Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.9.2008, 13:01

1ZZ
ссылка

2ZZ
ссылка
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

23.9.2008, 13:42

Давно известные непрофессиональные статьи с устаревшими и недостоверными данными.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.9.2008, 13:43

Hiends
Дану....

Напиши свои!
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

23.9.2008, 14:44

to Missory
Лучше ты напиши, а я бесплатно не хочу smile.gif
Там ляпов вагон. Человек писавший это никогда вживую данные движки не видел. wink.gif
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.9.2008, 16:40

Hiends
Если сказать нечего, тогда лучше помолчи!

А всех "поливать" и я умею
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

DENZZZ
люди любят жизнь, а я люблю жить
Сообщений: 1774
Регистрация: 8.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Will VS

23.9.2008, 17:07

Hiends не обращай внимание на Missory он хондовод и завидует тойоте
_-=DENZZZ=-_
продам Toyota WiLL VS 2ZZ-GE 2001г. серебро 360тр

d-mas
Will I am
Сообщений: 3354
Регистрация: 27.1.2008
Город: Ex.*уйбышев
Авто: другое

23.9.2008, 19:22

не думаю, что евреевод будет завидовать тойоте ), темболее, что Т. у него была
ТАЗ 2106 78 1.6->ТАЗ 21103 03 1.5->Mazda Familia S-Wagon 99 1.5->Toyota Platz 03 1.0->Toyota Will VS 01 1.8(1zz)->Nissan Skyline 86 1.8 FJR31 CA18S MT->Ford Focus 2 07 1.6 MT->Nissan Skyline(Хэтчбек!!!) 82 2.0 HR30 L20E MT

Yulkin
ПрезидентКа
Сообщений: 12511
Регистрация: 22.4.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

23.9.2008, 19:25

Да меняйте вы эти движки, это ж расходник че вы, biggrin.gif 100 тыщ и на помойку user posted image
icq 239627379

Tech
Тойотовод
Сообщений: 75
Регистрация: 27.1.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Will VS

23.9.2008, 19:43

1NZ - 7тыс с копейками biggrin.gif новый,в сборе, можно каждый год менять)

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

23.9.2008, 22:54

Хорошо, давайте посмотрим.

Шоу начинается !

Начинаем расчленять статью smile.gif

1. Статья датирована 2003-2006 годами. Слегка устаревшая информация не так ли ?
2. ...а информации по ним по-прежнему удручающе мало.
Информации вагон и маленькая тележка, но видимо до молдавских гаражей она не доходит. wink.gif
3. Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы.
Никакого чугуна там и в помине нет. Там сплав.
4. При проектировании движка стала преобладающей идея снижения трения и максимальной компактности, что выразилось, кроме прочего, в уменьшении диаметра и длины шеек коленчатого вала - а значит, неизбежно возросли нагрузки на них и износ.
Бредовое утверждение, учитывая гораздо более высокую точность изготовления и более высокую прочность сплава в сравнении со старыми движками.
5. Примечателен поршень новой формы, немного напоминающей деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение.
Тоже ерунда. Такие меры были призваны снизить вес поршня, чтобы в комплексе других мер повысить отдачу с литра в л.с. А с охлаждением у этих движек НИКОГДА не было проблем.
6. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинают стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники.
Это откуда такая информация ? Поршни начинают раньше стучать ??? Без комментариев...
7. Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

"Коронное" заключение всей статьи!
Ремкомплекты выпускаются ЛЮБЫЕ. Как оригиналные так и неоригинальные. Капремонт очень даже возможен, но экономически не всегда оправдан. Перегильзовать не выйдет потому, что перегильзовывать нечего. Похоже на впечатление сельского моториста впервые вскрывшего ломом современный двигатель.

8. А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

Массовость подобный дефект имел только на американском рынке из-за неправильного масла рекомендованного "Toyota Америка" Toyota потом публично признала ошибку и расторгла контракты с Castrol. wink.gif

9. Степень сжатия у 1ZZ-FE - около 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации.

Счаз!!! В Японии нет 92го бензина! Минимум там 96й. И когда это при сжатии выше 9 можно было 92й лить ??? Колхозники могут и дальше лить керосин, тогда с большой вероятностью познают на себе многое из описанного в статье.

10. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной.

Опять фигня. Покрытие восстанавливается, вот только в "Армяносервисе" не умеют этого делать (и хорошо что не умеют). Другой вопрос, что это не бюджетно для посетителей наших ара-сервисменов.

11. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).


Вообще-то регулировка не требуется на протяжении всей жизни движка, т.е. до 200т.км.

12. Всё про цепь и успокоитель (лень копипастить). ...так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры.

Тоже ерунда. Поломок этого узла было единицы, а износ не влиял на работу двигателя годами. к тому-же 150000 - это срок службы двигателя. К тому момету многое другое будет проситься на замену, а о цепи можно и не вспомнить.

13. Про впускной коллектор. ...В пассиве - сомнительная долговечность и чувствительность к перепадам температур.

Это как же надо бороться с коллектором, чтобы на него внешняя температура повлияла. Автор статьи с Крайнего Севера ?

