electronNOKIA
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2011
Авто: Toyota Platz

9.6.2011, 20:44

aaa...tas
[color=blue]
Ну, я два чачса лил туда карбклинер. А вот смазки такой нету...

За эти дни заметил: если машина на передаче и нажат тормоз - обороты плывут, если отпустить тормоз, но поставить на ручник - обороты ровней. Мож где-то в ваккууме сосет - проверю на досуге.


После года эксплуатации Platz 1SZ-FE 2000 г. 57.000/100.000 км начали плавать холостые тоже мыл всё, после - 3 дня, бывало даже на светофорах глох, в сервисе, после диагностики, цепь предложили поменять...
Есть на крышке клапанов, зелёненький такой, обратный клапанок, как раз на вакуум идет, если мне память не изменяет, пока его не помыл, были подобные симптомы.


...прошло 5 лет, вчера мыл поршня - киндер покатался, все тарелки от выпускных клапанов высыпались - убил бы, да в армию забрали, итог - решил двиг перебрать - замена 2-х поршней и головы с ровесника, достался нахаляву smile.gif, но это уже наверное в другую ветку.

Yaris 2001
Тойотовод
Сообщений: 76
Регистрация: 29.9.2010
Авто: Toyota Yaris

10.6.2011, 8:08

у меня наблюдается легкое подраивание при включении фар. Надо будет крутануть винтики, видать все же смещение произошло....

А можно по-подробнее про смещение и винтики?

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

16.7.2011, 20:02

Есть на крышке клапанов, зелёненький такой, обратный клапанок, как раз на вакуум идет, если мне память не изменяет, пока его не помыл, были подобные симптомы.

Я его тож промыл - там внутри какой-то то ли шарик металлический, то ли цилиндрик вверх-вниз бегает. Наверное, под давлением смещается. И втулку под него тоже заменил - она, как пластик, сухая стала и разбилась - внутренний диаметр новой был в два раза меньше старой. Соответственно, воздух там гулял.
Вообще, на педаль тормоза реагировать перестала - обороты ровные стали, но после замены наконечников катушек зажигания(синенькие от Марка 2 поставил). Но вот при включенном кондере тормоз колом встает порой, как будто вакуум не работает. Да, и тяга не особо радует, и расход под 8 литров. Выберу время - еще раз по кругу все проверю.
Короче, прикольный конструктор - есть чем заняться, када делать неча smile.gif

versoman
Тойотовод
Сообщений: 41
Регистрация: 22.7.2011
Авто: Toyota Yaris Verso

22.7.2011, 13:20

а номера наконечников, что ставил не кинешь?

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

22.7.2011, 21:17

ссылка
90919-11007

versoman
Тойотовод
Сообщений: 41
Регистрация: 22.7.2011
Авто: Toyota Yaris Verso

23.7.2011, 8:34

aaa...tas, спасибо большое - похоже надо будет тоже поменять, когда свечи смотрел после покупки обратил внимание, что все наконечники потресканые...

versoman
Тойотовод
Сообщений: 41
Регистрация: 22.7.2011
Авто: Toyota Yaris Verso

23.7.2011, 8:35

и троит видно по этому немного...

Ilich.ershov
Тойотовед
Сообщений: 185
Регистрация: 1.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

17.8.2011, 20:43

Ребят у меня тут тоже обороты мудрили. было где то в районе 500-550 на литровой механике)
По книжке типа так и надо но двиг трясло что писец.
Разобрал сегодня, снял дроссель полностью помыл. заслонку ХХ отвернуть так и не смог. Винты там мягкие и прикипели нехило. все отвертки пытались их только замять.
В итоге было решено промыть все через отверстия для воздуха. Вымыл оттуда много грязи (замачивал несколько раз) Все собрал. Завелось все легко, сбросил комп. Но вот результату незнаю радоваться или нет. на прогретую обороты 1000. Двигло работает шикарно не троит не задыхается не трясет но штука холостых напрягает. Я хотел с 500 до 700 поднять а тут штука) Так как ХХ не трогал с места то сдвинуть его не могло. Вот думаю может смазку из подшипника того вымыло? или грязь не до конца вылетела.. Еще заметил после разгона при торможении обороты начинают плавать между 500 и 1000. Останавливаешь - все норм ровно 1000 не плывут. Хз вроде и результат нужный перестало колбасить и прогревать стал нормально но чтот мне подсказывает что надо полностью разбирать эту хреновину...
user posted image

Tolpa
I ♥ VITZ
Сообщений: 2490
Регистрация: 16.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

18.8.2011, 4:06

Ilich.ershov, при последней чистке заметил, что шторка ХХ не закрывает канал до конца - т.е. идёт подсос и обороты. Датчик можно немного регулировать - вращать вокруг оси. Но для этого его нужно открутить. В твоём случае надо сделать поперечный пропил полотном по металлу и открутить обычной плоской отвёрткой.
Скорее всего это поможет.
Может исчо грязь на шторке скопиться (или ступенька образоваться от времени) и шторка будет застревать на ней, клинить - обрати внимание...
Don't trouble trouble, until trouble troubles you! (англ.)
Не трожь дерьмо - не завоняешь (рус.)

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

18.8.2011, 7:33

Смазку однозначно вымыло - надо промазать чем-нибудь жидким, силиконовым.

