Boris_2NZ
Тойотофил
Сообщений: 938
Регистрация: 5.6.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

17.6.2010, 1:36

Не знаю можно или нет, но у меня зимой пробили, т.к. ехать машина отказывалась. После этого заметил расход в 10л. Теперь думаю надо новый ставить.

mov
Тойотофил
Сообщений: 235
Регистрация: 9.7.2008
Город: Саранск
Авто: Toyota Vitz

17.6.2010, 20:40

Crazy
Да можно, я езжу без ката два года,срезали и трубу приварили, если кат забит то ещё лучше поедет smile.gif

mov
Тойотофил
Сообщений: 235
Регистрация: 9.7.2008
Город: Саранск
Авто: Toyota Vitz

17.6.2010, 20:43

Boris_2NZ
Если лямбда одна впереди ката, то причину в расходе ищи другую 100% wink.gif

Boris_2NZ
Тойотофил
Сообщений: 938
Регистрация: 5.6.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

18.6.2010, 1:29

mov Спасибо за совет. Надо глянуть. Из других вариантов осталось форсунки почистить и топливный фильтр поменять. smile.gif

C00LM4N
Тойотофил
Сообщений: 266
Регистрация: 7.6.2009
Авто: Toyota Yaris

19.6.2010, 8:18

Ах вот че он у меня 11 сек едет... С трубы пованивает, правда не очень сильно. По газооанализу сказали что кат есть (думал его удалили до меня, судя по запаху). Жалко поздно узнал, уже пересаживаюсь с витька...))
Если прально помню на полторашке 1 лямбда, т.е. кат можно удалять и никаких чеков не будет?
Mitsubishi Airtrek Turbo-R, 2003. 2 бара буста. ссылка
Toyota Vitz RS 1.5 A/T, 2001 + Kakimoto N1 - кат : )
Toyota Starlet Reflet F Limited 1.3 MPI, 98

mov
Тойотофил
Сообщений: 235
Регистрация: 9.7.2008
Город: Саранск
Авто: Toyota Vitz

19.6.2010, 20:41

C00LM4N
если одна то 100% не чего не будет, да и какая ошибка может быть,если датчика нет.

Crazy
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2010
Авто: Toyota Vitz

21.6.2010, 8:16

Спасибо вам за совет.
Сегодня выбью его.

C00LM4N
Тойотофил
Сообщений: 266
Регистрация: 7.6.2009
Авто: Toyota Yaris

13.7.2010, 22:45

Вот блин, поставил пламягаситель, по разгону нифига не изменилось (по времени), разве что по ощущениям стало пободрее на низах. Кат был мертвый (по части экологии), с трещинами, велетевшими сотами, но в целом затруднений для выдоха не представлял. На переключениях звук стал здоровский, теперь у меня, можно сказать, прямая трасса) Все удовольствие вместе с работой встало в 2500 руб.
Надо где-то ещё искать косяк, РСка должна ехать 10с блин.
Mitsubishi Airtrek Turbo-R, 2003. 2 бара буста. ссылка
Toyota Vitz RS 1.5 A/T, 2001 + Kakimoto N1 - кат : )
Toyota Starlet Reflet F Limited 1.3 MPI, 98

Загорулько
Тойотовод
Сообщений: 76
Регистрация: 16.6.2010
Авто: Toyota Yaris

3.8.2010, 22:26

Добрый вечер, господа! Как начинающий владелец Яриса, рассказываю историю, спрашиваю совета.
Недавно загорелся чек прямо во время движения. На поведении двигателя лампочка никак не отразилась, хотя Ярис у меня изначально кушает весьма прилично, что настораживало.
Потащился на диагностику.
Братские товарищи-сервисмены прочитали ошибку (было написано "бедная смесь") и хором запели: меняй катализатор, причем у нас! мы тебе поставим "свой" и все будет зашибись.
Испугавшись их напора, я все же изучил форум и пришел к выводу, что да дествительно, надо менять катализатор ИЛИ ставить обманку на вторую лямбду и менять кат на какой то ящик со стружкой (пламегаситель).
Решил пойти по более правильному пути - замена катализатора на bosal 099-949.
Прошу подтвердить правильность моего пути и подсказать надежный сервис в Питере где можно сделать эту операцию.

С Уважением
Ярис 1sz-fe
1999г.в.

kolik78
Тойотовод
Сообщений: 72
Регистрация: 16.3.2009
Авто: Toyota Echo

4.8.2010, 9:09

Загорулько
может тебе сюда
ссылка
echo 1NZ 1.5л АТ

Motion607
Тойотовод
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Toyota Yaris

1.5.2014, 0:04

Здравствуйте всем!