14. В плюс компактности (один шкив на коленвалу), но в минус надежности - значительно больше нагрузка на ремень, не особо надежен гидронатяжитель...

Снова бред! Везде нынче один ремень и никто на него колготки уже давно не натягивает - не получится.

15. Система охлаждения. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение.

Так ведь выше написано, что с охлаждением блока проблемы. Автор не может определиться или совмещает свой бред с чтением мануала ?

16. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную...

Угу... Давайте на двигателе с ЕВРО-3 (G-lev2) зажигание подрегулируем... Колхоз овердрайв!

17. то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом.

Автор просто не в теме. Простим ему rolleyes.gif

18. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью.

Да-да! Даешь карбюратор и червячный стартёр! wind48.gif

19. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...
Кому жаль ? Горе ремонтникам из гаража ? В нормальных сервисах ничего страшного в этих движках не видят, вот только мало нормальных сервисов, а много рукосуйных дядей Васей.

В нашей "стране непуганных инженеров" ещё долго будут бояться hi-tech десятилетней давности и пытаться на коленке чинить двигатели.

Про 2zz писать лень - там тоже колхоз...
to Missory
Только для тебя и бесплатно. Ещё раз повторюсь - со мной спорить бесполезно. Если я что-то говорю, то разбираюсь в этом на 100%
В дальнейшие споры вступать с тобой не буду, т.к. времени они занимают много, а денег не приносят. rolleyes.gif biggrin.gif
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.9.2008, 5:37

DENZZZ
Hiends не обращай внимание на Missory он хондовод и завидует тойоте

1. Двигатели серии ЗЗ мне нравятся - а когд человек (Hiends) начинает возражать хочется услышать его возражения!
2. Я только разместил ссылки, все остальное сделал Hiends!

Hiends
В дальнейшие споры вступать с тобой не буду

Какие споры? Я спорил? Я хотел разяснений и их получил.
Двиг я можно сказать в глаза не видел.
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Vitek84
Тойотофил
Сообщений: 380
Регистрация: 19.12.2007
Город: Москва
Авто: другое

24.9.2008, 6:07

Hiends
up.gif
Mercedes-Benz C 200 Kompressor 2003 г.в.
Opel Corsa 2006 г.в.

Tech
Тойотовод
Сообщений: 75
Регистрация: 27.1.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Will VS

24.9.2008, 7:40

Hiends
taunt.gif

show must go on... biggrin.gif

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

24.9.2008, 8:56

Ну, в общем-то, Hiends все верно сказал....
Кроме одной мелочи -
двигатели 1NZ и его "меньший брат" 2NZ - полумиллионники,
а более простые 1SZ и "больший брат" 2SZ - четырехсоттысячники
(не ленимся читать выложенные в инете сервис-мануалы).

А при таком пробеге никакого смысла капиталить движки с заменой гильз, коленвалов и т.п. просто нет - ДЕШЕВЛЕ будет поменять дрыгатель (а лучше машину) целиком.
Переборка мотора до этого срока может понадобиться максимум одна - при пробеге 250-300 тыс.км, да и то - лишь если ездить на некачественном бензине и пользоваться маслами подешевле...

Опыт нашего клуба, в котором немало машин с побегами под 300 тысяч, а то и больше, лишний раз опровергает статью

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.9.2008, 9:42

Насколько я понял правы все!

1. эти движки ставились не только на машины японского производства.
А это уже другие характеристики моторов, значит другие составляющие мотора. Тем более в Америке есть 92 бензин!
2. Как не странно разные (проверенные) источники говорят разную информацию.
3. Да, в статье есть бред, согласен! Но и какова вероятность что Hiends тоже ничего не напутал?
4. Двигатели с пробегом меньше 100.000 вообще не интересно рассматривать и брать их в расчет, а таких я думаю на форуме большинство!
5. Тайота говно делать не будет, но упростить/удешевить технологию вполне.
6. на форуме ссылка часто поднимаются темы про двигатель. Да, часто из-за масла и на пробеге около 100!

Лично я вообще не припомню 2ZZ с пробегом больше 100
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Yulkin
ПрезидентКа
Сообщений: 12511
Регистрация: 22.4.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

24.9.2008, 9:49

Missory
Лично я вообще не припомню 2ZZ с пробегом больше 100

rofl.gif это фантастика, но они существуют!
Я знаю такие и не один victory.gif и ниче так ездять
icq 239627379

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.9.2008, 10:05

Yulkin
ну конечно они есть, я ж не спорю.

А еще я не видел ни одного убитого ЗЗ!
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Hiends
Ich WiLL !
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

24.9.2008, 11:04

Toyota это суши, а Хонда суши с рыбой фуга. © Hiends smile.gif
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222

Missory
японовод
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.9.2008, 11:20

Hiends
Как я понимаю это про ядовитую рыбку?

Скажи это на hondamotor.ru.

PS Я про тайоту ниче плохого не написал, ты сам начинаешь
H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa

Spartak
За Ф/К "Спартак" не болею!!!
Сообщений: 2782
Регистрация: 1.4.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS

24.9.2008, 11:45

Да, ладно, это все шутки, сами понимаете. Я про рыбку.
WiLL VS
WiLL be together
user posted image

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация WILL VS”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0