Fin53573 @ 31.1.2015, 11:24
впускной клапан не вовремя закрывается и часть топливной смеси пытается попасть в впускной коллектор т.е. во впускном коллекторе не создается разрежение отсюда не работает ваккумник. Если я что- то не так понимаю поправьте.
Почти правильно...только не часть топливной смеси попадает, там смеси - то кот наплакал ибо форсы льют по минимуму и дроссельная закрыта. Но этого всё-же хватает для
воспламенения и к вакууму попадает именно воспламенившаяся смесь, т.е. уже под давлением. Это происходит, когда клапан не вернулся в дефолт, т.е. не перекрыл масло и
муфта повёрнутой осталась. Может быть как периодически, т.е. клапан иногда зависает открытым, а может быть и на постоянку, тогда тормоза всегда "колом".
В большинстве замена клапана спасает положение и всё в норму приходит. Есть правда одно исключение, когда на внутренней щеке муфты подпружиненный штифт накатает
борозду, где и будет штифт застревать и муфта не повернётся в дефолт. Но это совсем уж редко. Проще сначала всё-таки клапан поменять и затем, если замена не помогла,
посмотреть на диагностике работу VVT-i, там у нас тогда покажет, что задание на поворот муфты с клапана снято, новый исправный клапан закрывается, а вот угол поворота
муфты не встаёт по норме. Тогда уж или муфту менять или щёку протачивать чуток, что-бы выработку убрать, за которую штифт цепляется. Естественно только ИМХО.