TsarIOS
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz

16.1.2015, 12:19

Autoelectric @ 14.1.2015, 22:55
Поддерживаю полностью... если клапан не работает, то нет подрыва мощности, но если авто запускается и проблема с тормозами (дубовая педаль тормоза) то клапан ВВТ имеет подклинивание в открытом состоянии. И РХХ тут не причем, т.к., клапан РХХ имеет диапазон открытия 1700-1800 оборотов, а если заклинит клапан ВВТ холостые 2000 оборотов, уже выше диапазона РХХ.
Спасибо большое за информацию,попробую с этим клапаном поколдовать=))) На диагностику не хочу ехать т.к. знаю что умелых мастеров-единицы,а комп диагностика врядли что покажет...
А какой клапан лучше купить....новый через exist или контрактный на разборке взять???=)))

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

16.1.2015, 12:42

Колдовать не вздумай....
У меня как у профи, ушло на него пол дня, так и не добился от него, бесполезно, максимум на небольшое время и тоже самое будет, не дай бог в дороге заклинит....
Я уж сам сомневаться начал в тот момент, может дело не в нем....
Но на всякий случай заказал, клапан пришел, визуально отличался, думал не тот привезли, после проверки оказалось... по вину привезли, уже мадернизированный пришел, тойота осознала свои упущения и с 2002 года(точно не уверен), уже шли доработанные клапана.
В общем поставил и тачка огонь стала....
Самое главное при замене клапана не забудь фильтр, ВВТ клапана промыть (Винс+ультразвук), или в растворителе размочи. Я свой когда снимал, помыл его, грязи много было, потом ВВТ опять моросить стал, повторно снял фильтр, обратил внимание, что отмыл его хорошо только снаружи, ватной палочкой и растворителем помыл с внутренней стороны от налета (подгоревшее видимо старое масло) и все работает на отлично, год уже езжу.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

16.1.2015, 12:47

не поймешь где он и что делать, поиском по форуму поищи, мы уже подробно жевали эту тему.. народ даже фотки выкладывал, если ты не автомеханик, научить не могу, только наставить на путь истинный, ты лучше спрашивай че не понятно, пока дел не натворили,а то сначала натворят, а спрашивают потом.... что делать.
Телефон мой если что в моих контактах.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

TsarIOS
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz

16.1.2015, 12:55

Autoelectric @ 16.1.2015, 13:42
Колдовать не вздумай....
У меня как у профи, ушло на него пол дня, так и не добился от него, бесполезно, максимум на небольшое время и тоже самое будет, не дай бог в дороге заклинит....
Я уж сам сомневаться начал в тот момент, может дело не в нем....
Но на всякий случай заказал, клапан пришел, визуально отличался, думал не тот привезли, после проверки оказалось... по вину привезли, уже мадернизированный пришел, тойота осознала свои упущения и с 2002 года(точно не уверен), уже шли доработанные клапана.
В общем поставил и тачка огонь стала....
Самое главное при замене клапана не забудь фильтр, ВВТ клапана промыть (Винс+ультразвук), или в растворителе размочи. Я свой когда снимал, помыл его, грязи много было, потом ВВТ опять моросить стал, повторно снял фильтр, обратил внимание, что отмыл его хорошо только снаружи, ватной палочкой и растворителем помыл с внутренней стороны от налета (подгоревшее видимо старое масло) и все работает на отлично, год уже езжу.

А фильтр в том же месте где и клапан стоит??? Может его тоже стоит новый заказать??? На дроме видел он вроде рублей 400 стоит...

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

16.1.2015, 14:59

смотри сам, не так уж и много делов, снимешь клапан, открутишь верхнее крепление генератора, ослабишь нижнее крепление чуть совсем, генератор на себя наклонишь, и увидишь в головке заглушку под шестигранник, вот это и есть фильтр.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

16.1.2015, 15:00

Autoelectric @ 16.1.2015, 16:59
смотри сам, не так уж и много делов, снимешь клапан, открутишь верхнее крепление генератора, ослабишь нижнее крепление чуть совсем, генератор на себя наклонишь, и увидишь в головке заглушку под шестигранник, вот это и есть фильтр.

там делов то... меня бы жаба задавила за пару раз щеткой терануть, отдать 400рубриков
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

17.1.2015, 20:25

TsarIOS @ 16.1.2015, 13:19
На диагностику не хочу ехать т.к. знаю что умелых мастеров-единицы,а комп диагностика врядли что покажет...
А какой клапан лучше купить....новый через exist или контрактный на разборке взять???=)))

Как раз только диагностика и покажет, работает клапан или нет. Точнее, не сам клапан, а связанный с ним механизм управления газораспределением! А без диагностики (методом научного тыкания) можно на деньги немалые попасть! Не три копейки клапан VVTi стоит!
Всяко дешевле купить адаптер для компа (500-1500 руб) и самому провести диагностику- может еще какая болячка вылезет...

