RS-R @ 3.5.2014, 17:10
Значит впечатления следующие...машина бодрее гораздо) вес машины судя по всему стал тяжелее на перед т.к. перед провис...тормозов уже не хватает, нужны более производительные, тем более намечается турбирование...ходовая на скорости 160 совсем ватная, благо пока нет гур, более предсказуемо управление) коробки автомат совсем не хватает)) планируется замена на механику) пока езжу неделю, комп по любому нужно ставить другой, этот не вывозит) беднит смесь по шлз( а так валит вообще отлично...в горку идёт легко, ускоряется резво, в отличается от литра) максимум разогнал почти 170, дальше страшно, раскачивает сильно) будем работать над гонкой дальше) пока с турбо, думаю нужно подождать, приорететней настроить ходовую, управление, тормоза...есть идея сделать как на маркообразных с гур, чтоб отключалось усиление, так лучше на скоростях рулится, но чувствуются все неровности) в общем пока ищем стойки и тормоза...говорят что хорошие стойки кони...но хочется не совсем жёсткие колы...и слышал что пер.тормоза подходят от королл..никто ничего не подскажет, не посоветует по этому поводу?
Korneyev @ 16.1.2015, 14:59
а если попробовать сделать из 2sz -- 3sz? и уже после "вдуть"))
kuzovshik @ 17.1.2015, 12:47
У меня на литровом витце передние стойки от иста стоят. Пришли по ошибке со Влада, но не пожалел - морда приподнялась (под задние пружи пришлось подложить по 1,5 см), стала жестче. Рулится машина стала просто здорово, летаю теперь над дорогой, прыгнуть в принципе тоже не обламываюсь, если где, например, асфальт вдруг кончился... Мотор доживает, но у меня по свапу мысли другие: поставлю 1NZ с его акп, у меня машина опять на колени не упадет?
chell6662 @ 6.3.2015, 13:25
Читаю тему с удовольствием, правда сам ничего не умею делать. в машинах вообще не разбираюсь. у меня то все норм, все устраивает, но чувствую, скоро захочу что-нибудь сделать, но страшно. может кто посоветует как поднять общий уровень знаний? Toyoya yaris 2002г.в. 3-дверка механика 1sz левый руль.
RS-R @ 27.3.2015, 5:58
Всем привет. В общем, немного поизучав двигатели серии SZ, пришел к выводу, что 3 SZ-FE все же встанет на витц) мотор полностью схож с мотором 2 SZ-FE, только чуть выше блок. Так что сваперы, вперед!
Р.S. Мотор нужен с тойота ББ.
pilat1980 @ 16.5.2015, 20:01
Что нужно будет менять, чтобы 3 sz-fe вместо 2sz-fe поставить? Мой уже кончается потихоньку.
RS-R @ 16.5.2015, 20:11
Там по факту, какая комплектность будет у нового мотора. Изучал чисто на глаз и пришел к такому выводу, что встанет с минимум переделок.Там вот вопрос с кпп, надо примерять, точно не знаю, подойдет или нет коробка
RS-R @ 17.5.2015, 6:19
pilat1980
Вообще, теоретически все выдержит, у тойотовских агрегатов запас прочности большой. Тебе лешевле будет свой перебрать, поменять кольца, колпачки, клапана перетереть, вкладыши можно поменять, цепь и мотор еще долго проходит. Ну а если хочешь эксперементов, то можно и свапать на другой мотор. Можно 1 нз поставить...Из переделок: мотор с кпп (акпп или мкпп), выхлоп, радиатор, привода, передние ступицы.
pilat1980 @ 23.5.2015, 9:30В этом то и дела, либо кот в мешке или мотор откапиталить.
Прикинул по ценам, перебрать двиг не намного дешевле, чем контракт заказать. Другой вопрос, что там за контрактный двиг будет.
RS-R @ 2.9.2014, 14:42
Ну знаешь, это чисто для души, построить турбо-бешенную табуретку.а для передвижения ест марк 90, 3л. И для такой малой машинки 10 кобылок то очень ощутимы...а то, что ты на турер ви накатался, так у других то может и возможности такой нет.вот и ищут выход, а он есть) поставить мотор позлее и улитку) скоро и ты накатаешься на литре, захочешь чтоб могло обгонять нормально)
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0