Boris_2NZ
Тойотофил
Сообщений: 938
Регистрация: 5.6.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

17.6.2010, 1:36

Не знаю можно или нет, но у меня зимой пробили, т.к. ехать машина отказывалась. После этого заметил расход в 10л. Теперь думаю надо новый ставить.

mov
Тойотофил
Сообщений: 235
Регистрация: 9.7.2008
Город: Саранск
Авто: Toyota Vitz

17.6.2010, 20:40

Crazy
Да можно, я езжу без ката два года,срезали и трубу приварили, если кат забит то ещё лучше поедет smile.gif

mov
Тойотофил
Сообщений: 235
Регистрация: 9.7.2008
Город: Саранск
Авто: Toyota Vitz

17.6.2010, 20:43

Boris_2NZ
Если лямбда одна впереди ката, то причину в расходе ищи другую 100% wink.gif

Boris_2NZ
Тойотофил
Сообщений: 938
Регистрация: 5.6.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

18.6.2010, 1:29

mov Спасибо за совет. Надо глянуть. Из других вариантов осталось форсунки почистить и топливный фильтр поменять. smile.gif

C00LM4N
Тойотофил
Сообщений: 266
Регистрация: 7.6.2009
Авто: Toyota Yaris

19.6.2010, 8:18

Ах вот че он у меня 11 сек едет... С трубы пованивает, правда не очень сильно. По газооанализу сказали что кат есть (думал его удалили до меня, судя по запаху). Жалко поздно узнал, уже пересаживаюсь с витька...))
Если прально помню на полторашке 1 лямбда, т.е. кат можно удалять и никаких чеков не будет?
Mitsubishi Airtrek Turbo-R, 2003. 2 бара буста. ссылка
Toyota Vitz RS 1.5 A/T, 2001 + Kakimoto N1 - кат : )
Toyota Starlet Reflet F Limited 1.3 MPI, 98

mov
Тойотофил
Сообщений: 235
Регистрация: 9.7.2008
Город: Саранск
Авто: Toyota Vitz

19.6.2010, 20:41

C00LM4N
если одна то 100% не чего не будет, да и какая ошибка может быть,если датчика нет.

Crazy
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2010
Авто: Toyota Vitz

21.6.2010, 8:16

Спасибо вам за совет.
Сегодня выбью его.

C00LM4N
Тойотофил
Сообщений: 266
Регистрация: 7.6.2009
Авто: Toyota Yaris

13.7.2010, 22:45