Прошу вашего совета ибо не знаю что думать:
Просмотрев и проанализировав множество раз вопрос на форуме про замену катализатора понял что у меня что-то не так как у всех. Экзист выдает такую картинку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   __________8.bmp
Т.е. у всех катализатор находится ПОД ДВИЖКОМ, там же 1 или 2 лямды (у кого как).
Сегодня еще раз лазил под машиной смотрел, вымерял и видел только 1 лямбду (как и прежде) хотя в экзисте четко прорисовывалось две. Много раз искал место где же могла стоять вторая. Может ее до меня сняли и убрали давно. Ан нет!, никаких признаков не было. Труба один в один как на картинке. И тут мой взор поднялся выше к коллектору и я увидел еще один лямбда зонд blink.gif . Так вот скажите люди добрые этот "коллектор" с патрубками из блока цилиндров и есть тот самый катализатор который здесь все так успешно меняют??? Получается его надо вырезать, чтобы воткнуть bosal 099-949?

Почему задумался о замене: вылезла ошибка р0420 "Неэффективная работа катализатора"

Не ругайте сильно - я начинающий автолюбитель. wind14.gif(Ярис ,1.3, 2sz-fe)
Yaris Forever!!!

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

2.5.2014, 23:04

Motion607 @ 1.5.2014, 1:04
Здравствуйте всем!

Прошу вашего совета ибо не знаю что думать:
Просмотрев и проанализировав множество раз вопрос на форуме про замену катализатора понял что у меня что-то не так как у всех. Экзист выдает такую картинку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   __________8.bmp
Т.е. у всех катализатор находится ПОД ДВИЖКОМ, там же 1 или 2 лямды (у кого как).
Сегодня еще раз лазил под машиной смотрел, вымерял и видел только 1 лямбду (как и прежде) хотя в экзисте четко прорисовывалось две. Много раз искал место где же могла стоять вторая. Может ее до меня сняли и убрали давно. Ан нет!, никаких признаков не было. Труба один в один как на картинке. И тут мой взор поднялся выше к коллектору и я увидел еще один лямбда зонд blink.gif . Так вот скажите люди добрые этот "коллектор" с патрубками из блока цилиндров и есть тот самый катализатор который здесь все так успешно меняют??? Получается его надо вырезать, чтобы воткнуть bosal 099-949?

Почему задумался о замене: вылезла ошибка р0420 "Неэффективная работа катализатора"

Не ругайте сильно - я начинающий автолюбитель. wind14.gif(Ярис ,1.3, 2sz-fe)

На наших авто 2 ката: первый на "штанах", там же находится и первая лямбда, контролирующая состав смеси, и второй, под движком, который чаще всего выбивают или меняют. На авто с евро-5 сразу за вторым (нижним) катом должна быть вторая лямбда, контролирующая работу обоих катов. Второй (нижний) кат чаще верхнего выходит из строя из-за ударов, а так же из-за более долго выхода на рабочий режим в связи с дальним расположением от цилиндров. Примерное состояние первого (верхнего) ката можно визуально оценить, если выкрутить первую лямбду. Обычно проходимость первого ката нормальная, а вот эффективность на глазок lens.gif не определить, надо газоанализатор задействовать. Два ката установлено для двух разновидностей вредных газов в составе выхлопа, соответственно по газоанализу можно определить, какой из катов неэффективен и нуждается в замене на твоей конкретной машине, а не у всех, кто его "так успешно меняют".

Motion607
Тойотовод
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Toyota Yaris

3.5.2014, 8:10

Спасибо за ликбез)))

Но то-то и оно что вторая лямбда стоит после 1 катализатора, а после второго ничего нет. И если менять кат-ор, то выхдит 1й надо, правильно? Лямбды оценивают работу того ката в начале и в конце которого стоят, я правильно понимаю?
Я видел фото старого ката у denis-19 там жирнющий кат и он получается на месте второго.
У меня же на месте второго есть тоже (я так понимаю), но он не такой широкий, немного шире выхлопной трубы (d=70 мм). unsure.gif
Yaris Forever!!!

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

4.5.2014, 9:08

Motion607 @ 3.5.2014, 9:10
Спасибо за ликбез)))

Но то-то и оно что вторая лямбда стоит после 1 катализатора, а после второго ничего нет. И если менять кат-ор, то выхдит 1й надо, правильно? Лямбды оценивают работу того ката в начале и в конце которого стоят, я правильно понимаю?
Я видел фото старого ката у denis-19 там жирнющий кат и он получается на месте второго.
У меня же на месте второго есть тоже (я так понимаю), но он не такой широкий, немного шире выхлопной трубы (d=70 мм). unsure.gif

