Как то решил замерить масло в двигателе, глянул на щуп, а у меня уровень между мин и макс, я был удивлен! Т.к. до этого обращался в АВТОРИФ, по поводу замены прокладки между двигателем и поддоном картера (герметик). За герметик тойота отдал 1500р, за работу отдал 1900р.
Полез смотреть поддон он весь в масле, короче халтура. Мысли о сервисе -СКОТЫ, время с момента работы прошло месяца 3-4. Короче пошли они сам буду делать, да и вроде погода позволяет (отсутствие гаража), заодно и сменю масло в акпп с фильтром. Все приобрел в канагава с доставкой вроде все нормульц! Что делать с поддоном, пошел в автозапчасти, купил формирователь прокладок, за 190р. Нашел эстакаду (какой же геморой на нее заезжать, уже второй раз шкрябаю днищем, машинка низковата для таких трюков. Будьте внимательны при заезде на эстакады, пришлость весь подъем прокладывать дополнительными деревяшками ГЕМОРОЙ)
Заехал, начал с поддона картера.
Откручиваем крепления глушака к выпускному коллектору, отводим в сторону, при помощи проволоки крепим к балке, так чтоб не мешал, видим между глушаком и поддоном имеется штуковина ,которая выполняет функции защиты маховика и в тоже время не дает поддону сильно нагреваться, она крепиться на 5 болтах (головка на 16), откручиваем ее и вот свободный доступ к поддону! Берем головку на 10 и вперед, скрутили все болты, дальше я пользовался ножом, кто то может чем то другим пытаемся вставить нож между поддоном и блоком цилиндров, только не в одном месте а по возможности по всему периметру, пытаемся отклеить поддон от блока. При снятии поддона будьте осторожны не повредите маслопиремник. Сняли и смотрим. Я был просто в бешенстве, эти .... в автоифе мне его даже не почистили, в поддоне полно всякой грязи (остатки старого герметика), сеточка в маслоприемнике достаточно сильно загажена. ЕСЛИ НЕТ ЗНАКОМОГО В АВТОСЕРВИСЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНКУ) Мне ее так было жалко. Снял поддон все оттуда вычистил, удалил остатки старого герметика, при помощи ножа и спирта,( говорят что он якобы хорошо отходит если пообрабатывать его бензинчиком, не знаю под рукой был только спирт.), обезжириваем поверхность поддона и блока цилиндров. Наносим герметик на поддон слоем около 2мм, закольцовывая крепежные отверстия. Ставим на место и затягиваем по периметру(делайте это аккуратно предварительно посмотрите все болтики, у меня один был короче всех остальных, опять сервисники накосячили, в итоге я сорвал рзьбу в блоке. Хорошо что в таком месте где отверстие идет насквозь, засверлил, и поставил другой болт) Попытался с наружи промазать еще разок герметиком, но понял что это очень очень не удобно, не подлезть, где смог там и промазал. Далее собираем все обратно, при сборке глушака (имеется уплотнительное кольцо между выпускным и глушаком) чистим это кольцо, берем уплотнительную пасту для глушителей, промазываем место крепежа и само кольцо. Собираем. Оставляем сохнуть не заливая масло (на герметике написано сохнет в течение часа, а полностью затвердевает через 24часа) У меня сох часов 5-6 так получилось. НЕЗАБЫВАЕМ СМЕНИТЬ ФИЛЬТР МАСЛ. Масло заливал после того как сделал, поменял масло в коробке. Масло лил mobil 5w40 super 3000.
Далее приступаем к снятию поддона коробки, тоже головка на 10 и вперед. она снимается легче там прокладочка резиновая.
Снял поддон и офигел, магниты все в какой то каше, смотрю на них а они какой то неправильной формы, протер тряпкой а они оказывается плоские, думаю, предыдущий хозяин вообще не делал. Все отмыл. Далее снимаем фильтр он крепиться на 3 болтах (головка на 10) Фильтр идет уже с уплотнительной резинкой, так что по-поводу старой даже не паримся., ставим новый фильрт , новый прокладку на поддон (я все уплотнения предварительно смазал, совсем чуток старым маслом чтоб не порвать при затягивании) Собираем все обратно, затягиваем болты поддона коробки без фанатизма, при этом посматривая на прокладочку чтоб не выдавило.
Для заливки масла в коробку, приобрел мерный стакан на 1 литр маленькую вороночку. Замерил объем слитого масла (2,8литра) стоько же Да масло atf type tiv, уровень чуть чуть выше отметки cool.
Все брал оригинал.
После проведенной работу не спеша доехал до дома 1,0 км и поставил сохнуть герметик. За это то расстояние которое проехал, ощущения следующие, коробка работает координально по другому, если раньше быль толчки, рывки, то сейчас все четко и очень мягко. Движка вообще просто шепчет (говорю так потому что до этого было залито 0w50, движка работала хорошо, но после замены на 5w40 стала просто шептать.
НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ НАДЕЮСЬ КОМУ НИТЬ ПОМОЖЕТ ТО ЧТО Я ТУТ НАКАТАЛ