Mixailanarxist @ 22.1.2016, 20:59
Решил отписать тут тоже свое мнение об АБС. Езжу каждую зиму и во всякую погоду: и в снег, и в дождь, и в гололед. АБС частенько срабатывала, но как-то она всегда помагала мне быстрее остановить машину. А сегодня жена ехала на машине и при повороте налево на перекрестке при небольшой скорости сработал АБС и машинка как ехала, так и поехала дальше. А там люди дорогу переходят, а машинка все катиться и катится. Затормозила ручником. Скорость была не большая и машина встала как вкопанная. Вот и не понятно, то-ли это глюк АБС, то-ли это такая его работа, которая в самый ответственный момент может неприятно удивлять.
Вы должны четко понимать -ABS это вспомогательный компонент, при условии ИСПРАВНОЙ тормозной системы, если система исправна, то и помощь от АБС адекватная, а если нет, то и только усугубляет.
Не желательно ее отключать, просто напросто необходимо следить за тормозной системой. У людей ошибочное мнение, по поводу обслуживания, если авто с абс, то и обслуживать не надо.
Обслуживание или чтог важно при эксплуатации авто с абс.
1. Замена жидкости по необходимому типу и сроку. (см регламент)
2. Замена тормозных колодок. самая распространенная ошибка- это когда меняют передние колодки, не осмотрев задние, это на авто без абс расход колодок передних быстрее чем задних. при замене передних колодок, обязательно необходимо проверять задние, в мануале есть размеры.
3. Обязательно каждую замену колодок, необходимо сделать промер толщины тормозных дисков или барабанов. есть допуски в мануале.
4. проверять смазку в направляйках (втулках)резиновых, там смазка ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ.
5. периодично делать прокачку тормозной жидкости (регламент не помню).
6. состояние резины, должно быть одинаковое.
Суть всей системы такова, все колеса и тормозные части должны работать, одинаково и синхронно.
Если хоть одна часть будет неисправна, то и ничего хорошего не ждите от АБС. Боятся или отключают те, кто не обслуживает (не умеет или не хочет) но ничего хорошего в этом нет.
Если три колеса оттормаживаются, а одно нет, то и АБС будет сбрасывать давление в магистралях (чтоб вас не развернуло на дороге)
и если одно колесо прикусило, то эффект будет тот-же самый
Это все применительно для автомобилей с АБС.....
Для авто с ЕСП, там другая история, но примерно таже.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.