TsarIOS
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz

18.1.2015, 10:48

Engineer_61 @ 17.1.2015, 21:25
Как раз только диагностика и покажет, работает клапан или нет. Точнее, не сам клапан, а связанный с ним механизм управления газораспределением! А без диагностики (методом научного тыкания) можно на деньги немалые попасть! Не три копейки клапан VVTi стоит!
Всяко дешевле купить адаптер для компа (500-1500 руб) и самому провести диагностику- может еще какая болячка вылезет...

А где такой адаптер приобрести??? И прогу скачать???
Пока времени не было машиной заниматься...вот что подумал...есть ли шанс отбиться малой кровью почистив только фильтр???

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

18.1.2015, 11:09

TsarIOS @ 18.1.2015, 11:48
А где такой адаптер приобрести??? И прогу скачать???


Если быстро и дорого- на радиобазаре, в магазинах автозапчастей иногда бывают, интернет так же в помощь. Медленно и по-дешевле - китайские торговые площадки (алиэкспресс, е-бэй и т. д.). Да у тебя целый Китай под боком- выбирай!
Прежде, чем вопрос задать- поиском пользовался? Целая ветка этой теме посвящена! Куча народа прикупила адаптеры и инфой делится!
ссылка

TsarIOS @ 18.1.2015, 11:48
есть ли шанс отбиться малой кровью почистив только фильтр???


Фильтр должен быть чистым всегда! Новый клапан поставишь или старый оставишь- с грязным фильтром и низким давлением масла система правильно работать не будет!

BAHO
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2015
Город: Обнинск
Авто: Toyota Vitz

30.1.2015, 18:11

могу тебе сказать с 99.9% уверенностью что у тебя неисправен тормозной вакуум! т.к вакуум надувается каким-то из цилиндров то при нажатии она у тебя глохнет, а троит из-за того что вакуум постоянно травит воздух.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

30.1.2015, 19:52

BAHO @ 30.1.2015, 18:11
могу тебе сказать с 99.9% уверенностью что у тебя неисправен тормозной вакуум! т.к вакуум надувается каким-то из цилиндров то при нажатии она у тебя глохнет

Круто...а можно уточнить каким именно цилиндром "надувается" ?
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

dobr
Тойотофил
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz

31.1.2015, 4:22

vladj @ 31.1.2015, 1:52
Круто...а можно уточнить каким именно цилиндром "надувается" ?

'vladj, они наверное имеет ввиду про разряжение, возникаемое во впускном коллекторе которое используется в работе вакуумного усилителя

Roman
Тойотофил
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo

31.1.2015, 8:45

BAHO @ 30.1.2015, 19:11
могу тебе сказать с 99.9% уверенностью что у тебя неисправен тормозной вакуум! т.к вакуум надувается каким-то из цилиндров то при нажатии она у тебя глохнет, а троит из-за того что вакуум постоянно травит воздух.


Привет.
Прежде чем вводить людей в заблуждение, учите матчасть, вакуум и надувает понятия не совместимые и создаётся вакуум не одним цилиндром а всеми, как правильно написал vladj
А что касается вопроса, то такое впечатление, что народ в принципе не хочет пользоваться поиском, FAQ или просто прочитать темы.
Не трогайте усилитель, там ломаться нечему, проверяйте шланги если очень уверены в двигателе. Если уж так хочется поменять вакуумник, могу свой отдать. Лежит без дела после того как я искал причину жёсткой педали тормоза и поменял его. После замены клапана ввт, второй год проблем нет.
Удачи.
FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

31.1.2015, 9:31

Roman
объясни своими словами - как клапан ввт связан с тормозами? физику процесса

Fin53573
Тойотовод
Сообщений: 22
Регистрация: 28.11.2010
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Platz

31.1.2015, 11:24

ds-1 @ 31.1.2015, 1:31
Roman
объясни своими словами - как клапан ввт связан с тормозами? физику процесса

