linnyr @ 28.1.2014, 20:37
для начала померь ток утечки и акб под нагрузкой...
если ток утечки больше, чем 0,03А, то ищи что жрет энергию... музыка, саб, лампочки, сигналка...
vladj @ 28.1.2014, 22:25
Ты не оправдывайся, а сделай как выше посоветовали, иначе вся писанина напраслиной будет отдавать.
Если самому нечем замерять и не знаешь как, найди кого-нибудь. Переключатель на приборе в положение
измерения тока, меряем между снятой клеммой минуса и клеммой минуса на аккуме, т.е. прибор включён
последовательно в цепь. Если покажет ток более 50-60 миллиампер, ищи куда идёт. Если в этих пределах,
аккум на выброс, он засульфатировался и заряд не принимает или свинец в банке осыпался.
Аккум какой ёмкости ? Например 55 ампер, заряжаешь и к машине не цепляешь, а цепляешь лампочку фары.
Грубо около 5 ампер в час будет расход. При нормальном аккуме должна гореть не менее 5-6 часов, если через час
тускло (значит смог аккумулировать только около 5 ампер вместо 55), аккум на выброс. тут всё просто считать даже
для школьника, если суть понятна процесса.
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0