Yakov
Тойотофил
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz

18.8.2011, 9:41

Ребят у меня тут тоже обороты мудрили. было где то в районе 500-550 на литровой механике) По книжке типа так и надо но двиг трясло что писец. Разобрал сегодня, снял дроссель полностью помыл. заслонку ХХ отвернуть так и не смог. Винты там мягкие и прикипели нехило. все отвертки пытались их только замять. В итоге было решено промыть все через отверстия для воздуха. Вымыл оттуда много грязи (замачивал несколько раз) Все собрал. Завелось все легко, сбросил комп. Но вот результату незнаю радоваться или нет. на прогретую обороты 1000. Двигло работает шикарно не троит не задыхается не трясет но штука холостых напрягает. Я хотел с 500 до 700 поднять а тут штука) Так как ХХ не трогал с места то сдвинуть его не могло. Вот думаю может смазку из подшипника того вымыло? или грязь не до конца вылетела.. Еще заметил после разгона при торможении обороты начинают плавать между 500 и 1000. Останавливаешь - все норм ровно 1000 не плывут. Хз вроде и результат нужный перестало колбасить и прогревать стал нормально но чтот мне подсказывает что надо полностью разбирать эту хреновину...

Из-за смазки такого не может быть и из-за грязи тоже. Наверное ты переусердовал с промывкой. Чистящее средство не могло попасть на катушку клапана? Его нужно просушить, а если не поможет думаю придется менять.
Toyota vitz, 1SZ, SCP10


Yakov
Тойотофил
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz

18.8.2011, 9:45

Tolpa
Шторка не должна закрывать до конца канал, а датчик регулирует компьютер, как бы ты его не вращал он встает в одно и тоже положение.
Toyota vitz, 1SZ, SCP10


Ilich.ershov
Тойотовед
Сообщений: 185
Регистрация: 1.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

18.8.2011, 11:14

ок буду смотреть сегодня все по новой - о результатах отчитаюсь. Заслонка катушка и прочее там точно живое так как работает исправно но лишь не опускает ниже 1000. А так все в норме прогревочные включает на потребителей адекватно реагирует - не гуляют. скорее всего где то воздух сосет - буду колечки уплотнительные смазывать и остольное проверять
user posted image

Ilich.ershov
Тойотовед
Сообщений: 185
Регистрация: 1.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

18.8.2011, 23:37

Разобрал вместе с Родственником сняли пластиковую крышку и попытались вращать- клинило. Отвернуть 4 болта так и не вышло - 3 поддались а 4 сорвал в конец... мыли опять через канал но с вращением валика этого. Вымыли еще тонну грязи и клинить перестало. Смазали выровняли и закрыли опять штука но работать лучше стала на газ реагирует адекватно. Пытались пластиковую штуку крутить - занизили еще чуток счас где то 950 -1000 на упоре. Двига работает отлично, трогается шикарно не трясет не троит. Как то так. смесь идет правильная. поездим посмотрим может лямбду пора менять....
user posted image

Yarisby
Сторожила
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris

19.8.2011, 0:29

ты что на работающей крутил?
Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com

Ilich.ershov
Тойотовед
Сообщений: 185
Регистрация: 1.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

19.8.2011, 0:57

Нет. Мы ослабили винты и двигали корпус на заглушенном моторе. Накидывали воздухан с дмрв и фильтром. Выяснили в каком положении меньше и отрегулировали до упора.
user posted image

Xelton
^_^
Сообщений: 4052
Регистрация: 5.11.2007
Город: Moscow
Авто: Toyota Vitz

19.8.2011, 6:11

Делаешь надпил на болтиках и откручиваешь минусовой отвёрткой, там болты такие, у меня так же откручивались, открутил и поменял на нормальные, не пластилиновые. Так вот, если не трогал обороты хх и тупо мыл - 100000% заклинило шторку, у меня так уже два раза было, разбирай и чисти все нормально, снимай магнит, который вращает шторку и крути её вручную туда-сюда, попутно заливая либо вд-40, либо карбклинером. Поможет - 100%.

Ilich.ershov
Тойотовед
Сообщений: 185
Регистрация: 1.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

19.8.2011, 11:03

Дак я это и сделал) пластиковый корпус с муфтой снял и крутил шторку за валик заливая туда карбклинер. там все стало отлично крутиться. Отрегулировали как было и сдвигом пластиковой части нашли наименьшие обороты но они все равно 1000) сегодня попробую лямбду протестить может она неправильный сигнал дает и сбивает работу всей системы. ну и прикатать надо может комп подстроится за пару дней к новым условиям. у меня раньше после чистки было первые дни отлично а потом комп опять не в те обороты уходил. а сейчас может выше и вернет все куда надо... там больше чистить то нечего кроме форсунок) теперь могу заслонку с закрытыми глазами снять (3 раза за 2 дня снимал)
user posted image

Ilich.ershov
Тойотовед
Сообщений: 185
Регистрация: 1.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz

21.8.2011, 18:32

Проблема решена. Один умный человек подсказал что обороты ХХ у нас регулируются. Рядом с рычагом заслонки (за который цепляется тросик газа) есть винт под маленький шестигранник и контрится он гайкой на 8. ослабляем гайку и крутим винт против часовой стрелки если надо понизить обороты. затягиваем гайку и радуемся жизни (а двига радуется правильным оборотам.) Пластиковый кожух заслонки хх вернул в исходное положение. Машина ожила - обороты вообще не плавают ни при каких условиях, греется правильно, летит только в путь)

Всем удачи - может кому тоже поможет
user posted image

Yarisby
Сторожила
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris

21.8.2011, 19:16

Ilich.ershov, вот это хорошая инфа. Думаю многим поможет!
Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0