Не знаю как точно влияет клапан, но влияет точно, сам менял клапан - пропали тормоза, двигатель троил глох, после замены машина полетела, т.е. стала быстрей разгоняться, при сбросе газа не тормозит двигателем, по ощущением стала меньше кушать бензина (точно еще не замерял).
Принцип действия ваккумника
dobr @ 30.1.2015, 20:22
'vladj, разряжение, возникаемое во впускном коллекторе
т.е. по простому, педаль тормоза тугая при выключенном двигателе, завели двигатель в цилиндры затягивает воздух, во впускном коллекторе создается разрежение, через шланг создается разрежение и в ваккумнике (тянет воздух в цилиндры двигателя), в ваккумнике большая диафрагма которая пытается выгнутся в сторону разрежения (пытается нажать на тормоз), разрежение не достаточное чтобы продавить педаль тормоза, но достаточное чтобы помочь водителю легче продавить педаль тормоза.
Я думаю если неисправен ваккум или порван шланг, то воздух попадет в цилиндры по мимо датчика расхода воздуха смесь будет бедной и на выходе (в выпускном коллекторе) датчик кислорода (лямба) покажет избыток кислорода и наверно вылезет какая ни будь ошибка.
А насчет клапана VVTi могу только догадываться, если он влияет на открытие клапанов, если он работает не правильно то впускной клапан не вовремя закрывается и часть топливной смеси пытается попасть в впускной коллектор т.е. во впускном коллекторе не создается разрежение отсюда не работает ваккумник.
Ходжа_Насреддин @ 29.4.2009, 7:14
Система VVT-i служит для улучшения наполнения цилиндров свежей топливной смесью и как следствие этого, увеличение крутящего момента и мощности. Хотя есть еще ряд задач, которые решает эта система - снижение токсичности, увеличение топливной экономичности, улучшение запуска.

Вот накрапал рисунок схемку.
Когда поршень идет вниз, он создает в цилиндре разрежение (зону более низкого давления, чем снаружи двигателя) и через открывшийся впускной клапан, топливная смесь (воздух+бензин) устремляется вслед поршню в цилиндр, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка), он меняет свое направление и начинает идти вверх. И вот тут начинается самое интересное - поршень меняет направление своего движения, но топливная смесь (благодаря тому, что газы легко сжимаются и молекулы воздуха и бензина имеют массу и соответственно подвержены силам инерции), в средней части цилиндра и у впускного клапана по инерции все еще продолжает поступать в цилиндр. При этом от поршня, в сторону впускного клапана, начинает распространяться обратная волна давления, которая стремиться вытолкнуть из цилиндра часть топливной смеси, причем скорость этой обратной волны выше, чем скорость движения поршня, а задача системы VVT-i как раз в том, что бы сдвинуть кулачок распредвала так, что бы строго в расчетный момент, впускной клапан захлопнулся точно перед "носом" у обратной волны, т.е. точно в тот момент когда происходит изменение направления движения топливной смеси в зоне впускного клапана на обратное, что бы запереть всю поступившую топливную смесь в цилиндре.


Если я что- то не так понимаю поправьте.

Roman
Тойотофил
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo

31.1.2015, 13:40

ссылка одинаковых тем обсасывается. Ну не хотят пользоваться поиском и faq.
тут видео есть
ссылка

удачи.
FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

31.1.2015, 14:35

Roman
все уже знают на форуме - если проблема с тормозами.. проверь клапан ввт! это баян!
только объясни пожалуйста физику процесса. не надо ссылки давать... там об этом не говорится
хотя Fin53573 это уже сделал внятно своими словами

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

31.1.2015, 14:39

Fin53573 @ 31.1.2015, 11:24
впускной клапан не вовремя закрывается и часть топливной смеси пытается попасть в впускной коллектор т.е. во впускном коллекторе не создается разрежение отсюда не работает ваккумник. Если я что- то не так понимаю поправьте.

Почти правильно...только не часть топливной смеси попадает, там смеси - то кот наплакал ибо форсы льют по минимуму и дроссельная закрыта. Но этого всё-же хватает для
воспламенения и к вакууму попадает именно воспламенившаяся смесь, т.е. уже под давлением. Это происходит, когда клапан не вернулся в дефолт, т.е. не перекрыл масло и
муфта повёрнутой осталась. Может быть как периодически, т.е. клапан иногда зависает открытым, а может быть и на постоянку, тогда тормоза всегда "колом".
В большинстве замена клапана спасает положение и всё в норму приходит. Есть правда одно исключение, когда на внутренней щеке муфты подпружиненный штифт накатает
борозду, где и будет штифт застревать и муфта не повернётся в дефолт. Но это совсем уж редко. Проще сначала всё-таки клапан поменять и затем, если замена не помогла,
посмотреть на диагностике работу VVT-i, там у нас тогда покажет, что задание на поворот муфты с клапана снято, новый исправный клапан закрывается, а вот угол поворота
муфты не встаёт по норме. Тогда уж или муфту менять или щёку протачивать чуток, что-бы выработку убрать, за которую штифт цепляется. Естественно только ИМХО.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Roman
Тойотофил
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo

31.1.2015, 15:59

Добавить собственно нечего. Как видите в двух словах это не объяснить. Хотя
Многое заложено в названии, изменение фаз газораспределения, а вакуум для томозов получается как раз в системе газораспределения в частности в впускном коллекторе. Из за неисправного клапана не правильно выставляются фазы, соответственно нарушается образование вакуума и как следствие плохо работают тормоза. Почти в двух словах biggrin.gif
Всем удачи.
FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

31.1.2015, 16:31

а обороты почему поднимаются? и машина как будто сама начинает "ехать"

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0