Посмотрел в экзисте- у тебя все каты в одном корпусе (заодно с коллектором). У меня яповская, а не европейская машина, выхлоп, соответственно, сделан "по-японски" 211.gif , поэтому и ввел тебя в заблуждение wind48.gif У тебя внизу находится просто труба или что-то типа резонатора, короче- это не кат, и заменой этой детали ошибку "неэффективный кат" не устранить. Вся проблема в верхнем бачке, а его так просто не вырезать. На мой взгляд надо провести диагностику сканером или прикупить адаптер к компу для проведения самостоятельной диагностики, тема по адресу ссылка, цена вопроса примерно одинаковая, только адаптер покупаешь один раз, а за диагностику платишь при каждом обращении к "докторам". С адаптером существует единственная проблема- надо его правильно выбрать, чтоб подошел к твоей машине, просто внимательно изучи тему lens.gif ! На работе мой коллега (Форд-Фокус 2) такую ошибку просто сбрасывает примерно раз в 1-2 месяца (чаще зимой) при помощи адаптера, и всех делов-то yes.gif ! ИМХО: не спеши оперировать, поставь диагноз! Если кат не забит (это измеряется давлением в месте первой лямбды), машине он (как и ошибка в твоем случае) ехать не мешает biggrin.gif !

Motion607
Тойотовод
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Toyota Yaris

5.5.2014, 0:18

Спасибо Вам, Engineer_61, вы развеяли мои сомнения.

Теперь точно знаю что кат. у меня не там, где у всех. В принципе я так и догадывался.
Провдок я купил и делал диагностику. Собственно благодаря ему я и установил злосчастную ошибку р0420 "Неэффективная работа катализатора". Буду мерить давление и дальше думать. В принципе, ладно, пусть бы и ошибка была. Но я-то суетиться начал из-за большого расхода: 8-9 литров по городу, без кондера, при умеренном темпе езды. Для 1.3, как я понимаю, это многовато. А тут как раз ошибка вот и начал думать.

Еще раз спасибо. rolleyes.gif
Yaris Forever!!!

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

5.5.2014, 11:53

Motion607 @ 5.5.2014, 1:18
Спасибо Вам, Engineer_61, вы развеяли мои сомнения.

Теперь точно знаю что кат. у меня не там, где у всех. В принципе я так и догадывался.
Провдок я купил и делал диагностику. Собственно благодаря ему я и установил злосчастную ошибку р0420 "Неэффективная работа катализатора". Буду мерить давление и дальше думать. В принципе, ладно, пусть бы и ошибка была. Но я-то суетиться начал из-за большого расхода: 8-9 литров по городу, без кондера, при умеренном темпе езды. Для 1.3, как я понимаю, это многовато. А тут как раз ошибка вот и начал думать.

Еще раз спасибо. rolleyes.gif

Не то, что-бы "не там, где у всех", просто на сайте счастливых обладателей японок очень много, если не большинство rolleyes.gif.
Если есть адаптер, вам желательно записать графики напряжения на лямбдах. Это может помочь прояснить ситуацию 211.gif .
Ваш расход топлива не является чем-то выдающимся, если речь об авто с АКПП. К примеру, мой расход ссылка, двиг. литровый, АКПП. В моем случае кондей почему-то сильно на расход не влияет (кондей абсолютно рабочий, сам все процедуры с ним делаю ph34r.gif ).
В любом случае "будущее принадлежит профилактической медицине (Пирогов)!", может где-то и найдешь засаду, хуже от правильной диагностики не будет tongue.gif !

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

5.5.2014, 13:46

Motion607 @ 5.5.2014, 0:18
В принципе, ладно, пусть бы и ошибка была. Но я-то суетиться начал из-за большого расхода

Правильно что задумался об ошибке, Эбу учитывает ошибку и пытается скорректировать состав смеси. У меня, после установки проставки под лямду, на литр расход
снизился. Поставил её только для того, что-бы ошибка убралась.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

6.5.2014, 11:11

vladj @ 5.5.2014, 14:46
Правильно что задумался об ошибке, Эбу учитывает ошибку и пытается скорректировать состав смеси. У меня, после установки проставки под лямду, на литр расход
снизился. Поставил её только для того, что-бы ошибка убралась.

Под первую или вторую лямду проставку поставили?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

6.5.2014, 11:28

Естественно под вторую, которая за каталиком ( я с уже вырезанным купил), она ведь у нас меряет остатки кислорода после катализатора.
Лямбду новую не стал пока ставить, лежит в запасе. Старая пока нормально работает.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

7.5.2014, 8:58

vladj @ 6.5.2014, 12:28
Естественно под вторую, которая за каталиком ( я с уже вырезанным купил), она ведь у нас меряет остатки кислорода после катализатора.
Лямбду новую не стал пока ставить, лежит в запасе. Старая пока нормально работает.

Вот и не пойму, как вторая лямбда могла повлиять на расход blink.gif , ведь состав топливной смеси (соотв. и расход топлива) определяется первой лямбдой!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0