Motion607 @ 1.5.2014, 1:04
Здравствуйте всем!
Прошу вашего совета ибо не знаю что думать:
Просмотрев и проанализировав множество раз вопрос на форуме про замену катализатора понял что у меня что-то не так как у всех. Экзист выдает такую картинку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
__________8.bmp
Т.е. у всех катализатор находится ПОД ДВИЖКОМ, там же 1 или 2 лямды (у кого как).
Сегодня еще раз лазил под машиной смотрел, вымерял и видел только 1 лямбду (как и прежде) хотя в экзисте четко прорисовывалось две. Много раз искал место где же могла стоять вторая. Может ее до меня сняли и убрали давно. Ан нет!, никаких признаков не было. Труба один в один как на картинке. И тут мой взор поднялся выше к коллектору и я увидел еще один лямбда зонд . Так вот скажите люди добрые этот "коллектор" с патрубками из блока цилиндров и есть тот самый катализатор который здесь все так успешно меняют??? Получается его надо вырезать, чтобы воткнуть bosal 099-949?
Почему задумался о замене: вылезла ошибка р0420 "Неэффективная работа катализатора"
Не ругайте сильно - я начинающий автолюбитель. (Ярис ,1.3, 2sz-fe)
Motion607 @ 3.5.2014, 9:10
Спасибо за ликбез)))
Но то-то и оно что вторая лямбда стоит после 1 катализатора, а после второго ничего нет. И если менять кат-ор, то выхдит 1й надо, правильно? Лямбды оценивают работу того ката в начале и в конце которого стоят, я правильно понимаю?
Я видел фото старого ката у denis-19 там жирнющий кат и он получается на месте второго.
У меня же на месте второго есть тоже (я так понимаю), но он не такой широкий, немного шире выхлопной трубы (d=70 мм).
Motion607 @ 5.5.2014, 1:18
Спасибо Вам, Engineer_61, вы развеяли мои сомнения.
Теперь точно знаю что кат. у меня не там, где у всех. В принципе я так и догадывался.
Провдок я купил и делал диагностику. Собственно благодаря ему я и установил злосчастную ошибку р0420 "Неэффективная работа катализатора". Буду мерить давление и дальше думать. В принципе, ладно, пусть бы и ошибка была. Но я-то суетиться начал из-за большого расхода: 8-9 литров по городу, без кондера, при умеренном темпе езды. Для 1.3, как я понимаю, это многовато. А тут как раз ошибка вот и начал думать.
Еще раз спасибо.
Motion607 @ 5.5.2014, 0:18
В принципе, ладно, пусть бы и ошибка была. Но я-то суетиться начал из-за большого расхода
vladj @ 5.5.2014, 14:46
Правильно что задумался об ошибке, Эбу учитывает ошибку и пытается скорректировать состав смеси. У меня, после установки проставки под лямду, на литр расход
снизился. Поставил её только для того, что-бы ошибка убралась.
vladj @ 6.5.2014, 12:28
Естественно под вторую, которая за каталиком ( я с уже вырезанным купил), она ведь у нас меряет остатки кислорода после катализатора.
Лямбду новую не стал пока ставить, лежит в запасе. Старая пока нормально работает.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0