусочек от доски дюймовки (25 мм), или подобное, чтоб случайным нажатием на тормоз не выдавить поршни.

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0