31.7.2006, 3:41
rocket1
Задавался таким вопросом года 3 назад.
Есть три варианта:
1. Подержанную импортную (из Японии), по цене сравнимо с русской, но полный отстой (у меня на 2-й сезон оба комплекта поползли, корды повылазили). Похоронил идею
2. Новая импортная. (Дорого, но зимой Гиславеды отлично).
3. Новая российская (летом пользовался омской резиной (не вспомню марку, но понравилось, мягкая и дорогу держит нормально).
Ставил на зиму Медео шипованную, отстой полный, через месяц все шипы вылетели.
Прошлой зимой поставил Амтел Норд Мастер (ST-310) просто очень понравилось. На поворотах сносит сильнее чем Гиславеды (но практически не ощутимо), а старт и торможение просто отлично), довольно мягенькая и шипы все на месте.
Поставил бы и летнюю Амтеловскую, но еще старых колес много, нужно доездить, в следующем году обязательно куплю.
К тому же амтел делает резину по Бриджевской технологии, И балансируются на ура. (Не вся японская так хорошо балансируется).
Поэтому, бери новую русскую и не парься (2 сезона смело откатаешь, а там посмотришь еще и на 3-й хватит), плюсы (недорого, новая сама по себе).
Faceoff
Отечественная резина держит ямы (не вся конечно), а импортная сравнима с качественными российскими. и балансируется нормально.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны.........