Александр909
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 3.6.2014
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz

2.1.2015, 17:47

Всем привет.В общем я думаю,что данная тема будет полезна всем.
Случилась проблема что накрылся варик. симптомы такие
1) С места трогаешься машина то откатывается назад,удар и поехала вперед.(иногда)
2) Трогаешься с места,либо накатом давишь на газ в одно положение,машина резко задирается обороты до 2000,потом опускает до 1000 провал,жмем до середины и мы поехали.При этом стрелку ложит без проблем.
3) Пропадает тяга,едет как будто 1,3 поднимаешься в подьем,тянет все хорошо,затем рывок,обороты 4 тысячи с 2 поднимаются и тянуть перестает.
Как то был на диагностике,сказали слишком большое давление в варике,заменил датчик давления,ничего не изменилось,поменяли фильтр,масло,немного толчки меньше стали при трогании с места.
На днях еду за новым вариком,но вот тут возникла проблема(данной информации найти не могу совершенно не где).У меня Vitz 2005 год 2-ое поколение,двигатель 1NZ-FE комплектация RS,запуск с кнопки.На шильдике маркировка CVT K210,на варике самом номер 30410/52090,нашел варики с таких же витцов и года свежее,но там стоят маркировки 30410/52180, 30140/52110, 30410/52091.
Подскажите пожалуйста какой ставить?может они взаимозаменяемые и может какие то из них лучше,хуже?цена у них тоже меняется,но поймет ли моя машина его.Двигатель стоит контрактный возможно даже и варик,но машина не едет так как должен ехать RS...

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0