ex_style 1. крышу обдираешь сначала руками, всё что сможешь до мелочей, а затем тряпочкой с бензином, бензин не жалей. У меня это получалось убийственно долго так как салон был на месте и я хотел сначала только крышу ободрать. Неполучилось. А когда всё содержимое салона вынес наружу - дело пошло! Так как уже не боялся бензином что либо залить и лил не жалея!
2. Материалы.... Ну тут мож найдутся специалисты и что нито тебе засоветуют дельного.
А я делал так:
Крыша - изолон (это вибропласт с приклеенной к нему пенопропиленовой губкой).
Двери - вибропласт М1 и сверху сплен 10мм
Пол - вибропласт М2(он толще чем М1) и сплен 10мм
все стойки дверей и уголочки и всякие мелкие вещи - герлен.
Все пластиковые обшивки и другую мелочь изнутри - битопласт
Капот - вибропласт кусочками и поверх цельным куском изолона.
Материала надо не мало, точное количество не знаю, при покупке пропорцию цена\качество я не соблюдал. По старым расценкам мне всё обошлось в районе 10000 т.р., а в прошлом месяце у меня товарищ закупал всё для машинки своей и у него вышло чтото около 16000 т.р.
Работа трудоёмкая, результат того стоит.
Удачной шумки!