Всем привет! Ну вот пришло время и мне вступить в ваши ряды!
Своего Виллика я забрал 19.12.2006 из Тюмени. Сразу хочу сказать огромное спасибо FUSION-у, который помог мне с оформлением автомобиля, с которым мы поездили по Тюмени в поисках резины, и прочих снаряжений в дорогу (далее необходимо было гнать автомобиль около 850км в Сургут). Вобщем, FUSION! Респект и уважуха тебе!!!
Автомобильчик у меня,
ссылка, из первых выпущенных в Японии (май 2001). Заказывал через тюменскую фирму, ждал почти три месяца. Последние дни ожидания проходили очень не спокойно, при условии, что по договору доставка 6-8 недель. Комплектация стандартная, за исключением навигации Pioneer (с голосовым управлением :)). Как оказалось позже, с навигацией должен был быть пульт ду, который я не обнаружил. Порадовал цвет, а также пробег авто.
В Сургут доехали на одном дыхании, даже гайцы не разу не остановили. По приезду в Сургут у меня началась головная боль с регистрацией авто. Не знаю как у вас в столице и прочих регионах, а у нас японцев не регистрируют, пока фары не будут соответствовать ГОСТу. Ссылаются на какое-то постановление ХМАО, которое вступило в силу в сентябре 2006. После объезда кучи СТО выяснилось, что никто фары с линзами не приводит к соответствию с ГОСТом. Трудно описать мои чувства в то время, но было, мягко говоря, не совсем приятно. Посещали мысли начиная от доказательства своих прав на регистрацию через суд до продажи (о ужас!) автомобиля. А закончилось все просто. Пришлось самому приводить фары в соответствие к ГОСТу. Не знаю, решился бы я, если-бы не товарищ по работе (с которым после мы все и делали), но выбора у меня не было. Итог - фары соответствуют ГОСТу, регистрация пройдена успешно. Да, забыл сказать, фары делали по аналогии со статьей про Nissan Cefiro А-31.