321Qwertyuiop123
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

27.10.2021, 15:09

Добрый день такой вопрос.
Автомоболь тойота PLATZ 2001 год, двигатель 1NZ-FE 1,5 автомоболь на механнике
При включение электро приборов падает напряжение и обороты двигателя.
все выключено 14.1 напряжение, оборотов 800
печка+фары получаем 13.9 напяжение и 750 оборотов если нажму на тормоз то вообще 13.7-13.3
ну а если включается кулер радиатора в кулере то обороты уже падают до 550, а напряжение до 12.8
Генератор проверял в специализированном сервисе, сказали, что он в полно порядке, аккамулятор не новый, но вроде держит еще не плохо.
Что это может быть?
Посоветовали проверить массы на кузове, подскажите где они находятся, нашел рядом с аккулятором одну и на стойке.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

27.10.2021, 18:32

Такое впечатление, что реле держит большее напряжение, чем требуется. Обычная проверка это дальний и обороты 1500-2000, должно быть не менее 13.6.
Всё выключено и на таких-же оборотах не более 14.2. Генератор у тебя в норме, как раз для зимы. Аккум если проверять при покупке должен быть не менее 12.5,
ставишь и он уже крутит. Вентилятор на радиаторе очень мощный, я не задавался сколько ампер он жрёт, но много и режим ведь этот кратковременный ?
Чаще включается в жаркую погоду при включённом кондиционере (радиатор которого горячий и стоит перед основным). Ну да, обороты падают, тут ведь ещё компрессор
от двигателя мощу забирает.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0