novichnka2
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2014
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

22.12.2014, 9:47

Ребят подскажите пожалуйста витц 1.3 расход масла 300гр на 700км поменял сальники клапанов проблема осталась

D-4D
Тойотовед
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris

22.12.2014, 18:13

novichnka2 @ 22.12.2014, 9:47
Ребят подскажите пожалуйста витц 1.3 расход масла 300гр на 700км поменял сальники клапанов проблема осталась

Проверьте компрессию в циилиндрах для начала... А там будет видно от чего плясать... lens.gif

vitz282
Тойотовод
Сообщений: 28
Регистрация: 7.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Другое

23.12.2014, 8:24

novichnka2 @ 22.12.2014, 10:47
Ребят подскажите пожалуйста витц 1.3 расход масла 300гр на 700км поменял сальники клапанов проблема осталась

Я в шоке от моих показателей 1 литровом двигле: на 8000км - 4 литраю Уже прочитал что кольцам конец мог прийти sad.gif
Мрак...
Yaris III, 2009, 5d, МКПП, v1.0

D-4D
Тойотовед
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris

24.12.2014, 22:02

vitz282 @ 23.12.2014, 8:24
Я в шоке от моих показателей 1 литровом двигле: на 8000км - 4 литраю Уже прочитал что кольцам конец мог прийти sad.gif
Мрак...

В большинстве причина жора масла это так иесть кольца! Меня достал расход масла в 0,7 литра на 1000 км... Создавалось давление в картере двигателя и масло выходило через сапун в интеркулер и в нем скапливалось!
Я здесь на форуме одному отписался, что в такой же проблеме по жору масла виноваты кольца, так он усмехнулся и не поверил, что я в гаражных условиях это определил... dry.gif
А когда я у себя разобрал движку (хоть у меня и не бензинка, а дизель), болячка была в следующем... Верхнее 1-вое компрессионное кольцо у всех горшков было изношено, аж напоминало листочек от консервной банки, хотя как ни странно зазор в оставшемся кольце был не больше 1 мм... blink.gif Основной износ кольца был не в месте трения с цилиндром а, как бы ушлепано на прессе в блин (стало тонким) blink.gif Остальные кольца, то.есть 2-е компрессионное было не плохим, также маслосъемные с естественным износом, Есть мнение, что могло привести к такому результату с 1-вым компрессионным кольцом - это тотальный перегрев двигателя... ( + залитое некачественное масло или его не хватка по уровню"халатность прежнего хозяина авто")... У верхнего "хромированного" кольца при перегреве и болших нагрузках авто...материалл просто ослаб "изменилась структура металла" вот и результат - разшлепаное как на прессе! Да на моих кованных поршнях в канавках под компрессионные кольца внедрены чугунные вставки, что и не дало канавкам разбится... тут все гуд! smile.gif В цилиндрах, его верхней части есть не значительная выработка, но в норме... Поршня в идеале, даже нанесенное на них полимерное покрытие - для уменьшения трения осталось на месте.
Сейчас собираю двигатель по мере возможности... Думаю в Новогодние праздники закончить с ТРАБЛОЙ этой!
Компрессия была в место нужных по дизелю 22-27... (1-22, 2-9, 3-11, 4-14)... Почему и долго на холоде заводился дизельный движок, типа в догонку! Но как не странно машинка была резва при всем этом геморое! smile.gif
Итог... Если повышенный расход масла, то первое, что нужно проверить - так это компрессию в цилиндрах! станет потом ясно, что дальше делать! lens.gif
Если интересно кому про поршневые кольца хорошая инфа здесь...
ссылка

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0